⌕
|
☰
|
отзыв от 5 августа 2018 г. 23 |
Дородовое отделение:Бытовые условия: Супер, хороший ремонт, уборка, столовая с хорошим ТВ в отличие от гинекологии. Единственное -это девочки-свиньи, которые не могли душ после себя сполоснуть
Подготовка к родам: В психологе отказали, наверное он только девушек от абортов отговаривает, а дальше, как хочешь, так и крутись.Мифепристон 2 таблетки. От геля и прокола отказалась
Личные впечатления: В 40,3 недели я легла в патологию, думала, что всё, уже рожать пора. По месячным было пдр 30 мая, а фактически 10 июня. Врач Джамиля (в прошлый раз на сохранении лежала и была хамка Кузнецова, так что сравнить удалось) очень хорошая, она могла разговаривать, а не как некоторые хамить на любые вопросы, то что на сайте роддома написано «вы можете узнать обо всех процедурах и препаратах» - вранье. Даже с руганью не факт, что узнаете. Джамиле я сразу сказала, что согласна на таблетки (Мифепристон) и всё, я выпила 2 таблетки, но и спустя 72 часа действия не было, в понедельник, в 41,1 собрались Алексеева, Кушакова и Джамиля. Осмотрели меня 2 раза, после этого попросили выйти, обсудили, далее Кушакова и Алексеева ушли, а Джамиля что-то взяла в холодильнике и сказала зайти в смотровую, лечь на кресло, я зашла, но села на кушеткц и спросила: «зачем?», на что она ответила, что будет вводить гель. Я отказалась, сказала, что я была согласна на таблетки, больше ни на какие стимуляции не согласна, пусть кесарят. Это всё-таки меньший стресс для плода и естественно в такой ситуации для меня. (С 32 недели СЗРП, плохие кровотоки, кальциноз 2). И вот начали мы играть в жизнь моего ребёнка, и да, себя я действительно оправдываю. У меня проблемы с психикой и тогда от этих осмотров мне было настолько плохо, что у меня панические атаки по 10 часов длились, я не хотела уже ничего ждать. Кстати да, если вы осознаете ваши проблемы с психикой - над вами поржут. Именно так сделала Кушакова, когда я сказала, что 2 дня подряд меня мучают атаки. Оказалось кстати, что это была побочка на Эуфиллин. Спасибо одной из медсестер, которая поняла это. Вот я пишу отказ от геля, спустя 2 часа пишу отказ от прокола, и что в первом, что во втором случае пишу под давящие слова: «о последствиях в виде внутриутробной гибели плода усведомлена». Не знаю, что им там важнее, но явно не жизни. Смотрю Подольский роддом обожает работать именно на ЭКС. Потом идут волшебные звонки и моей маме звонит врач и начинает рассказывать всё не так, как было на самом деле. Лапшу на уши вешает, так и в завершении говорит: «Мы ждём Кристину в эту смену рожать, сегодня очень хорошая смена». Не знаю, что они там наколдовали, но в 14:30 у меня начались схватки, а в 12 я ушла в предродовую палату.
Роды:Стимуляция? затрудняюсь ответить
Способ: естественные роды
Анестезия? да (не эпидуральную)
Рожали с мужем? нет
Положили ребенка на живот сразу после родов? да
Ребенка приложили сразу к груди? нет
Бытовые условия: Всё чисто, свежий ремонт, но там было всё пофиг. Кстати фитбол есть, но мне было не до него.
Процесс родов: Вот мне сделали клизму, на клизме женщина нормальная была, сонная естественно))) После на лифте поехали в предродовую, из неё сказали не выходить и ждать врача. Я сразу спросила о эпидуралке, потому что в патологии сказали: «просто придешь когда, попросишь и всё», я спрашиваю, мне сказали, что это когда врач придёт смотреть раскрытие, тогда попрошу, но иметь ввиду, что эпидуралку ставят только при раскрытие 3 пальца и больше. СПУСТЯ 2 часа наконец пришла врач, блондинка молодая. Смотрит меня, я спрашиваю: «есть раскрытие 3 пальца?», она сказала, что да. Тогда я сказала: «поставьте мне, пожалуйста эпидуралку», на что я тупо получила отказ. Я стою, у меня схватки, жесть как больно, ничего не соображаю и я стою, как котёнок, который не понимает, что ему делать. Я была растеряна, спрашиваю почему, а она не отвечает. В итоге не соображая уже говорю: «да я знаю, что она платная, у меня есть денюшка», на что получаю ответ: «мы не на базаре», и ещё сказала: «думай о ребенке», я говорю: «при чём тут сейчас ребёнок? Мне плохо, блин! Какой нафиг ребёнок!», я просто реально не понимала при чём тут вообще щас ребёнок, когда разговор о эпидуралке. А она мне: «лучше бы ты мне этого не говорила». Я вернулась обратно в предродовую, там санитарка мыла то, что я мимо утки пронесла и говорит: «ты поаккуратней, девочка». Хотела я её послать куда подальше. Я в схватках нашла там салфетки и вытерла сколько могла, а она мне «поаккуратней». И вот приходит моя акушерка, Надежда Семеновна, если не ошибаюсь! Врач от бога. Она была единственной, кому было не наплевать на меня и моего ребёнка, ещё и выполняла не свои обязанности, а человеческие. Я у неё в смене предпоследняя была и она ещё и разговаривала, когда я спрашивала, когба рожать пойдём, а потом плача: «ну пожалуйста, скажите честно», она это терпела, здоровья ей))) За 15 минут потуг я родила, делали эпизиотомию потому что у меня реально регидны мышцы снаружи. Там ещё врач, мужчина. Она вроде попросила зашить меня, заражение что ли щас пойдет, честно врать не буду, но она говорила, что что-то щас произойдёт, а он в этот момент просто забил на меня и вышел в коридор прогуливаться. Я была в шоке. Потом пришла эта блондинка, зашила меня. Мне сами принесли телефон, хотя вообще пофиг было тогда, к груди ребёнка почему-то не приложили. А по поводу эпидуралки, врач после моей просьбы сказала, чтобы мне (сердечнику и человеку с проблемами с психикой поставили промедол), а при выписки в листе написали «анестезия ношпа+баралгин», ох, как же меня «фигачило» в схватках... Думала сердце выскочит или расколится, сознание теряла
Личные впечатления: Ну я всё написала в предыдущей графе. Врачи ужасные, акушерка от бога.
После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Бытовые условия: Там мыли плохо, постоянно была пыль, и если сумка стоит на подоконнике, то там тупо не мыли и всё. Бесило. Ну в душе там жесть была, почему-то именно в этом отделении мошки облепили всё окно и подоконник,их там реально было штук 100 наверное + девочки-свиньи, после которых сначала кровь моешь, а потом уже сама моешься
Ребенка докармливали? нет
Кормят симилаком (премиум или обычный не уточнила вот), я пару раз сама брала докармливать
Послеродовые мед.процедуры: Узи делали, толку только от него... Обрабатывали и кварцевали шов, у детей брали кровь на анализы, слух проверяли
Личные впечатления: Послеродовое отделение - это вообще отдельная часть. Конечно, сейчас узкомыслящие и врачи скажут: «ничего им не нравится», но когда ты видишь, что происходит, то молчать трудно. А происходит следующее. Каждый день примерно по 6-8 раз кто-то заходит, завтрак-обед-ужин (про меню вообще молчу, говорят, что кормящим нельзя передавать бананы, потому что экзотика, но зато капусту тушеную с кефиром на ужин - это норм),То что показали по Кварцу про то, что про кормление всё рассказывают - вранье. И детские, и взрослые проверяют только то, что нужно им. И их цель - это избавиться от нас, чтобы документы были «чистыми», то есть чтобы разошовшийся шов, аллергическая реакция у ребёнка, соски в крови, цистит, болящий копчик, анальные трещины остались на едине с пациентом. Вам не посоветуют поставить микроклизму, дабы потом не мучаться. Как до сих пор мучаюсь я. Про кормление если и спросите сами, то ничего не скажут. Мне просто сказали: «а у некоторых сосок на пополам трескается и что?», это на вопрос: «а кровь - это норма? Может что-то нужно делать, а то мало ли заражение пойдёт?». Попросила показать, как прикладывать - тоже не показали. Всё сама на интуитивном уровне. В день выписки дома сходила хорошо помылась и решила посмотреть шов, оказалось, что он хорошо так разошелся и никто ничего не сказал. В интернете везде пишут, что в такой ситуации надо в роддом идти, он ответственность несет, ну я пошла, а мне сказали, что всё, это уж не в их интересах. Так же сделали там узи и сказали, что всё хорошо, матка сокращается, а в итоге оказалось, что она вообще не сокращалась. Супер конечно, когда у тебя идёт заражение и ты случайно об этом узнаешь.
Упоминаемые врачи: Кузнецова Е.А., Кушакова И.Н. Комментарии (23)10 августа 2018 17:49
ИринаК → Наконец-то появился подобный отзыв, я начала думать, что только мне так не повезло в этом роддоме. По поводу бытовых условий никаких вопросов, все хорошо. А вот отношение странное. Никакой помощи и подсказок как облегчить боль во время схваток и тд. А они были 9 часов. Рожала ночью, храп акушерок запомню надолго. Заходили только поставить/отключить ктг. Обругали за испачканные утки, пелёнки. Говорили какая я хрюша. Хорошо, что с собой взяла салфетки в предродовое.. хотя я вела себя прилично, не орала, не выла, молча терпела схватки. Осмотры молча, какое раскрытие, как и что. Ничего не говорили. В итоге на полном раскрытии выяснилось, что таз узкий и голова не опускается. Оставили одну и сказали сиди тужься на судне в схватку..какая схватка, когда уже одна сплошная боль. В итоге собрали и повели на экс. Хотя ребёнок чувствовал себя хорошо и безводное время ещё не вышло. В операционной кто-то говорил зачем привели, пусть бы сама ещё рожала. Слава Богу, что родился здоровый малыш. А это главное, все швы и обиды заживут. Кесарят многих. Ребёнка показали и унесли, не сказав ни рост ни вес. К груди не приложили. Да и после никто не помог приложить. Благо соседка попалась замечательная по палате и подсказывала. Кому как повезёт видимо..
10 августа 2018 20:09
doc_zlo55 → Знаете, а я заметила, что большинство а) боятся сказать что-то врачам (кто-то мне об этом говорил лично, что боятся) б) считают, что это норма.
Но я не прошу меня в попу целовать, я лишь хотела, чтобы оповещали о действиях, и мы имеем полное право знать, что с нами происходит и так же, чтобы разговаривали НОРМАЛЬНО, а не хамили. С другими разговаривали так же, но они боялись, что слова скажут, а им там навредят. 10 августа 2018 20:27
ИринаК → Это действительно так. Ведь этим людям принимать роды, зашивать и тд. Я тоже боялась ругаться. Здесь плюс партнёрских родов наверное, когда с тобой родной человек, который сможет за тебя постоять.
12 августа 2018 18:15
KatyPoly → Общее впечатление от вашего рассказа, что вас очень опасались врачи и выполняли все, что от них требуется и избегать личного контракта, потому что боялись, как в американских фильмах - все что вы скажете будет использовано против вас.
Не очень понимаю какой помощи по облегчения боли вы ожидали, это в обязанности врачей не входит, именно поэтому существуют партнерские роды и дохлый, чтобы помочь справится с болью. А еще готовятся к этому во время беременности на курсах. Я дважды рожала в этом роддоме, причем оба раза были сложными, первый крупный плод 4 кг, второй затяжной.. Так вот только хорошие впечатления! И врачи адекватные, и акушерства умнички. 12 августа 2018 19:46
doc_zlo55 → Эммм... Какого облегчения боли?) Может вы не внимательно читала, но мне без причин отказали в эпидуральной анестезии.
13 августа 2018 12:40
KatyPoly → Почему без причин? Возможно просто вам не стали обьяснять ввиду вашего исторического состояния, о котором вы сами говорите. А причин может быть много :аномалии давления: низкое артериальное или повышенное черепное;
2деформация позвоночника и затрудненный доступ для введения катетера; 3воспаления в зоне потенциального прокола; 4нарушение свертываемости, низкое количество тромбоцитов или заражение крови; 5непереносимость препаратов; 6психоневрологические заболевания или бессознательное состояние роженицы; 7некоторые заболевания сердца или сосудов; 8 в этом случае возможность эпидуральной анестезии рассматривается индивидуально; 9отказ роженицы от обезболивания 10возможность акушерского кровотечения 11индивидуальные противопоказания. Опять же при не лопнувшемся пузыре нельзя... Да мало ли. Сомневаюсь что врачи из вредности не захотели. Тем более это платно. 13 августа 2018 16:16
doc_zlo55 → Девушка, я не спрашиваю вас по каким возможным причинам, я спрашивала врача и врач ОБЯЗАН был объяснить причину отказа. Колоть промедол, а потом писать официально, что это был баралгин+ношпа они могут, а ЭА поставить нет. Если вас ничего не смутило в данном роддоме, я очень за вас рада, а я имею право рассказывать, как всё было в моём случае. Что бабушка моя рожала 2 раза, был ужас, что мама меня рожала, так я благодаря врачам роддома прожила 1,5 месяца в больнице и часть из этого времени в реанимации, что у меня вот так вот всё было, что у всех моих знакомых. Я не понимаю, для чего вы пишите? Я должна сказать: «ах, да, мне понравилось, что ко всем относятся как к мясу, вообще зп они получают не за помощь людям, а за некрасивые глазки, а я ещё тут обнаглевшая коренная жительница города приперлась за бесплатной помощью»
14 августа 2018 15:35
KatyPoly → Я высказываю свою точку зрения, как и вы. И мне кажется, что вы изначально предвзято относились, поэтому и настрой у вас такой был, и результат. Потому что вы к врачам относитесь, без уважения, они вам должны и обязаны. Жаль, что ваши роды прошли так. Но врачи занимаются родовспоможением. Помогают в родах. Очень сложно помогать под давлением, когда тебя постоянно тыкают, что ты должен, обязан. Уверена ни один врач не пошел в эту профессию, чтобы колечить людей
14 августа 2018 19:52
doc_zlo55 → Мне никто ничего не должен. Ну путайте обязанности, которые прописаны в должностной инструкции и «должны».И как вы себе представляете «тыкание» в родах?))) Как раз если бы я тыкала, а они боялись, то вряд ли врачи вели бы себя так халатно и позволяли бы игнор. Продолжайте высказывать своё мнение и этот разговор не закончится никогда. Потому что вы позволяет себе рассказывать не о своих родах, а о моих! Вы придумываете какую-то ерунду, запугали, да если бы запугали, то они хоть не хамили бы
14 ноября 2018 20:37
Nileniana → Кристина, я тебя вспомнила! Мы вместе в патологии лежали, ты ещё тогда девочке беременной двойней заявила, что если бы у тебя была двойня, то сразу бы сделала аборт. Ну и что если у твоего ребёнка окажется аллергия на собак твоих, то ты избавишься от ребёнка. Так, к чему я это? Может на своё поведение надо обратить внимание? Мне почему-то никто не хамил и очень поддерживали все, особенно когда после 12-ти часов схваток отправили на ЭКС. И никаких денег я не платила, чтобы не говорили, что отношение проплаченное. В послеродовой полы мыли 2 раза в сутки в палате(бесплатной, на пять мест), вытирали пыль и с подоконников при наличии сумок, и с батарей, и со стола. Помогали с ребёнком, объясняли и показывали как прикладывать к груди. Твой отзыв читаю и словно в разных местах лежали, ей богу.
15 ноября 2018 00:31
doc_zlo55 → Nileniana, мой длинный ответ почему-то удалился. Так вот, если вам не нравится, что я здравомыслящий человек, понимающий, что двоих детей я не потянула бы, то это ваша беда. Если вы понимаете шуток про аллергию, основанных на безответственном отношении к живым существам, то это опять же ваши проблемы. Вы может и бесплатно лежали, а я плачу более 40% налогов, врачи получают зарплату, если им не нравится, то пусть не работают. А то что вас помучили 12 часов, а потом сделал. ЭКС, так вообще неудивительно. ПРД обожает ЭКС, не зря же самое большое количество операций по РД МО.
15 ноября 2018 09:58
Nileniana →
Так вот, если вам не нравится, что я здравомыслящий человек, понимающий, что двоих детей я не потянула бы, то это ваша беда. Если вы понимаете шуток про аллергию, основанных на безответственном отношении к живым существам, то это опять же ваши проблемы. О, шутить тоже надо уметь, как и вовремя закрыть рот, так как фраза "это Ваши проблемы" имеет отношение и к Вам. Или Вас слушать надо, а остальных нет, так как - это их проблемы? Да и что-то я не припомню, чтобы кто-то сильно смеялся или кому-то были приятны Ваши высказывания. Если Вы везде получаете хамское отношение, повторюсь, может стоит на себя обратить внимание? По поводу ЭКС после 12-ти часов схваток - врачи ждут ЕР не потому, что им скучно, а потому, что это для ребёнка лучше и за его состоянием всегда следили. Но тема Ваша не об этом, а о якобы хамском поведении. Именно об этом шёл разговор. Именно поэтому я написала комментарий, так как лежали мы с Вами в одно время, только Вас почему-то то все обижали, а мне помогали. С чего бы это? Вы ведь здравомыслящий человек с потрясающим чувством юмора! 15 ноября 2018 10:53
doc_zlo55 → Nileniana, лучше для ребёнка?)))) Это кто такую чепуху рассказал? ПКС - это меньший стресс, как для матери, так и для плода и это уже факт, а не навязанные обществом стереотипы. Вы какие-то неадекватные, вам всем так и хочется пострадать. Мне с вами разговаривать больше не о чем. Если вы не слышали или вам девочки не говорили: «а я боюсь что-то сказать против», то это опять же не моя беда. Или то что там так относились ко всем, кто интересуется что с ним делают, а я это видела и общалась с этими людьми
15 ноября 2018 11:51
Nileniana → doc_zlo55, при ПКС ребёнка, который сидит в утробе спокойно, вдруг вытаскивают - это стресс, так как при ЕР он сам готовится к тому, что выползать будет. Вы бы хоть литературу почитали какую, на крайняк Википедию. Да, для некоторых конечно лучше кесарево: легла, порезали и всё, никаких страданий, никаких усилий. Только после операции тоже совсем не айс себя чувствуешь и восстанавливаешься дольше, так как природой впринципе не предусмотрено вмешательство.
Что значит "боятся сказать против"? Да, я впервые такое слышу и какая из этого беда у меня должна быть не пойму. Я только лишний раз убедилась, что недовольные люди - это те, кто сам нарывается на конфликт, и которым впринципе ничего не нравится. И все у Вас виноватые. Я знаю случаи, когда врачи некомпетентны, делают ошибки, хамят и вообще им делать нечего в этой профессии, но именно в Вашем случае я готова оспаривать каждое Ваше слово, так как Ваш отзыв несёт сплошную дезинформацию. И Ваши познания о родах оставляют желать лучшего. Я вообще не понимаю, как можно о чем-то рассуждать с нулевым познанием о чем-либо. 15 ноября 2018 13:22
doc_zlo55 → Nileniana, ну вы же рассуждаете на стереотипах и нормально)) Это бесконечный разговор ни о чём. То и значит, половину зашугали такие, как вы. Не каждый готов к тому, что он расскажет тоже, что и я, а его начнут осуждать, поэтому и молчат. «Нарываются на конфликт» по вашему мнению все, кто хочет, чтобы их права соблюдались.
15 ноября 2018 14:05
Nileniana → doc_zlo55, кого я зашугала? Я вообще не могу понять ход Ваших мыслей, Вы как-то из крайности в крайность прыгаете. Весь Ваш отзыв можно коротко описать"Мне грубили, хамили, я просила сделать мне не больно, но было больно" По поводу хамства - я обычно стороной обхожу такие отзывы, думаю" странно, со мной все были любезны, наверное другая смена попалась человеку, жалко." А тут - опа! Девушку знаю, поведение её и манеру общения помню, поэтому и ответила, что лежали в одном месте, в одно время, а отношение разное. Странно, правда? Наверное всё-таки проблема в Вашем же отношении к людям. У меня все знакомые рожали в ПРД за последний год, никто ни разу не пожаловался на дурное обращение. Сломанный душ, не вкусная еда - да, но не на отношение врачей. Боялись, наверное, что их услышат и нагрянут ночью.
Потом Вы начинаете откровенную чушь писать о пользе ПКС и тд. Теперь вообще пишете, что я кого-то зашугиваю, оказывается, а Вы борец за справедливость и не можете молчать и защищаете свои права. А Вы попробуйте как-нибудь нормально обращаться с людьми, тон и лицо попроще и не поверите своим глазам - Вам начнут меньше хамить, да и жить легче станет, а то все вокруг угнетатели и везде сплошная несправедливость. Врачи плохие, девочки плохие, все плохие, а я одна хорошая и замечательная и вон какая смелая! 15 ноября 2018 17:16
doc_zlo55 → Nileniana,а я без вас разберусь, как и что мне делать. Они на работе, в помощи отказать права не имеют, как и грубить и выбирать к кому хорошо относиться, а к кому плохо. [censored]
15 ноября 2018 17:55
Nileniana → doc_zlo55, я приезжая?))) Родилась в Подольске и вдруг приезжая)) Я не искала негативных отзывов, искала информацию о ПКС в ПРД и случайно на этот пост наткнулась и возмутилась тем, что [censored] жалуется, что ей отвечали тем же.
[censored] И я оставила комментарий под Вашим отзывом, чтобы Вы не запутывали людей и не запугивали адекватных рожениц. Как к людям, так и они к Вам. И правильно выше девушка написала - смысл им отказывать в помощи (ЭА), если она, тем более, платная? Значит, скорее всего, есть какая-то причина. Кристина, я повторюсь, мы с Вами вместе были в патологии и я видела, что Вы из себя представляете. И я не удивлена, что Вам грубили. Хотите хорошего отношения к себе, поменяйте своё. [censored] 15 ноября 2018 19:34
Екатерина555 → Я по существу ничего не могу сказать, я там не рожала, но вот эта фраза автора прям "резанула":
"я говорю: «при чём тут сейчас ребёнок? Мне плохо, блин! Какой нафиг ребёнок!»" Прям передёрнуло меня от такого(((( 15 ноября 2018 19:56
Nileniana → Как-то странно меня зацензурили, как будто я материлась) Забавная вещь модераторство)
15 ноября 2018 20:22
doc_zlo55 → Екатерина555, вы тоже как-то странно воспринимаете слова. Вас бы не разбесило если бы вы спросили какого цвета стол, а вам ответили бы: «енот»? Думаю, что разбесило бы, ровно как и меня в тот момент. Какие-то вы реально странные)))
15 ноября 2018 20:24
doc_zlo55 → Ладно девочки, посплетничайте, а я лучше буду лишь говорить в стрессе: «какой нафиг ребёнок», чем, как вы, тратить время на остаивание непонятно чего)
15 ноября 2018 20:38
Nileniana → doc_zlo55, как типично) Но нет, я здесь лишь для того, чтобы с Вами поспорить, не более, но Вы сливаетесь, а значит и мне тут делать нечего. Но спасибо за беспокойство о моём времяпрепровождении)
Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:См. также: Общие подборки отзывовПолезные отзывы месяца8 Роддом № 8 ГКБ №15 им. О.М.Филатова (Москва)
☆☆★★★ оценка: 3
Алла →
Рожала по контракту в сентябре 24г, роды плановое КС. Роды прошли прекрасно, врач Паенди Ф.А. высококлассный профессионал.
После кс положили в палату интенсивной терапии на 4х рожениц, в палате помимо меня находились : одна пациентка русская и две женщины-мигранты. После операции отдохнуть...
5 2 Роддом ГКБ №29 им.Н.Э.Баумана (Москва)
☆☆☆☆★ оценка: 1
Марина →
Честный отзыв. Роддом 29, Москва.
Дата родов: 31.12.24 6 утра.
ДМС: с дежурной бригадой
Врач: Чантурия Н.О.
Акушер: Филоненко Т.Н.
Если коротко, то такого бардака и бестактности, как тут я не видела нигде. Роды третьи, есть с чем сравнить. До этого рожала и по ОМ...
|
|