До родов: на этаже туалет,душ,микровалновка,очищеная питьевая вода.вообщем не плохо Подготовка к родам: никакой подготовки не было Диагностика: ЭКГ отношение врачей ровное.на вопросы они отвечали,но с таким выражением лица,типа как ты нам дорога....еще скорее всего простимулировали.потому что утром в девять они меня посмотрели,а через час у меня резко начались схватки-при чем очень сильные...хотя по себе, до этого чувствовала ,что еще рано мне.не велика ли ответственность решать когда родиться чей-то ребенок???? В процессе: родовая комната обустроена по всем стандартам:мячик,кольца и т.п,но ужасно не удобная кровать, на которой пришлось рожать..даже сама врач была в шоке.им кровати эти только установили:на них не вочто упереться ни ногам не рукам.... очень внимательная и отзывчивая акушерка-пока длились схватки она переодически подбегала все время что то говорила,успокаивала.а вот врач вообще ппц полный:пришла ,сразу пробила пузырь,а во время последних потуг одной рукой роды принимала,а второй держала мобильный,по которому вела какую-то неторопливую беседу...а потом еще и надрезала меня....я была в шоке... только родила меня зашили,и сразу всех как ветром сдуло...не помню что я хотела спросить,но так никого и не дозвалась.два часа с ребенком пролежали в родильной комнате,потом перевели в послеродовое...платила с мыслью,что так спокойней и надежней будет...да уж... После родов: хорошие.палата на двоих-первые двое суток лежала одна.душ,холодильник в палате.туалет на этаже. флюрография Докорм: ребенок трое суток проплакал-видно не наедалась.попросила прикорм-отказали-сказали прикладывать к груди... Впечатления: каждое утро осмотр врачей-гинеколога и педиатра.детские врачи и медсестры хорошие,особенно одна женщина-все рассказывает,показывает,а главное видно что с удовольствием)))врач которая роды принимала-зашла один раз на 2 минуты и то за деньгами((((кстати, одно сцеживание 50 грн..стоит. Оплата: 0 грн /роды: 1500 /после: 700 Общая оценка: 3 01/01/00 ноябрь 2011
KATIA