⌕
|
☰
|
отзыв от 10 июня 2015 г. 25 |
Автор:
Дата родов/выписки: 09 мая 2015
Оценка: 1 ☆☆☆☆★Платное пребывание по контракту с роддомом
Стоимость пребывания/страховая компания: 70000 - контракт с роддомом (Вученович Ю.Д.), 50000 - контракт с ЦТА (Мишукова Инна)
Дородовое отделение:Бытовые условия: Бытовые условия отвратительные. Два душа и два туалета в каждом крыле, где плохо работает слив, стоишь по щиколотку в воде и прокладках, туалетная бумага отсутствует. В палатах в мае месяце работали батареи, было очень жарко и душно, штор на окнах нет. Еда, как водится в больницах, не вкусная.
Личные впечатления: Я легла в отделение патологии 8 мая на 41 неделе по настоятельной рекомендации Вученович, преследуя 2 цели: подготовка шейки к родам и развернутые биохимические анализы на скрытый гестоз и скрытый сахарный диабет. Когда я поднялась в отделение, сестра на посту сказала мне, что анализы никакие у меня брать не будут, так как лаборатория на праздники закрывается. Мне грозили только осмотры и ктг. Слава Богу, я провела там совсем немного времени, так как ночью в начале первого отошли воды и меня перевели в родовое отделение.
Роды:Стимуляция? нет
Способ: экстренное кесарево сечение
Анестезия? да (эпидуральную)
Рожали с мужем? да
Положили ребенка на живот сразу после родов? нет
Ребенка приложили сразу к груди? нет
Бытовые условия: В палате все есть, достаточно комфортно, большая ванна, единственное неудобство - туалет, расположенный дальше по коридору, расстояние не большое, но в процессе родов, если, например, делают клизму, еле успеваешь добежать, в сочетании со схватками это превращается в занимательный квест.
Процесс родов: В отделение меня перевели примерно в час ночи, в два риехал мой муж, мы легли поспать, я подремала час, но схватки сразу стали довольно частые и интенсивность их нарастала. К 6 часам утра я уже активно искала удобные позы на схватках, интервал между схватками был 5 минут. До 7 часов утра к нам никто не заходил, кроме медсестры, которая поставила датчик КТГ. Около 7 муж позвонил акушерке и спросил, можно ли нам в ванну, она сказала, что можно. Через час она пришла сама, посмотрела меня, раскрытие было 1 палец.
Вученович все еще не было и акушерка пришла в следующий раз с "врачом" Панайотиди Дмитрием Анатольевичем. У меня есть мечта: я хочу, что бы люди с таким сердцем работали только в одной сфере медицины - патанатомия и судебная медицина, потому что к живым людям, особенно женщинам их нельзя подпускать. Его осмотр был настолько болезненным и резким, что я не смогла сдержаться и закричала. Было уже около 9 часов утра, когда я спросила, где же все-таки Вученович, на что акушерка ответила, что звонила ей, "все хорошо, Юлия Дмитриевна досмотрит парад победы и приедет". Тем временем, схватки нарастали и боль становилась сильнее. В 12 часов меня почему-то перевели в другую палату, там оказались мягкие пуфы, на которых мне удалось найти положение, в котором стало легче, я провела так серию схваток и почувствовала, что у меня еще много сил, что все получится. Примерно через полчаса приехала Вученович, посмотрела меня, сказала, что, да, раскрытие медленное, но есть централизация шейки, нужно подождать. Я хотела вернуться на пуфы, но акушерка сказала, что нужно "пописать" КТГ, сначала я легла на бок и сразу поняла, что боль усиливается, сигнал не получалось найти, и акушерка положила меня на спину. Через несколько схваток я умоляла об эпидуральной анестезии. После анестезии акушерка сказала отдохнуть и поспать, я дремала около часа. Постепенно анестезия начала отходить, к еще более болезненным схваткам добавились судороги. Я попросила добавить обезболивающего, но акушерка сказала, что "у них здесь такая иерархия, без согласования с Вученович анестезиолог не придет". Вученович в это время была в операционной на КС. Не могу сказать, что и как было дальше, потому что какие-то куски выпали из памяти, помню только, кричу от боли, пришла Вученович, слышу, как она резко спрашивает, почему не могли человеку обезболивающее добавить, оказалось, никакой иерархии нет, она посмотрела меня, раскрытие почти без динамики. И через какое-то время появилась акушерка, взяла меня за руку и сказала, что мы подходим к операции, я заплакала, к операции я не была готова. Она сказала, что, если что-то идет не так, значит есть причина, что они с Вученович еще не разу не жалели о сделанном КС. Вученович тоже сказала, что ждать больше не видит смысла, есть опасность для ребенка. И я сдалась. Анестезиолог ко мне во второй раз так и не пришел, поэтому, как я оказалась в предоперационной я помню смутно, там мне ввели обезболивание уже для операции. Моя дочка родилась в 15.05 в День Победы, 6 часов, пока я была в реанимации, с ней был мой муж. Уснуть я не смогла, там никто не спал, судороги слишком сильные после анестезии. Я попросила воды, сестра спросила, есть ли у меня своя с собой, на мой отрицательный ответ, предложила воду из под крана. Личные впечатления: По итогам родов я никак не могу понять несколько вещей:
Почему врач, с которым у тебя контракт, отсутствует на родах в течение 12 часов, присутствует в течение 3 часов и все его участие состоит в 2 влагалищных осмотрах и выполнении КС? И, как следствие, мне никто не предложил предпринять что-то для раскрытия шейки, например, простагландины, катетер Фолея? Собственно, вся ответственность за процесс родов легла на акушерку пока врач "досматривала парад Победы", почему? После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Бытовые условия: Палаты 2-местные, достаточно комфортные, хорошие кровати.
Из недостатков: душ и туалет в коридоре, душевая кабина стоит у самого окна, на котором нет ни штор, ни затемнения, а раздеваться приходиться прямо перед ним, кроме того, в душевую кабину очень больно залезать со швами. Еда, как водится, отвратительная, и никак не подходит под определение "диета кормящей мамы", помидоры, например, и если на завтрак омлет и каша, или запеканка и каша, будьте уверены, все будет в одной тарелке. Ребенка докармливали? да, смесью
Личные впечатления: Около 9 часов вечера меня привезли в палату, там был муж с дочкой, сестры хотели ее забрать на ночь, но я отказалась отдавать. Через день выяснилось, что акушерка забыла надеть на нее бирки. Я была в шоковом состоянии после всего, но как отсутствия бирок могли не заметить несколько смен врачей и медсестер этого роддома, я не понимаю.
Было много несостыковок по анализам и исследованиям, о том, как к ним готовиться и во сколько они будут проходить нужно было догадываться, например, медсестра Багирян Аида Михайловна пришла в палату взять у дочки кровь на скрининг уже после того, как я ее покормила, со словами "ой, а вы уже поели?" Оказалось, что она должна была быть на голодный желудок, но: а) никто заранее нас об этом не предупредил; б) никто не сказал, когда будет забор крови; в) медсестра пришла позже, чем должна была, в принципе, если бы она была вовремя, она успела бы до того, как мы поели и ребенку не пришлось бы быть голодным 3 часа после. С грудным вскармливанием нам никто толком ничем не мог помочь, каждая новая смена говорила свое, очень больно давили грудь и соски. Вученович нанесла нам один визит после операции, попыталась приложить дочку к груди, но в итоге тоже ничего не получилось. Запомнилась Дороничева Марина Михайловна, медсестра, пахнущая сигаретами, сказала, что "всю жизнь занимается прикладыванием к груди" и что я сама не смогу кормить своего ребенка - "неперспективный сосок", что нужно купить накладки на грудь (муж съездил купил, но я хочу сказать Марине Михайловне "верните наши деньги", толку никакого) и вообще я не справлюсь с ребенком без нянек и помощниц. Слава Богу, я не поверила в этот идиотизм и моя дочь теперь прекрасно сосет мою грудь. Настоящий, а не псевдо-, специалист по грудному вскармливанию, уже дома так никак и не могла понять, чем мой сосок персоналу 68 роддома не понравился. После родов женщины особо уязвимы для критики и негативных комментариев в свой адрес, но: Дорогие мамы, вам на будущее: ваш ребенок может сосать любую грудь, плоский, втянутый сосок, неважно, никого не слушайте! Честно говоря, было очень тяжело, потому что я не получила ожидаемой поддержки от врача и акушерки в родах и не получала ее долго после родов, пережила операцию, к которой не была готова, все время мы с мужем чувствовали, что мы одни и нам никто не поможет, но стало гораздо легче, когда уже после родов стали появляться люди, которые помогали справиться со всем этим, у которых просто находилась минутка поговорить со мной, я хочу всех их упомянуть: Корнейчук Светлана Николаевна, Раскина Татьяна Андронниковна, Паенди Фархад Амануллаевич. Особенные слова благодарности хочу сказать медсестре Эльвире Андроновой за то понимание и терпение, с которым Вы обучали нас уходу за нашими детками, Ваши оптимизм, тепло и доброжелательность были очень важны для нас. Комментарии (25)25 июня 2015 15:18
ЕленаЕ → Не хочу Вас обидеть, но Складывается впечатление что за 70тыс вы думали что купили больницу, помимо Вас в этот день рожали и другие, в том числе и по контракту, поэтому Вученович Юлия Дмитриевна не могла находиться только с Вами все 12 часов. Я сама рожала 9 мая по контракту и видела как Юлия Дмитриевна, не присев, бегала от роженицы к роженице.
25 июня 2015 16:39
Арина_9 → Не хочу Вас обидеть, но либо Вы невнимательно читали отзыв, либо Вы считаете нормальным отсутствие врача на родах в течение 12 часов. Если Вы не поняли, она не была на других родах, ее в принципе не было в роддоме. Совершенно неважно с какой скоростью бегает врач от роженице к роженице, если он приехал поздно и время упущено. Вы предлагаете мне пожалеть доктора, но так уж сложилось, что в этот день у меня были роды, а не у нее, и роды тяжелые. Никто не виноват в том, что у меня не шло раскрытие, но врача со мной не было, и попыток что-то для этого самого раскрытия сделать тоже. Возможно, его бы так и не случилось, но я бы знала, что мы хотя бы попробовали. И последнее: если врач набрал много контрактов, плюс на нем много административной работы, что в конечном итоге выливается в беготню и неудовлетворительный результат (мой случай не единственный, мне это известно достоверно от тех же самых рожениц 9 мая), то это называется беспечность, от которой никто кроме самого врача страдать не должен, потому что здесь речь идет о человеческой жизни и здоровье.
12 августа 2015 17:28
Елена59 → Считаю, что вы не правы. Подписывая контракт - врач не может точно знать когда Ваш организм надумает рожать, к тому же контракт вы подписываете с роддомом, где прописана фамилия врача, а он как известно живой человек и все может случиться. В сумму контракта входит не только сопровождение данного врача, но все прочие услуги от санитарской работы до врачебной. И к тому же все-таки не понятно "Оплата: 70000 - контракт с роддомом (Вученович Ю.Д.), 50000 - контракт с ЦТА (Мишукова Инна)" с кем контракт? Это совершенно разные отганизайии
12 августа 2015 20:19
Арина_9 → У нас у всех есть свое мнение, я считаю, что неправы вы. Но я разъясню непонятные для вас вещи.
Контракт у меня был и с Роддомом и с ЦТА, если вы не в курсе, акушерки ЦТА работают на базе 68 роддома. Врачи роддома сотрудничают с ЦТА, понимаете? По поводу живого человека: еще раз повторю, со слов акушерки, врач была на параде Победы, ни при смерти, ни у постели близкого человека, ни в пробке из Подмосковья, живой человек был на параде. И даже если живой человек так свято чтит этот светлый праздник и не может приехать на роды в этот момент, то пусть делегирует свои полномочия коллегам, которым доверяет. Ситуация требовала присутствия врача, это не были классические роды, как по учебнику, которые любая акушерка сможет принять. У меня не шло раскрытие и с этим нужно было что-то делать. Но по вашей логике получается, что я такая капризная женщина, которая, о ужас, хотела, чтобы ей помогли родить естественным путем по программе "мягкие роды". Вы считаете, что женщина не вправе ждать квалифицированной помощи в родах, при том что, она заплатила за это в общей сложности 120000₽? Мне вас искренне жаль. 12 августа 2015 22:01
Elena59 → Видно Вас сильно обидели... Каждая женщина считает свои роды особенными, но это совсем не означает, что так оно и есть. Не буду вступать с Вами в споры, Скажу только одно - дочь рожала у Ю.Д. и осталась всем довольна. Тоже были проблемы,даже очень серьезные, тоже ожидала чего-то большего и только по прошествии времени, пообщавшись с подругами поняла, что ей повезло с Ю.Д.. Да с ней она тоже не находилась все время рядом.
13 августа 2015 21:15
Арина_9 → Все мои переживания не ваша забота. Я изложила голые факты, течение моих родов в этом отзыве, честно и откровенно, насколько могла, чтобы люди с разными взглядами сделали свои выводы, каждый сам для себя. И, судя по количеству "спасибо", сделала это незря. Сейчас контракт с Вученович стоит уже 100000. Вам нравится подобное отношение за такие деньги, а кому-то нет. Но что-то мне подсказывает, что вы бы не были в восторге заплатив эти деньги, услышать, что ваш лечащий врач мог бы приехать, но хочет досмотреть парад.
Я не считаю свои роды особенными, я считаю роды с открытием 2 пальца тяжелыми и осложненными, впрочем, как и всё медицинское сообщество. И вы, видимо, противоречивая натура, если пишите, что не будете спорить, а сами спорите в этот момент. Вашей дочери просто повезло, а не с Вученович. Повезло, что все хорошо закончилось. Но, знаете, что интересно? Мы с вами обсуждаем не игру в казино или скачки, мы сейчас о человеческой жизни и здоровье говорим, это не может и не должно быть рулеткой. 14 августа 2015 12:53
Елена59 → При всем этом здоровье Ваше и Вашего ребенка не пострадало. Вы не врач не можете рассуждать о ведении родов.И больше претензий надо предъявлять ЦТА, у них такая тактика ведения родов, к врачу прямо перед родами. У дочери подруга родила в приемной - не успели. Между прочим и по ОМС роды принимают у всех, а оплата контракта не гарантирует, что все пройдет без сучка и задоринки. Да и вообще по разговорам сотрудников ЮД практически живет в роддоме!
Время уже прошло,пора бы и успокоиться. Все живы-здоровы. 14 августа 2015 16:00
Арина_9 → Я бы рада успокоиться, но это вы все пишите и пишите:) Причем дичайшую околесицу)
И я так понимаю, вы имеете какое-то отношение к тем самым "сотрудникам ЮД". Еще вчера вы не очень-то и понимали про ЦТА и роддом, кому я там и что заплатила, а сегодня, вы уже и про тактику ведения родов акушерками ЦТА прекрасно осведомлены. Но раз вы меня успокаиваете, я вас тоже попробую, а то, мне кажется, задела вас эта тема. Во-первых, кто вам сказал что я не медик? Я - счастливый обладатель высшего медицинского образования и прекрасно понимаю о чем пишу. Во-вторых, я бы написала этот отзыв, и не заключая контракта. Мои роды требовали присутствия врача и деньги тут не при чем. Хотя, согласитесь, обидно?:) Мы с мужем эти деньги ведь не выиграли, нам их не подарили, мы их заработали. В-третьих, я не устану это повторять и буду писать это столько же раз, сколько и вы: мне абсолютно безразлично, сколько дней в году Вученович проводит в роддоме, любой женщине это было бы все равно, если в день моих родов она не приехала раньше, потому что ей хотелось досмотреть парад Победы и по какой-то неведомой причине считала, что ее присутствие необязательно, а время было упущено. Повторюсь, меня бы абсолютно устроил вариант, при котором она в свое отсутствие делегировала бы свою ответственность кому-то из коллег. В-четвертых, с чего вы взяли, что мое здоровье не пострадало? Вы ознакомились с моей медицинской картой? Не пишите того, чего не знаете. 15 августа 2015 22:16
Elena59 → Счастья Вам и здоровья. Вразумлять Вас бесполезно, но вы не правы!!!!!!!!!!!!!!
16 августа 2015 14:29
Арина_9 → И вам всяческих благ!
Только, уважаемая Елена59, вы использовали неправильный глагол. Вразумлять может тот человек, который является некой значимой величиной, в конкретном случае, как минимум, иметь высшее медицинское образование, как максимум, быть акушером-гинекологом, иметь научную степень. Вы, насколько я поняла, все-таки операетесь не на собственный медицинский опыт, а на опыт дочери и знакомых, в просторечии это еще называют "одна бабка сказала". Поэтому вы тут ну никак не вразумляли меня, а всего лишь высказывали свое мнение, которое, как и мое, имеет право на существование. Еще раз всего доброго вам и вашей дочке! 16 августа 2015 20:22
Elena59 → При всем при этом Вы приписали меня к сотрудникам роддома, хотя кроме как, проживающими рядом с роддомом и естественно воспользовавшись его услугами, нас с дочерью никак назвать нельзя. Да и по последним родам подруги дочери контракт стоит 80 тысяч, а не 100. Вы, уважаемая вводите людей в заблуждение, решив, что врач должен сидеть с роженицей весь период родов - от начала схваток, до рождения ребенка. Более того на собственном опыте, а у меня 3-е детей, скажу что основная роль отводится АКУШЕРКИ, а не врачу. Врач вмешивается при осложнениях. А открытие 2 пальца это нормальное явление, и Вы, как врач должны это знать.
16 августа 2015 21:48
Арина_9 → В каком логическом тупике вы, должно быть, сейчас находитесь, если считаете, что женщины рожают с открытием 2 пальца...:)
Вы, видимо, нервничаете, поэтому невнимательно читаете то, что я пишу. Но я последовательно поправлю вас по всем пунктам: 1. Я не называла вас сотрудницей роддома, согласитесь, иметь отношение к сотрудникам и быть ими, это разные вещи:) 2. Я ни разу здесь не написала, что хотела присутствия врача в родах от и до, он мне был нужен в тот момент, когда стало ясно, что раскрытие не идет, и для этого самого раскрытия нужно было хотя бы попытаться что-то сделать. 3. Будьте уверены, все акушеры-гинекологи, включая Вученович Ю.Д., считают роды с диагнозом "Преждевременное излитие околоплодных вод. Дискоординация родовой деятельности" и раскрытием 2 пальца, осложненными. Не позорьтесь, не пишите больше таких глупостей. Не верите мне, почитайте где-нибудь, спросите у коллег, я вижу, вы экономистом трудитесь в детской поликлинике, там педиатры, но акушерская практика почти у всех должна была быть. Ну и наконец, хочу сказать, что я никого не ввожу в заблуждение. В мире еще много таких же женщин, как и я, у которых есть волнение, надежды и ожидания относительно предстоящих родов, особенно первых. И, возможно, они совпадают с моими довольно простыми запросами - качественная своевременная медицинская помощь. Я написала этот отзыв, думая о них. И еще я думала о своей дочери, я не хочу, чтобы она прошла через такое: страх и одиночество в родах, ощущение, что что-то идет не так, но никто ничего не делает, никто не помогает. Есть и такие люди, которые останутся живы, выйдут с ребенком на руках из роддома, скажут "не угробили и на том спасибо" и будут довольны. Мы все очень разные. 16 августа 2015 21:59
ЮлияА → Наблюдаю Вашу переписку и уже не могу сдержать негодования! Елена на этом сайте все высказывают СВОЕ мнение о роддоме и услугах, СВОИ ЛиЧНое мнение о врачах! Если оно не совпадает с Вашим в этом никто не виноват, и не нужно его навязывать и-переубержать!!! Я сама рожала в этом роддоме платно и по договору врач должен присутствовать на родах!!! Врач приезжает в больницу с момента звонка и набоюдаетэи контролирует весь процесс в этом то и смысл платных родов! С акушеркой можно родить и бесплатно! Что касается врача Ю.Д о ней много неочень лестных отзывов! Да и кстати у меня тоже сложилось впечатление что вы сотрудник роддома, так рьяно Вы их защищаете! а вообще если врач не справляется, не нужно набирать платников! Да сумма не большая но для кого то и-не маленькая и хотелось бы больше внимания!!!
16 августа 2015 22:02
АлинаННН → Елена, женщина родила и пишет свое субьективное мнение. Мы все разные и у нас разные требования, роды протекают по-разному у всех. У кого- то гладко, и одной акушерки достаточно, а кому- то экстренно необходимы назначения врача. Один и тот же врач может в один день успеть оказать всем роженицам внимание и спасти чью- то жизнь, а в другой совершить ошибку - он тоже человек, это понятно. Ожидания у нас у всех тоже разные. Подруге Вашей дочери повезло, или ее ожидания совпали с действительностью,а у этой женщины нет, она и пишет об этом. Раскоытие в 2 пальца нормально для начала родов, но к потугам оно уже ненормально и требует врачебной реакции. Не нужно ее троллить, проявите элементарное снисхождение, может она грудью кормит, может у нее депрессия послеродовая и она обостренно все воспринимает, Вы же не знаете, что именно она чувствовала в родах и чувствует сейчас, Вас не было на тех родах и нет сейчас рядом с ней. Если Вы считаете, что тот врач не заслуживает такого отзыва, то просто попросите подругу Вашей дочери и дочь написать свой положительный, с теплыми словами в адрес врача, но без перехода на личности и упреков в сорону недавно родившей, еще не восстановившейся после родов женщины. Здоровья всем и мудрости :)
11 августа 2017 10:16
Леся777 → Арина, спасибо вам большое за отзыв. Думаю о контракте как раз. Полезно знать, как оно в реальности может получиться. Вы не получили услугу в полном объёме, хотя заплатили прилично, "досмотреть парад" - это феерично.. здоровья вам и вашей малышке!
10 октября 2017 22:20
Яна → Арина - спасибо вам за отзыв. Ответы Елены звучат как-то странно, будто от заинтересованного лица ))))).
11 октября 2017 18:46
Арина → Спасибо всем за комментарии, поддержку и добрые слова) У нас с дочкой всё здорово) рада, что мой отзыв оказался полезным.
04 февраля 2018 15:57
Татьяна912 → Спасибо за отзыв. Но я так и не поняла, где была контрактная акушерка ЦТА Мишукова??? Вот она то должна была приехать к вам домой, сопроводить в роддом, применить свои чудодейственные средства мягкой стимуляции (от шампанского с касторкой до гомеопатии) и пр. и пр.
Безводный период, как говорят те же ЦТА они выдерживают до 48 часов!!! Под контролем вод и ктг. Воды были зеленые? кирпичные? Я крайне удивлена, что не был даже применён/предложен окситоцин - сразу операция. Т.е. у меня возникло больше вопросов, чем ответов. 04 февраля 2018 23:45
Арина_ → Татьяна, попробую ответить.
Так как я спустилась из отделения патологии на роды, домой ко мне никто не приезжал, а Инна как раз была там же на других родах. Я не знаю по какой причине, но у нас не возникло контакта с Инной в родах, ее присутствия я практически не ощущала. Возможно, она посчитала, что оно не нужно, так как со мной был муж, возможно, она была утомлена предыдущими родами (хотя она имела право отказаться и приехала бы вторая акушерка), я не знаю, могу только гадать. У меня не было возможности с ней это обсудить, потому что, к моему искреннему и огромному удивлению, Инна после родов не звонила и не писала мне ни разу. Есть много этих "должна была", но почему-то их не случилось. Гомеопатия была: в меня была засыпана горсть со словами "тебе нужна психологическая помощь". Какая-то отстраненность во всем была. Ею же, мне кажется, нужно обладать, чтобы передать слова врача о том, что "он досмотрит парад победы и приедет" в неизменном виде. У меня бы просто язык не повернулся такое ретранслировать женщине, роды которой вот уже 10 часов НЕ протекают благополучно. Спустя какое-то время я написала директору ЦТА, описала свои ощущения в родах и после, получила ответ о том, что она поговорит с Инной и напишет мне позже, но этого тоже так и не произошло. Воды были прозрачные, окситоцин, как я поняла, не применялся, т.к. роды предполагались мягкие, естественные, без стимуляции. Я вообще не хочу обсуждать медицинский аспект этих родов, это всегда спорно, меня гораздо больше поразило человеческое отношение в этих родах, не бесплатных совсем. Отношение людей, называющих себя "акушерка" и "врач". Ну и то, что на мою дочь не надели бирки, я просто не понимала, что с этими специалистами не так. Сейчас прошло уже много времени и без эмоций я могу написать, что мое мнение относительно всего описанного выше, не изменилось. Наоборот, я уверена на 100%, что мне не была оказана ни профессиональная, ни моральная поддержка в родах, которая была заявлена изначально. 06 декабря 2018 19:18
Svetok → Арина_, Очень сочувствую Вам по поводу отношения врача и акушерки. Абсолютно согласна, что они отнеслись к своим обязанностям по-свински.
И дело вовсе не в послеродовой депрессии, а в том, что Вы делитесь своим печальным опытом от услуг врача и акушерки. После этого отзыва ни в коем случае к этому врачу, который парады смотрит, в то время как она должна быть на родах по контракту с ней заключенному, идти нельзя! Акушерка из ЦТА - тоже неадекват полный. При чем тут муж? В чем вообще ее роль? Получается она со своим ЦТА просто так деньги получила?? 25 января 2019 10:01
Арина_9 → Svetok, спасибо. Вы знаете, уже много времени прошло, но я так и не знаю ответа на все эти вопросы. Потому что насколько мы с акушеркой хорошо понимали друг друга во время беременности, я прямо чувствовала, что мы команда, настолько она была отстраненной во время родов. И мне, правда, сложно понять, что это было. Самое неприятное, у меня потом было чувство, что я какая-то плохая, неправильная что ли, вела себя как-то не так, не во всей этой концепции естественных родов и что я к числу этих избранных женщин не принадлежу и внимания этих специалистов не заслужила. И да, если мы со мной после родов просто поговорили бы, обсудили, как все прошло, у меня было бы совсем иное впечатление, а так кажется, будто всем наплевать. Я рожала второго ребёнка в другом роддоме и мне есть с чем сравнить, ко мне с такими теплотой и вниманием отнеслись, уходила с малышом с самыми прекрасными чувствами и огромной благодарностью. Была абсолютно счастлива, какая там депрессия!)
23 февраля 2019 10:03
АленаМ → Арина_9, хоть и давнишний отзыв, но просто мурашки по коже. Как минимум с цта я бы точно требовала возврата денег за такое "сопровождение". Отзыв у вас и правда очень фактический, наглядный и не эмоциональный, на редкость. Даже при том, что к Вученович на сегодняшний день отношение у меня исключительно положительное, не признавать того, что такое ведение родов - это жуткий косяк и такого не должно быть, это просто какой-то абсурд. а где и с кем вы рожали второго малыша?
23 февраля 2019 20:52
Арина_9 → АленаМ, сейчас бы так и сделала, но тогда первый ребёнок, заботы, мне даже самые близкие говорили «отпусти»
Второго малыша родила в 29 роддоме у Мартиросовой Алины Лорисовны, такого доброго и чуткого врача ещё поискать) очень ей благодарна за все) и сам роддом замечательный) 24 февраля 2019 12:40
АленаМ → Арина_9, спасибо большое за быстрый ответ! Очень здорово, что все у вас прошло именно так, как хотелось во второй раз.) растите большими и здоровенькими!
выбираю сейчас место и врача и акушерку и центр и уже кажется, что можно сойти с ума от количества положительных и страшно отрицательных отзывов об одних и тех же людях...) Думаю как раз про 29 и про А.Л. а со вторым малышом вы были уже без индивидуального акушерского сопровождения? 24 февраля 2019 20:36
Арина_9 → АленаМ, да, без акушерки, но, мне кажется, в 29 роддоме это не очень важно как раз, там в любом случае очень отзывчивые сотрудники, вот прям все, дежурные постоянно заходят, контролируют ситуацию. После родов дают номер обе медсестры, чуть что, звонишь и они приходят, и за свою смену заходят по несколько раз спрашивают, не нужно ли чего, а если уж ребенок плачет, то тем более, и консультанта по грудному вскармливанию присылают помочь, узнать, все ли хорошо, хоть у нас и не было проблем. Вроде бы всё естественные такие, нормальные явления, но я на контрасте всему этому не переставала удивляться) в той же реанимации, меня отпаивали водой прямо очень много, это полезно для почек, никто из крана пить не предлагал, как в 68, и туда же принесли еду. И туда же сына приносили на кормление)
Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:См. также: Общие подборки отзывовАктуальные темы22 ноября 2024 22:57
Тема: Низкий АМГ.
6 18 ноября 2024 16:38
Тема: Беременность и Роды 2025
31 июля 2024 16:37
Тема: Миома матки при планировании.
3 |
|