⌕
|
☰
|
отзыв от 16 октября 2018 г. 42 |
Автор:
Дата родов/выписки: 01 мая 2018
Оценка: 1 ☆☆☆☆★Платное пребывание по контракту с роддомом
Стоимость пребывания/страховая компания: 120 тысяч
Дородовое отделение:Бытовые условия: Бытовые услови достойные
Роды:Стимуляция? нет
Способ: экстренное кесарево сечение
Анестезия? да (эпидуральную)
Рожали с мужем? да
Положили ребенка на живот сразу после родов? да
Ребенка приложили сразу к груди? да
Процесс родов: Я долго не хотела писать отзыв (не хтела возвращаться в тот ад, что испытала), хотя кто слышао мою историю - все твердили НАПИШИ И БОЛЕЕ ТОГО ПОДАЙ В СУД!Но я занималаь ребенком и лишь отмахивалась, но сейчас решила предостеречь других девушек.В данном роддоме довели до экстренного кесарево сечения, ребенок в зеленых водах 25 часов. Начну по порядку: заключила контракт с роддом с Эскисом Петром Михайловичем ( купилась на хорошие отзывы) и личной акушеркой. По началу доктор показался вежливым и грамотным, я приезжала на все приемы и консультации. На очредном приеме меня отправили на узи, я ждала соей очереди в коридоре и меня увидела Нагайцева Елена Анатольевна (шла она в компании другой женщины, как оказалось она её пыталась научить узи делать) и пригласила к себе на узи на второй этаж.Нагайцева сразу сказала, что узи мне будет делать вот этот "доктор" и сама вышла, я говорю без проблем. Лежу на кушетке с огромным животом 5 минут, 10 минут и говорю: "Что там доктор, все нормально? " - Она мне "Ой....я пока не начала делать узи, не знаю как предыдущий результат скинуть.." Я в шоке...Приходит Нагайцева, дай я тебе помогу и начинает её на мне учить узи делать, эта неумёха бестолковая ( ну реально, очень тупила, не могла ничего увидеть) начала так сильно давить на живот, чтобы хоть что-то увидеть. Я не выдержла и сказла, что больше ( лежала минут 20) терпеть и лежать не могу и мне прсото больно, Нагайцева психанула и давай сама смотреть, быстро посмотрела, что-то записала и говорит до свиданья. Я ей, подождите пожалуйста, сколько у меня вес плода? ( Просто она даже не удосужилась спросить зачем вам узи на 38 неделе, а мне ставили крупный плод) - Она мне отвечает 3300, все в норме. Я говорю. что у меня крупный плод и этого просто не может быть...она в ответ зыркнула и говорит, что ей виднее. Окей, я пошла к Петру Михайловчу и говорю, что такое некорректное узи меня не устраивает, он сам был мягко говоря в шоке от результата и решил на следующий день переделать. На следующий день на узи показало, что плод 3700-3800. Меня положили в патологию и решили наблюдать, типо стимулировать ли роды или нет. На 4 день мне опять делают узи у Нагайцевой и она мне ставит вес 4200 и фетопатию плода. Притом так бесцеремонно и грубо, я в шоке и в слезы. Каждый день дергала Эскиса, что будем делать??? Он тактично отмахивался, мол лежи пока - наблюдаем и это на 40 неделе. В четверг утром у меня было подтекание вод, меня взяли в родовую ( притом не в платную, так как она была занята, а в обычную) ии прокололи пузырь. Акушерка приехала только через 5 часов, так как почти все аушерки были заняты, а её они просто выдярнули из области ( где она была). Схватки сначала были,но потом уменьшились, раскрытие шло медленно. Начались зеленые воды, но доктор меня успокаивал - типо ничего страшного. Я мучилась с медленным раскрытием и со схватками с 10 утра. Просила окситоцин или другую стимуляцию, мне отказали. Мотивирую тем, что должны быть естественные роды. На ночь поставил эпидуралку, чтобы я поспала и утром рожать. Всею ночь я промучилась с датчиком ктг и со схватками, из меня вылевались зеленые воды. Утром пришел Экис и сказал, что раскрытие полное, но ребенок не встал в родовые пути. Я с акушеркой гимнастикой и потугами 1,5 часа пытлась ребенка вытужить. Она позвала врача и сказала,что воды сильно зеленые.Эскис позвал коллегу,заведующего отделением родовым Луквского ( он был мгко говоря в оке и спросил у Эскима, почему не дали стимуляцию, тот рстерялся... и говорит не было показаний...) Лукавский говорит, что ребенок долго в безводном периоде и воды зеленые. Эскис предлагает поставить на 40 минут окситоцин и пойти в роды, я говорю ему: Вы с ума сошли?? У меня ребенок в зеленых водах - кесарево!!! Какие ещё 2 часа? А если я не смогу родить??? У МЕНЯ СИЛ НЕ, Я РОЖАЮ 25 ЧАСОВ!!!! Тут кончается обезболивающие и начинаются дикие ДИКИЕ БОЛИ, Я в истерике, В СЛЕЗАХ ПРОСТО КРИЧУ ВЕЗИТЕ В ОПЕРАЦИОННУЮ, СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ПОСТАВЬТЕ ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ!!!я В БРЕДУ ПОДПИСЫВАЛА КАКИЕ-ТО БУМАЖКИ, ПОМНЮ КАК ОРАЛА КОГДА МЕНЯ ВЕЗЛИ ПО КОРИДОРУ В ОПЕРАЦОННУЮ, ПОМНЮ КАК БЕГАЛИ ВОКРУГ ВРАЧИ И МНЕ СТАВИЛИ УКОЛЫ, БОЛЬ БЫЛА НЕВЫНОСИМАЯ. Началась операция, другой врач Эскису говорит, так она с раскрытием полным ...Тот в ответ, ну да....Потом снова врач другой говорит, что воды сильно зеленые и что ещё чуть чуть и ребенк было бы плохо. Эскс ему отвечает, что типо правльное решение принято ... ( что решение????Не Вы ли хотели, чтобы я рожала сама через 2 часа???). Всю оперцию Эскис шутил и вел себя как ни в чем не бывало. Сыночек впорядке, но постаили по шкале 7 и 8, так как долго был в зеленых водах. После оперции,Эскис прише ко мне чтобы я подписала тказ от стимуляции окситоцином, я была в шоке, но не было сил спорить и я ДУРА подписала. После операии перевели в палату, сына приносили на кормление и в послеоперционной и в палате. Хотели на ночь остаить со мной, но я попросила перевести малаша утром, так как я ночью просто не смогла бы за ним хорошо ухаживать. На следующий день, я спросила что за антибиотики мне дают. Медсестры пожали плечами и сказали, что в послеродовом таких нет и дл меня одной специально их принесли из родильного отделения. Я спросила название и увидела в интернете, что с ними кормить НЕЛЬЗЯ. Я звоню врачу и пытась выяснить????? А он мне в ответ, ой, простите, я забыла вам сказать, чтобы вы не кормили, покормите смесью....типо долгая смена и все такое... я говорю, Вы в своем уме, мне приносят ребенка кормить... от антибиотиков я отказалась... и мне прописали щадящие для ГВ. Через 2 недели мы попали с ребенков в больниц, так как у малыша дисбактериоз. Мне сказали, чтобы если бы ребенок встал в родовые пути, то кесарево было бы не возможно и его неизвестно как бы из меня тащили...После родов, я постоянно плакала, ко мне приходила психолог - прекрасная женщина, была в ужасе от моего рассказа и предложила помощь. На тот момент я отказалась и, к сожалению, потеряла контакты. Если она прочитает этот отзыв и ответит, очень хотела бы с ней пообщаться. Вот такая история... Подумайте прежде чем выбирать врача!!!!Я купилась на отзывы и вот результат...Простите, что сумбурно, но зато честно и и без преукрас. Если есть вопросы - отвечу, с многими врачами общалась и сделала свои выводы о каждом. Кстати, Соня Жоровна ( зав.роддомом)- мега врач и профессинал, но я не понимаю как она может держть в штате такие кады как Эскис и Нагайцева. При этом, я очень такчичный и вежливый человек, я вела себя с этими врачами корректно и до последнего им верила и слушала их.
Личные впечатления: В послеродовом отличные медсестры и врачи. И палаты тоже супер.
После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Бытовые условия: все хорошо
Ребенка докармливали? нет
Послеродовые мед.процедуры: все хорошо
Упоминаемые врачи: Лукавский Д.Н., Эскис П.М. Комментарии (42)16 октября 2018 23:20
Irinakor → Алена, очень вам сочувствую,что пришлось пережить такое. И планы по родам и деньги огромные. Но! Слава богу все хорошо с малышом и вами! Это самое главное, наслаждайтесь материнством и не думайте о том,что было. Вы большая молодец!🌸🌸🌸 Крепкого здоровья вам и малышу и больше светлых дней 🏵️🏵️🏵️
16 октября 2018 23:32
Алена (отзыв #11523) → Irinakor, спасибо большое за поддержку!!!! Я страюсь все забыть и смотреть в светлое будущее)
17 октября 2018 09:45
Катя18 → Вам и малышу здоровья! Рожала в этом роддоме в марте у другого врача. Мой врач вовремя приняла верное решение о кесаревом, хотя были советчики пустить в естественные. Мой совет девочкам не ведитесь на хвальбу в инете, читайте отзывы из других роддомов в которых работал врач, выбирайте доктора не зацикленного на естественных родах. До контракта пообщайтесь с врачом, уточните тактику родов. Всем лёгких родов!
17 октября 2018 10:40
Роддом N 5 ГКБ №40 → Добрый день! Ваш рассказ привел в нас в шок. Мы тщательно подбирали врачей с учетом их опыта и отношения к пациентам. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы будущие мамы комфортно родили и запомнили свои роды как самый прекрасный момент. Мы хотим разобраться в ситуации. Можете на ящик больницы bolnitza40@yandex.ru написать свое фио, номер контракта. Мы проведем проверку по вашему случаю.
17 октября 2018 11:33
Алена (отзыв #11523) → Роддом N 5 ГКБ №40, я написала вам на почту информацию себе. Очень хотелось бы, чтобы Вы разобрались в ситуации.
После родов и после того как мне назначили сильные антибиотики, я очень хотела пойти к Соне Жоровне и рассказать о том что случилось..., но я психологически была травмирована, много плакала и не сделала этого. До сих пор травма в голове осталась. Моя акушерка, честно не помню как звали может рассказать о ходе моих родов ( если не побоиться потерять работу конечно). Когда я была в реанимации, привезли девшку поле экстренного кесарева...она тоже была у Эскиса. Она была в плохом состоянии и ребенка ей на кормление не приносили ( видимо малыш был под наблюдением), когда Эскис у неё спросил как дела? Она ему, почему опять все так сложилось...Он в ответ, ну так бывает....Для меня это был как черный юмор ( как бывает??? После хорошей беременности и крепкого мальчика ( ктг постоянно было в норме) - экстренное кесарево??? ребенок родился 3900 и без всякй фетопатии, что мне бесцеремонно прописывали. Платить деньги и получать результат хуже, чем если бы просто по скорой поехала в ближйший роддом. Мне кажется там бы родила со стимуляцией часов за 10 и все. 17 октября 2018 11:35
Алена (отзыв #11523) → Роддом N 5 ГКБ №40 О том как роддом разберется ситуации я подробно напишу здесь. Чтобы также было понятно, как относятся к пациентам после родов.
17 октября 2018 11:39
Алена (отзыв #11523) → Катя18, спасибо большое за поддержку!!!!
17 октября 2018 12:40
Irinakor → Алена, отлично роддом ответил! Дело сдвинулось, вам спасибо за честность и откровенность. Только не замалкивая и не боясь мы можем что-то изменить!!!!!
17 октября 2018 15:29
Роддом N 5 ГКБ №40 → Алена, добрый день! Телефон психолога отправила Вам на почту.
17 октября 2018 19:50
Амазония → У меня был долгий безводный период, воды были чистые, но раскрытие не шло.Лукавский сказал стимулировать через 12 часов. Потом, на след. день один человек из персонала услышал про долгий безводный период и спросил: у Эскиса что ли рожала? Я удивилась так тогда... а после Вашего отзыва понимаю, что похоже у него это частая история.
17 октября 2018 20:45
Алена (отзыв #11523) → Амазония, видимо да. Я сама жалею, что не пошла к Лукавскому, а выбрала Эскиса. Его ведение родов далеко от профессиональных. Мне также мед.персонал говорил что многие детки после его родов с травмами. Как руководство этого не видит...
18 октября 2018 14:35
Феклали → Не удивлена описанием персонала. Эскис очень ветренная натура, супер позитив, лёгкость, шуточки и ТП. На вопросы отвечать не любит, делает вид, что ему звонят или сам набирает, когда понимает "сейчас начнутся вопросы". Не ответственный (может забыть сказать пациенту очень важные результаты анализов или УЗИ, или не сообщить о выписке. Когда заканчивается контракт, он вас не знает. Моей знакомой сказал, что уезжает на ее сроки на конференцию, а на самом деле никуда не уезжал. Все положительные комментарии конечно достоверны, действительно приятный, добрый человек, Но! Но! Но!
18 октября 2018 21:10
Ирина1234513 → Согласна про Нагайцеву и ее невнимательность. У меня была низкая плацентация, что увидели в 2х других роддомах и другой врач в 5м роддоме. Она не заметила. Результаты узи не комментирует. Отвечает на вопросы крайне неохотно. У меня был контракт и на ведение бер, и на роды в этом роддоме. В приемном она дежурила, когда я приехала. И несмотря на то, что несколько раз мы с ней уточнили про контракт на плановое кесарево (все началось чуть раньше даты пкс), отправила меня в род блок. Потом я еще там объясняла, что мне в операционную вообще-то. И акушерки очень удивились, что меня в род блок отправили,хотя Соня Жоровна уже готовилась к операции. После кесарева сечения на узи зачем-то сказала, вот раньше после 2х кесаревых всем сразу трубы перевязывали, сейчас бы так и проблем с вами больше не было бы. У меня 2е кесарево было,очень "приятно" сразу после операции такое услышать. Операцию проводила Соня Жоровна, здесь все хорошо, и ей я очень благодарна.
18 октября 2018 21:26
Роддом N 5 ГКБ №40 → Ирина 1234513, от руководства всей больницы приносим Вам извинения за отвратительное и хамское поведение нашего врача. Такие высказывания недопустимы в адрес пациентов. Мы проведем работу с врачом, чтобы впредь такое не повторялось.
19 октября 2018 17:38
Veron → Я вот читаю и думаю- а в чем претензия то? Что же такого плохого сделал врач??? Вы дома,живая,здоровая,ребёнок дома,живой и здоровый... так разве не нужно сказать ему спасибо??
Почему люди,заплатившие деньги за контракт на Роды,думают,что это защищает их от осложнений в родах и гарантирует легкие Роды за 5 минут? Почему в таких случаях никто не думает о том,сколько седых волос заработал врач на ваших родах? И как он хотел помочь и болел за вас все Роды!?Дать шанс родить самой женщине до последнего это разве не правильно? Или для вас лучше врач,который с порога без причин прооперирует?? Выливать столько негатива за то,что по факту с вами всё хорошо? Ну как так? Я рожала с Пётром Михайловичем три раза, где то было нелегко! Но я без сомнений пойду к нему и четвёртый и десятый раз! И я не искала его по отзывам! Я познакомилась с ним в родильном доме и сразу поняла,что только с ним я справлюсь! Я абсолютно без негатива,поверьте... просто пытаюсь сказать,что Роды-это природное явление,что кому то легче,кому то тяжелее,а кому то совсем тяжело даются наши детки... а в вашем случае,когда и с вами и с малышом в итоге всё в порядке...не понимаю просто за что вы так врача ругаете правда!!!!за то,что ваш организм не справился???? Здоровья Вам и вашей семье! [censored] 19 октября 2018 19:25
Алена (отзыв #11523) → Veron, то что я живая и здоровая и с ребенком все в порядке это лишь заслуга моя и моего организма. Это я, когда поняла что на врача надежды нет, настояла на кесаревом. За что мне сказать спасибо врачу? За то что я рожала в муках 25 часов, за то что мой ребенок был в зеленых водах 12 часов, за то что я принимала антибиотики, которые нельзя с ГВ ?
Я заплатила деньги - чтобы со мной был опытный врач, который в любой ситуации смог бы принять грамотное решение. В итоге от его бездействия это решение приняла я. Почему врач не дал мне стимулирующие? Почему ...? Дать шанс родить самой ? Но пофиг на ребенка, который в зеленых водах. Возможно у Петра Михайловича и бывают хорошие роды, я лишь рассказала свою историю, каждый сделает выводы сам. Судя потому,как вы защищаете доктора, Вы вероятнее его родственница ( возможно жена). 19 октября 2018 21:20
Amber → Veron, вы такая интересная :) то есть если доктор не угробил ни маму, ни ребёнка - это нужно рассматривать как удачу и безмерно этому радоваться? Мне кажется, обращаясь в роддом в принципе все хотят оттуда выйти живыми и со здоровыми детьми. Все-таки не в поле рожаем, медицина шагает вперёд. Спасибо, что живой - это прекрасно, но хотелось бы в медицинском учреждении получать квалифицированную помощь, а не радоваться, что повезло выжить в родах. И уж простите, седины врача меня бы лично волновали в последнюю очередь. Берёшь контракт - так будь любезен его отработать и ответственно к этой работе подойти.
20 октября 2018 18:13
Александра Александровна К → Алена, здоровья вам и вашему малышу. Да, роды - это непредсказуемый процесс, и наличие контракта не даёт быть уверенным, что все сложится именно так, как вы запланировали. Я искренне рада, что сейчас вы и ваш малыш чувствуют себя хорошо. Растите здоровыми и крепкими!
Мы заключили контакт на роды с Пётром Михайловичем и абсолютны счастливы от прошедших родов! Спасибо ему за четкость и последовательность действий, спокойствие и уверенность, которую он подарил нам! Спасибо врачу Райковой А.М., которая дежурила в ночь 3 октября. 20 октября 2018 18:25
ЕленаО → Уважаемый автор! Прежде всего, сочувствую вашему опыту и верю, что после грамотной проработки это ситуации с психологами его последствия будут минимизированы.
Роды-это всегда очень личная и очень непредсказуемая история и этим они отличаются от всего, что в жизни можно «планировать», поэтому ваше ощущение беспомощности и что все пошло не так несмотря на все приготовления и контракты-очень об’яснимо. Вам совершенно не в чем себя винить, поверьте, ситуация разворачивалась непредсказуемо именно из за того, что все есть жизнь и все есть люди. Внимательно прочла ваш отзыв и главной вашей претензией-если я правильно поняла, стало в конечном счете то, что врачи и персонал вас не слушали и не комментировали все свои действия. Желание это понятное, но, поверьте, вряд ли стоит осуждать врачей за то, что они действуют не по «желанию клиента», а по медицинским протоколам. А они действую именно по ним. Мне жаль, что ваши роды оставили у вас такие впечатления, я сама рожала у Эскиса и знаю множество тех, кто разделил мой опыт- у меня было и остаётся ощущение, что это врач, который принимает решения, исходя из конкретной ситуации и старается сделать так, чтобы в конечном итоге все были живы и здоровы, потому что это и есть главная цель. Я, разумеется, не могу рассуждать никак , кроме как из своей ситуации- может, в моем случае, ожидания были другими: я очень «сложный» пациент, из тех, прочитав анамнез которых врачи стараются «передать дальше», когда я пришла к Эскису 4 года назад мне уже «отказали» три врача, а он «взялся» и провёл меня через роды и каждый раз, когда я потом рассказывала о них специалистам, все говорили, что он «отчаянный и невероятный везунчик»( в смысле, что брать таких как я это практически подписывть себе приговор). В любом случае, хочу вас поддержать на вашем материнском пути, пускай и вы, и ваш малыш будете здоровы 20 октября 2018 18:27
Ольга. → Войтехович Ольга Валерьевна. Поступила с разрывом рубца из пмц. Эскис спас меня и дочь. Команда которая в тот день меня принимала, очень душевная и опытная. Детская реанимация во главе с очень хорошим глав врачем- изумительная. Соня Жоровна - на нее молится надо. Такой хороший коллектив смогла создать. Эскис на протяжении недели возился со мной - разрыв не шутки. Очень хороший доктор. Отличный роддом . Прекрасные специалисты. Петр Михайлович не заслужил такого.
20 октября 2018 21:41
Mare → Редко пишу комментарии. Но тут одназначно придется. Пишу его скорее для будущих воспримчивых мам и на всякий случай для руководства Роддома. А то пошла мода врачей "засуживать", только успеваем петиции подписывать!
Я сама детский врач, очень требовательна, в первую очередь, к себе, а также к коллегам. Поэтому выбор роддома и врача-акушера был особенно непрост для меня. Искала врача и роддом, где максимально поддерживают естественные мягкие роды, разрешают рожать в любой позе и не стимулируют без показаний "для удобства". Именно таким и является 5ый роддом. Врача искала такого, с которым я смогу выключить свой медицинский мозг, полностью довериться врачу и сконцентрироваться на своих родах, на дыхании и пр. Поэтому с ответственностью заявляю, что доктор Эскис - врач от Бога. Коротко о моих родах: отошли воды дома, рожала просто идеально, полное раскрытие, сама, без стимуляций, осталось уже немного, тужилась и сидя, и на боку, все как хотела и как удобно, а вдруг - бац, резко отслойка плаценты на потугах, которую очень во время заметил доктор Эскис и сделал экстренное кесарево. Моя дочь, конечно, глотанула крови, никуда мне ее не прикладывали, увезли в реанимацию. В реанимации она была на Ивл, развивалась пневмония, на грани жизни смерти был ребенок. В компетенции врачей сомнений не было, так как сама врач и могу объективно оценить, что делают все возможное. Но Да, такое бывает, уникальный вот у меня случай! Ничто, абсолютно ничто не предвещало! и не существует страховок от такого! Никакой контракт не является страховкой! Еще раз: НИЧТО, не предвещало такого разворота событий и мне даже в голову не пришло бы обвинять в этом врачей. И не потому что я сама врач, а потому что критику надо сохранять. Мой ребенок выжил, спасибо богу и врачам. Ваш ребенок жив, вы тоже. Неважно верующая вы или нет, не гневите высшие силы! Понятно, что стресс, накрыла послеродовая депрессия. Это да, это к психологу для начала. Тоже проходила. Но ваш ребенок здоров! Вам его даже в реанимацию принесли! Я до своего ползла по стенке и смотрела на безжизненное тело в трубках. О своей боли я молчу, сопли по этому поводу разводить не собираюсь. Любая физическая боль проходит и забывается. Так что победителя не судят. Мой ребенок жив и уже здоров, именно поэтому у меня были прекрасные роды несмотря ни на что! Я очень благодарна доктору за то, что спас жизнь нам обеим! Как бы от отслойки вполне реально умереть, если что: мать от внутреннего кровотечения, а ребенок может просто захлебнуться кровью. А зеленые воды - это не показание к кесареву. Истерики и боль тоже. Экстренное кесарево делается по показаниям, есть протоколы! Ктг пишется все время, с зелеными водами прекрасно рожают! Если с ребенком что-то не так, ктг начнет пищать как резаное! Про антибиотики это вообще полный бред и здесь ни при чем. И я и моя дочь получали кучу антибиотиков и ей через зонд давали мое молоко. От антибиотиков и смеси никто из детей не умирал, а вот от инфекции вполне. Кесаревосечение - это операция. Как после любой операции возможны инфекционные осложнения и поэтому всегда назначают антибиотики и с молоком ничего не делается, не скисает. А если будет инфекция и передастся с молоком, у ребенка может в считанные часы развиться сепсис и все, тут уж только богу молиться. Так что дорогие будущие мамы делайте выводы, где исход страшнее. Диагноза дисбактериоз не существует в мире!!! Кишечник новорожденного еще не развит и может возникать расстройство кишечника от кучи причин, начиная нарушения питания кормящей мамы, заканчивая лактазной недостаточностью. И последнее, если уже на узи, еще до родов, Вы потеряли доверие или симпатию к врачу, тогда не надо у него рожать! Потому что настрой и доверие - это самое главное. Если изначально уже это нарушено, то, конечно, все будет восприниматься просто ужасно. Даже несмотря на то, что ребенок жив и здоров. Дорогие мамы, цените, что имеете. В жизни все происходит непросто так, не надо искать крайних на ровном месте. Любой опыт он для чего-то нужен. Здоровья вам и вашим детям! Петр Михайлович, спасибо за жизнь! 20 октября 2018 23:42
Татьяна К. → В первую очередь хочется конечно вам пожелать всего самого доброго! но так же хочется сказать-за частую , действия врача , пациентами , расцениваются как бездействие или не правильные решения, а у меня вопрос, у вас есть медицинское образование, чтобы оценивать правильность тактики врача? Прочитав ваш отзыв, конечно возникает много вопросов, но если отбросить все эмоции, тактика Петра Михайловича очевидна, она щадящая, она выжидательная и максимально мягкая для роженицы, он до последнего хотел дать вам родить самой, без полостной операции !как я понимаю , вам поставили эпидуральную анестезию, чтобы вам было легче , чтобы вы отдохнули ночью и набрались сил для последнего рывка , так сказать) и вероятно для того , чтобы улучшить раскрытие, оно собственно у вас и получилось полным. Вы только подумайте, что хорошего в том ,что вам разрезали живот? Вы говорите, вы на этом сами настояли !
Я рожала у Петра Михайловича, это были мои вторые роды, и я врач, и имею представление о том, что и как должно происходить. Трое моих подруг, двое из которых тоже врачи, рожали у Эскиса, поэтому мой комментарий не пустословие,я знаю на собственном опыте, как он ведет роды. Врач-это большая ответственность и принимая решения , доктор оценивает все риски и не преследует цели вас угробить или навредить вашему ребёнку ! Благополучность родов и отсутствие травматизма матери и ребёнка -это главная цель которую преследует врач! Просто , мне кажется ,что фразы типа я приняла решение -кесарево мне! я то ,я сё! Это не правильно. Ваши Роды разрешились благополучно, и это самое главное! Берегите себя и своего малыша ) 20 октября 2018 23:48
Amora → Не верю, сама прошла через 3 кесаревых сечения у Петра Михайловича,одно сложнее другого!!! Ни на секунду не сомневалась в его профессионализме, человеческом отношении и отказываемой поддержке!
Он всегда помогает и поддерживает рожениц,там где мне даже в консультации отказывали, он меня брался и оперировал Я каждый день молюсь за него и благодарю за своих детей Возможно у автора действительно присутствует послеродовая депрессия и необходима помощь специалиста Здоровья маме и малышу! 20 октября 2018 23:48
Olga03 → Это роды и неизвестно будут ли осложнения, после первых родов ( они были тяжёлые и в другом роддоме ) на вторые роды я настраивалась , что легче не будет, что будет так же долго и тяжело, как и в первый раз! Но я благодарна судьбе, что попала именно к Пётру Михайловичу, если бы не он , не знаю кто бы меня приводил в адекватное состояние, и что бы со мной было, плод был крупный и были свои проблемы , но только благодаря профессинолизму врача, все прошло хорошо и без разрывов и последствий. Очень внимательный и даёт четкие указания , что и как делать, рожала с мужем оба раза и есть с чем сравнивать, повторюсь , мы оба отметили именно профессионала своего дела! Сложные случаи конечно бывают , и в них всегда ищут виновных! Все подруги рожали у Эскиса и все в большом восторге и мы с мужем тоже. После таких родов, хочется вернуться ещё за третьим именно в этот роддом и именно к этому врачу.
20 октября 2018 23:49
Ирина1234513 → В дополнение к своему комментарию, в целом, роддом мне очень понравился. Отзыв может найду время написать. Соня Жоровна - мега профи. Первые роды у меня были в раскрученном ПМЦ, так что есть с чем сравнивать. Второй раз сознательно в ПМЦ не пошла по ряду причин. И не пожалела о своем решении. И если общение с отдельными докторами не сложилось, ну это не мои люди значит. Я допускаю, что с Нагайцевой не везло только мне. Ну не задался день у человека, бывает: устала, сказала, не подумав. В целом команда роддома отлично работает.
Хорошо, что у автора отзыва все живы и здоровы. Психологический аспект, конечно, тоже очень важен. И жаль, что остались такие воспоминания. Надеюсь, что работа с психологом поможет автору прожить и отпустить ситуацию. 21 октября 2018 08:43
Irinakor → Защитники такие милые, как по команде пришли сюда написать свои оды! Все молодцы)))
21 октября 2018 10:08
Алена (отзыв #11523) → Интересно то, что после моего комментария так много людей решили защитить врача, хотя я лишь рассказала свой случай в данном роддоме с конкретным врачом. К сожалению, последние отзывы скорее всего заказные "боты" ( кроме Mare - она писала сама). Посмотрите на время размещения отзывов - 18.13, 18.15, 18.27. Затем 23.42, 23.48, 23.48, 23. 49 - одновременное размещение отзывов. Такого не бывает. Точнее бывает но в той теме не в целевой аудитории мамочек, которые как правило заняты с ребенком или отдыхают в это время.И уж точно не полезут в отзывы о роддоме после успешных родов. Либо этим мамам кто-то об этом сказал. Но скорее всего - готовые тексты дали PR-ку и он или она с разных почт размещает отзывы. Это вам любой профессионал в области PR скажет. Если кто писал сам, заранее прошу прощения - удачи, здоровья и счастья всем!
21 октября 2018 10:34
Mashylj → Алена, добрый день! Желаю Вам и Вашему ребенку здоровья. К большом сожалению, послеродовая депрессия омрачает столько прекрасное мгновение в жизни девушке. С первым ребенком, меня она не пришла стороной, долго и тяжело приходила в себя. Мне казалось, что настал конец света, хотя роды прошли хорошо, несмотря на то что, использовали запрещенные методы - давили на живот, причем без моего согласия, шов после разрыва зашили ужасно, до сих пор иногда испытываю дискомфорт. Переживала и боялась, что забеременею и снова окажусь в этой же депрессии. Но нет, и все благодаря Петру Михайловичу. Я не на секунду не пожалела, что заключили с ним контракт. С первым минут знакомства я поняла, что это наш доктор и только ему доверю появление на свет моей дочьки. Роды прошли прекрасно, хотя были зеленые воды, но я полностью доверялась с мужем Петру Михайловичу. Он практически весь процесс родов был рядом, подбадривал, рассказывал что и как будет. Его позитив и чувства юмора, делает процесс родов незаметным. Да и вообще, создается такая домашняя атмосфера, что хочется возвращаться и возвращаться. После родов Петр Михайлович, приходил каждый день и сам контролировал мое состояние. Такого внимания я не получала нигде. Петр Михайлович - врач от Бога, он «болеет» своей профессией. Спасибо ему за роды, спасибо за дочьку!!!
21 октября 2018 15:43
Ирина1234513 → Алена, я точно не бот и у роддома не на контракте. Тема зацепила, решила написать. График у мамочек очень разный бывает, как вы всех под одну гребенку. И в своем комменте к отзыву я нигде Эскиса не защищала, потому что про него мне сказать нечего. Если обратили внимание я по поводу невнимательности Нагайцевой с Вами согласилась. Роддом, в целом, отличный в сравнении с другими в мск. Полгода не могла собраться, но теперь точно напишу свой отзыв)
21 октября 2018 15:43
Екатерина91 → Как все бросились прям врача защищать))) аж смешно)
Остановитесь, уже перебор! 21 октября 2018 22:24
АннаБатищева → С Пётром Михайловичем родила двух прекрасных мальчишек. Могу с уверенностью сказать, что он думает прежде всего о безопасности матери и ребёнка, и опирается на доказательную медицину, а не различные мамины «хотелки». Когда надо было, он настоял на стимуляции и убедил меня в ее необходимости. В другой раз мы постарались и обошлись без неё. Жаль, что у автора такое впечатление, но думаю, что врач в данном случае действовал по мере необходимости, а рассуждения на тему «а если бы» - не повод упрекать врача.
21 октября 2018 23:32
ЮрченкоМарина → Почти 4,5 года назад я стала мамой. И это счастливое событие произошло только благодаря профессионализму и человечности Петра Михайловича. В Зеленоградском роддоме мне на 26 неделе сказали, что "плод не жизнеспособен" и надо идти на оперативное кесарево. На мои возражения, что я чувствую ребенка, что она жива, было безапелляционно сказано: "это временно. готовьтесь к операции. в эту беременность вы ребенка не получите". в шоковом состоянии я подписала отказ и ушла домой. Подруга настояла на том, чтобы я обследовалась в другом месте. По направлению из поликлиники поехала в Выхино (были проблемы с сердцем и давлением). В приемном покое принимал Эскис. Его слова я запомнила на всю жизнь: "Сложно, но мы попробуем". Он взял меня на ведение. он был со мной на связи круглосуточно. (это к разговору, что он якобы имитирует звонки и сообщения). Он отвечал мне на все вопросы и делал это очень мягко, тактично и с юмором. У меня не было с ним контракта!!! Но, когда мне 21.04.14 стало совсем плохо в 20 часов, и я ему позвонила в истерике, он приехал, хотя была не его смена. Он спас мне жизнь и спас моего ребенка. Дочка родилась только благодаря его профессионализму. вес при рождении 1100 и 32 см. НО она с нами только благодаря Эскису.
Мне сложно понять, для чего Вы пишете столько негатива. В Вашем рассказе нет доказательств о том, что врач поступил не профессионально. И высказать свое мнение о враче, на которого наводят напраслину, Еатерина91, - не смешно. Это по-человечески. Я не бот. подробнее историю моей беременности и родов можно прочитать в моем блоге в инстаграм @logoped_yurchenko [ссылка] Всем желаю отличной беременности, легких родов и счастливого материнства. 21 октября 2018 23:32
ЮрченкоМарина → а то, что Вы пишите, что сообщения отправлены почти в одно время, так это после проверки модератором. неавторизованные пользователи проходят проверку. и модератор разрешает их записи. поэтому и время почти одинаковое.
22 октября 2018 12:56
Титова Янина → Алена, я так же, как и Вы крайне редко пишу отзывы в интернете, но прочитав Ваше сообщение, не могу промолчать о своем опыте. Я прекрасно Вас понимаю, когда речь идет о рождении крупного малыша. Сама прошла через это дважды, дважды с Эскисом Петром Михайловичем- врачом от Бога!!! и на 100% уверена в его профессионализме!!!, внимательности!!! и детальном подходе!!! Первым родился сынок 4.5 кг (Олег Титов, 09.08.2013), а через 3 года дочка (Ева Титова, 09.07.2016) - 4.1 кг, роды естественные, без анестезии, без разрывов и разрезов с быстрым восстановлением после. Было ли легко, безболезненно и не страшно- НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! НО...
1. К работе в родах я подготовилась заранее- дыхание, гимнастика, позы в схваточках, четкие инструкции мужу (рожали вместе) и пр. 2. Родовая боль быстро забылась и при всем своем желании пожалеть себя, вспомнить ее не могу, так устроена природа. 3. Страхи проговаривали с Эскисом Петром Михайловичем, спасибо за его терпение и многочасовые объяснения всего, что со мной происходило. Кроме этого, мы обсуждали сценарий родов, так как я была настроена на максимально естественный процесс, но он меня предупредил, что ребенок крупный, не нужно исключать операцию. Обе беременности были не без сложностей: с сыночком было преждевременное старение плаценты, родила его на 42 неделе; с дочкой было маловодие, которое никто не заметил при ведении беременности в женской консультации и !!!только Петр Михайлович при первом же УЗИ в роддоме определил маловодие и рассказал какие скорее всего будут роды. Все произошло ровно так как он говорил. По итогам двух родов могу с уверенностью сказать, что роды- это командная РАБОТА! 1. Ребеночек делает самую сложную 2. Мама должна подготовиться и обсудить сценарий родов с врачом и акушеркой, если есть страхи, то проработать их до родов, а не после. 3. Доктор, которому доверяешь и слушаешь 4. Акушерка, которую слушаешь 5. Муж, который четко проинструктирован, что делать и слушает врача. Никто, кроме самой женщины не может вытужить ребенка, ни врач, ни муж, ни акушерка. Я ОЧЕНЬ БОЯЛАСЬ, что вся порвусь или меня разрежут из-за крупных детей, именно поэтому заранее просила акушерку максимально помочь, мужа попросила орать с угрозами, если я перестану слушать или уйду в себя, а доктору Эскису Петру Михайловичу я полностью доверяла и старалась во всем его слушать. Наши друзья и знакомые так же рожали с Эскисом Петром Михайловичем, их семьи так же благодарны ему за здоровых малышей и рожениц! Для нашей семьи- доктор Эскис Петр Михайлович- это профессионал, который переживает за каждого своего пациента, за каждого малыша, который всегда ответит на звонок или тревогу, хоть в 2, хоть в 4 утра, который примчится на роды даже с кристин ребенка, он отдает себя полностью профессии, пропуская моменты взросления собственных деток!!! Мы благодарим Бога за то, что он направил нас к Петру Михайловичу! Низкий ему поклон за наших здоровых малышей и мое здоровье! Благодаря ему мы хотим еще деток! Процесс родов мы всегда обсуждаем с улыбкой и гордостью, а чувство юмора Петра Михайловича для нас это признак высокого уровня интеллекта и при смехе маточка расслабляется, что помогает в родах))). Алена, про ботов я посмеялась, думаю, что если пригласить все семьи с детками, благодарными Эскису Петру Михайловичу, то Красная Площадь соберется! Алена, искренне Вам желаю восстановления, малышу крепкого здоровья и позитивного настроя в дальнейшем! 25 октября 2018 21:01
Джули → Рожали с Пётром Михайловичем ,это мои первые роды (с колоссальной прибавкой в весе ,отеками и всеми сопутствующими ...очень рада что все прошло естественно )-кроме благодарности за проявленные профессионализм ,чуткость ,гуманность -те качества которыми обладает этот прекрасный врач -сказать нечего ,а и да рожала я по ОМС
02 ноября 2018 19:04
Нелля → Плохо, что Вы так все восприняли. Может были ошибки врача, но я второго рожала в зеленых водах и я просто счастлива, что родила сама, без полостной операции, на второй день летала.
По себе скажу, что если не сосредотачиваешься на схватке, не дышишь, а еще и паникуешь боль становится невыносимой. Пару раз пропускала, отвлекалась. И поняла я это на третьем ребенке. Второй раз Бог помог, родила легко и быстро, над третьим трудилась каждую схватку. А первые роды даже вспоминать не могу. Это я к чему, пусть эти роды не остановят Вас в жилании еще раз стать мамой! Следующие разы будут легче, и многие рожают плсле КС ЕР. 16 ноября 2018 19:46
piwite → Прочитал.
В рассказе прослеживаются врачебные ошибки. Уверен, что Алена писала как есть, ввиду того, что прошло много времени до публикации. Значит это не эмоциональное письмо, а повествовательное и ему можно доверять. Смешно, что в комментариях прям-таки собрались те, кто рожал у товарища Эскиса и повествуют о его прекрасных качествах. Но нет самого главного - элементарного сочувствия и извинений. Я вижу здесь обиду девушки за то, что ей пришлось пережить. А извинений нет. До сих пор. Алена, простите их. Но я бы не прощал. Возможно, Эскис и его команда кому-то помогли. Ровно столько же у меня доказательств, чтобы утверждать обратное. То есть их нет. Всегда хочется верить в светлое. Но даже от светлого падает тень. Спасибо, конечно, что врачи иногда делают свою работу (это вообще касается всех). Но нужно понимать, что в случае родов (там рожают не мужики-шахтеры, а женщины_ - внимательным, терпимым, ласковым, добрым и умеющим принимать решения в нужный помент, нужно всегда. Это такая работа, на секундочку. Я к тому, что странно требовать благодарностей за то, что кто-то сделал свою работу так как надо ее делать. Странно от слова "совсем". Тут комментируют: "ну вы же живы...". Отлично. Низкий поклон Вам, что не убили. Если не убили - все хорошо. Это прям-таки девиз по жизни. "а вот у меня было...у вас лучше" Отличная шкала сравнения. Не знаю кого жалеть. Идите канат лучше поперетягивайте. "Вы потеряли доверие или симпатию к врачу, тогда не надо у него рожать!" Вы, Mare, вообще о чем? Какая симпатия? К вам в детской больнице ходят на свидание? Вы выбираете с кем хорошо обходиться, а с кем нет? Вы точно детский врач? Укажите место вашей работы, чтобы его обходить. "не гневите Бога" и т.д. Вот она...отмазка. Врач ошибся, а Бог спас? А если врач ошибся, а бог не спас - надо думать, что врач спасал от того, что не спасает Бог? Ах нет...Бога то нельзя винить...у нас тут слово есть в запасе..."испытание". В общем жаль Алену. И детских врачей не так много, оказывается, хороших. 16 ноября 2018 20:07
Батищева Анна → piwite, Ваш отзыв очень похож на выпад врача-завистника! Ну выбирают женщины рожать у обходительного Эскис, а не у вас, что ж теперь заказухой и клеветой заниматься?
Был там один врач, пока Петр Михайлович ехал ко мне с дачи - полез мне пальцами шейку открывать, без всяких предупреждений и обсуждений, я аж взвыла. С лицом, будто мясо разделывает. Я от него отказалась письменно! Вот он- непрофессионал, но не стала писать о нем, так как не хотела портить мнение людей о роддоме, который по всем показателям отличный! А Эскис крутой, поэтому столько благодарных женщин! В итоге приехал и все сделали идеально! 17 ноября 2018 01:09
АннаБатишева → Ага, прочла отзывы, нахваливают как раз Лукавского, который мне манипуляции стал делать (при том что у меня схватки приостановились и я вообще не была уверена, что в этот день на роды пойду). Так что у всех своё мнение, а конкуренция между врачами, похоже, будь здоров! Да, priwite?
05 марта 2019 09:18
Алена М → Очень сочувствую, что с вами это случилось и вам пришлось пережить это, но не могу не защитить врача, который помог появиться моей дочке на свет, я даже незнаю как бы я справилась без него и его акушерки. Как только с ним познакомилась сказала, что я очень боюсь рожать. У меня тоже были зеленоватые воды в самом начале родов, П.М. сказал, что час пишем ктг, если оно будет не идеальным придется делать кесарево, в итоге родила сама за 9 часов, дочка здорова. Все роды Петр Михайлович очень меня поддерживал, часто заходил, спрашивал как я, успокаивал, шутил, рассказывал честно обо всем что происходит и делал это очень деликатно. Как только я родила спросил боюсь ли рожать теперь? Что молодые и здоровые девушки должны рожать детей и не боятся, и он очень хотел чтобы я избавилась от этого страха навязанного ужасными историями.И конечно я сказала, что не боюсь! Потому что рядом врач-профессионал и очень добрый, внимательный человек! Абсолютная не правда, что после родов ему уже никто не нужен. У меня не сокращалась матка и я была на связи с П.М. и по телефону и приезжала к нему на осмотры 3 раза после родов пока все не пришло в норму после назначенных им уколов.мой отзыв не заказной, в жизни бывает всякое и не всегда роды проходят идеально как мы того хотим, с вами и малышом все впорядке и это главное, ничего страшного и непоправимого доктор не сделал исходя из того, что вы написали.
01 марта 2020 19:36
Elena7246 → Veron,
"дать шанс родить самой женщине до последнего это разве не правильно?" - нет, это не правильно, это безумие, если "до последнего" может означать осложнения или смерть роженицы или ребенка. Сами-то понимали, что писали ? Не для этого мы вызываем скорую и едем в роддом. И уж тем более не для этого мы заключаем контракт на роды. Мы платим деньги за профессионализм врача. Да и вообще направляясь в роддом мы надеемся на своевременную и адекватную медицинскую помощь. Этакий шанс рожать самой без медицинского вмешательства выберет женщина, рожающая дома или в деревне. И хорошо, если все закончится благополучно. "Почему в таких случаях никто не думает о том,сколько седых волос заработал врач на ваших родах?" - пациент и не должен об этом думать. Человек, выбирая профессию врача, должен понимать свою ответственность. Или вообще не идти в эту профессию. Странные выпады в защиту врачей из серии " а у меня все прошло легко, ну а вам просто не повезло... "организм не справился"" Приятно так всех благодарить, когда свой собственный организм прекрасно сделал свое дело. И осуждать тех, у кого возникли сложности, а врач не смог с ситуацией вовремя справиться. Да, и очень заметно, что 20 октября с 21 до 00 часов столько "счастливых мамочек" вспомнили свои положительные впечатления и решили одновременно поделится своими историями родов. Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:Связанные страницы: Подготовка к родам → Школа материнства при Роддоме №5 ГКБ № 40 (34 отзыва) См. также: Общие подборки отзывовАктуальные темы22 ноября 2024 22:57
Тема: Низкий АМГ.
6 18 ноября 2024 16:38
Тема: Беременность и Роды 2025
31 июля 2024 16:37
Тема: Миома матки при планировании.
3 |
|