![]() ![]() ![]() ![]() ![]() отзыв от 24 сентября 2015 г. 20 |
|
Дородовое отделение:Бытовые условия: мне повезло и я лежала не в жутко душной, страшно переполненной паталогии, а на 5м этаже в послеродовом. так вышло. и всё там нормально.
Подготовка к родам: психолог?? нет, не слышала..
ковыряют всех подряд, катетеры фолея всем оптом и в розницу.. никакого уважения к естественному процессу!! женщины ложатся за ранее не для того чтобы вы как стадо их гнали скорее рожать чтоб загрузить следующую партию...они волнуются, у кого-то проблемы со здоровьем, они ложатся чтобы дождаться родов под наблюдением, как они думают, врачей, а эти "врачи" делают всё чтобы опередить события и сделать роды максимально форсированными, болезненными, не естественными и мучительными к воспоминаниям о них. Личные впечатления: Легла заранее - крупный плод. До ПДР было 5 дней. За эти 5 дней мне успели расковырять пробку, 3 дня шли схватки и тянущие боли - 3 дня не спала!! Утром четвёртого дня такого прелиминара спустили в родовую и прокололи пузырь. Это просто театр не для слабонервных...8 девушек лежат друг напротив друга и всем по очереди прокалывают околоплодный пузырь. Комната набита роженицами и духотаааааааа. Все стали рожать кто как. У кого быстрее раскрытие, у кого медленнее, а у кого организм так и не понял зачем прокололи пузырь и не начал рожать - девушки поехали на кесарево даже не узнав что такое схватка....это же преступление!!!!!!!!!!!
Когда перевели в родовую там ещё лежала только что родившая девушка с малышом. К вечеру схватки сменились потугами. Было уже адово. Каждую минуту шли мощнейшие попытки организма проводить ребёнка на выход, а он никак.... И тут он начал бить меня ногами по рёбрам... Такого ужаса я в жизни не испытывала... Должна сказать что изначально было ясно что ребёнок крупный и вероятность кесарева была велика! Врачи сказали мол таз хороший и можно попробовать.. Я возмутилась слову "попробовать" тк роды не яблоко чтобы пробовать - надо быть уверенным - на кону жизни!!! Меня успокоили мол никто Вас мучить не будет и как только мы поймём что роды затянулись или что-то не так конечно всё сделаем и прокесарим!! ВРАНЬЁ!!!!! Нас чуть не угробили!!!!!Я даже слушать не хочу что кто-то там отлично родил!!! Я говорю правду - нас чуть не угробили и при мне там дети и задыхались и захлёбывались и лежали в реанимации и всё это безразличие этих недоврачей!!!!!!!! Я стала звать на помощь, умоляла, кричала....всё это время лежала одна.... Если бы я умерла меня бы обнаружили только спустя час уже остывшую тк они приходят только когда уже голова показалась ребячья... Я звала на помощь истошно!!!! Медсёстры с поста иронично мне крикнули мол да-да щас придём поможем жди. Если б я только могла до них дойти я бы их прибила!!!!!!!!!!!!! Как можно так относиться к людям!!?? Мои крики были услышаны и пришла звезда роддома - Есипова! Кто ей пишет похвалы в отзывах?? Она сама???? Тянула, тужила...была дико недовольна что без результатов ведь у неё и петух яйца нести должен и всё это с таким лицом будто ей не приятное что-то показывают... Я уже в полубреду умоляла спасти его, чёрт со мной - главное ребёнок!! Просила если надо прокесарить! Уже был 13й час безводного периода и потуги около 2х часов...Она сказала - Закрой рот!....и ушла.....УШЛА!!!!!!!!!!! Я лежала дальше одна... Слава Богу у меня был телефон акушерки из этого роддома...так сложилась...и это спасло! Я позвонила ей и сказала что мы погибаем...она позвонила кому нужно и ко мне прибежала вся звёздная свита роддома... Поставили мне окситоцин при том что у меня потуги уже просто громовые были - я умоляла этого не делать!!! Тужили и так и сяк и вот все засуетились мне сунули резко бумаги на кесарево...я уже была полумёртвая... Дальше как в бреду, готовили операционную ещё какое-то время....сказали что все они заняты платными пациентами и надо подождать... Когда кололи эпидуралку я на потугах грызла кожзам кушетки и единственная добрая вменяемая мед сестра держала меня навалившись всем весом и приговаривала -Потерпи моя хорошая, потерпи! На самой операции меня от наркоза колотило об стол так будто мы мчим на жигулях по метровым кочкам...мне всё время что-то вливали капельницами... Моё чудо достали быстро!!!!! Я невероятно благодарна хирургам за оперативность!!!!! С малышом всё хорошо - он крепкий! Итог: 15 часов родов в безводном периоде и экстренное кесарево в итоге! Ночь провела в палате интенсивной терапии, утром перевели в послеродовое на 4й этаж и не знаю почему там было не так как на 5м, а намного хуже....не знаю почему... Пыль запредельная, духота невыносимая, врачи по большей части просто хамы и главная педиатр мягко говоря не добрая женщина! Врач Андрей Анатольевич Воробьёв сердечный человек и нянечки в детском и медсёстры - все по-людски относились! После кесарева прошло 9 часов (!) я ещё дышала с трудом и мне принесли моего богатыря... Я говорю -Простите, я не могу встать, как мне ребёнка взять?! Нельзя ли его на кормления приносить только пока что?? -У нас совместное прибывание - это Ваши проблемы! -Я Вас умоляю! Я просто не смогу сейчас встать к нему!! -Он пока останется у Вас, позже придёт педиатр. -Лежит мой заяц смотрит на меня...и конечно я встала одним честным словом и как я подняла мои 4.500кг так у меня шов справа и разошёлся.. Пришла главная педиатр...нахамила...велела писать отказ... -Отказ?? -Да, отказ от ребёнка! Я похолодела....как это всё унизительно..где та радость рождения?? Почему вы её омрачаете своими словами, своими делами!!??? -Пишите отказ на сутки! Что Вы не можете его обслуживать. Завтра его Вам принесут утром и всё - у нас тут никто не будет за ним ухаживать. Я и не против! Я таким нелюдям и не оставлю мою кроху!!!!!!!! Потом не давали прикорм....молоко у меня в полном объёме пришло на третий день, а сын крупный прожорливый! Не давали прикорм т.к у них роддом за грудное вскармливание!!!!! И вот когда сын наорал температуру 38 с голодухи я доползла до детского отделения и потребовала прикорм!!!!! Мне говорят -Должна прийти педиатр и выписать прикорм, потом отдать медсестре и тд и тп... Им повезло что шов болел и я орать не могла.... Не знаю в чём дело было, но после эпидуральной анестезии скакало месяц давление и я падала в обмороки...кто-то говорит что плохо сделали... Рейтинг, некогда отличного 29го роддома, падает с каждым днём...очень жаль! Никому не советую рожать там тем более бесплатно!!!! В родильном бегали врачи и кричали -Кто ДМС??? А если ты ОМС - ты и не человек вовсе... Послеродовое выглядит как сборище ветеранов куликовской битвы - все еле ходят, в столовой НИКТО не сидит!!!!! Всех режут, рвут, калечат.... Держитесь от того, что теперь из себя представляет 29й роддом при ГКБ номер 29, ПОДАЛЬШЕ!!!!!!!!!!! Второго буду только по контракту с конкретным врачом и уж точно не в этом роддоме рожать!! Всем здоровья и позитивных родов!!!!! Роды:Стимуляция? да
Рожали: посредством экстренного кесарева сечения
Анестезия? да (не эпидуральную)
Рожали с мужем? нет
Положили ребенка на живот сразу после родов? нет
Ребенка приложили сразу к груди? да
Бытовые условия: Кошмарно!
В предродовой лежит куча женщин как в жутком сне... Духота невыносимая! Рожать надо перебираться с кушетки на кресло - ПРОШЛЫЙ ВЕК!!!!!!! Процесс родов: Роды для них не их проблемы...
Лежишь одна и на помощь зовёшь... Личные впечатления: Врачам на всех плевать за редким исключением.
После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Бытовые условия: Пыльно. Очень пыльно и запредельно душно!!
Ребенка докармливали? да, смесью
Докорма надо добиваться если молоко ещё не пришло.
Всё с боем достаётся в этой богодельне... Послеродовые мед.процедуры: Узи делал чудесный Воробьёв...пожалуй единственный врач с сердцем из всех что я видела в 29м роддоме..
В физиотерапии сидят тёти с базара и хамят хлеще чем продавцы за прилавком.. Упоминаемые врачи: Есипова Л.Н. Комментарии (20)24 сентября 2015 23:16
Serena83 → Я не медик, сразу скажу. Собираюсь рожать в этом роддоме и после вашего отзыва не передумала. Не могу удержаться от комментария, что я увидела за этой горой эмоций:
1. Вы легли заранее в патологию с диагнозом. Чего вы ждали? Логично, что они с вашим диагнозом решили бороться по-своему. Из беременной женщины вы сами превратили себя в пациента. Крупный плод никто не будет наблюдать - он же будет еще расти. Поэтому то, что вас стимулировали оказалось совершенно логичным. Оставались бы дома - начали бы рожать когда придет время... 2. Врачи в этом роддоме большинство естественники - решили дать вам шанс попытаться родить самой - это же лучше для вашего организма и для малыша. И если таз хороший, то возможно причина была в вашем эмоциональном состоянии. Обычно страх и адреналин просто блокируют родовую деятельность. 3. По поводу безводного периода - вообще-то его не существует. Просто существует некий медицинский протокол согласно которому безводный период более 12 часов считается опасным. А на деле, женщина может рожать и 36 часов... в безводном периоде и в итоге родить. Вы на курсы не ходили? 4. Вы ничего не пишете про аппарат КТГ? Как чувствовал себя малыш? Мы не знаем, если чувствовал себя хорошо - врачи давали вам шанс. Вот когда стал чувствовать себя плохо - тогда повезли на кесарево. Мне кажется ваши эмоции от недостатка информации. Недавно моя подруга родила в этом роддоме сама малыша 4 400. И все получилось. Да были свои нюансы, но все же родить естественно это во много раз лучше, чем дать себя порезать. И многие стремятся именно в этот роддом, потому что им дадут шансы пытаться до конца самим. 25 сентября 2015 11:29
Мария Сыроваткина → Serena83,подписываюсь под каждым вашим словом!!!!!Я медик и у меня свой взгляд на работу персонала и претензий у меня никаких не возникло к ним.У меня родилась двойня,родилась естественным путем.Огромное спасибо врачу,который сразу меня настроил,что я рожу сама,а если уж не получится,тогда разрезать меня всегда успеют.И я благодарна за это,т.к. всю беременность мне в ЖК говорили ,что однозначно будет кесарево,Я его боялась как огня.Нет ничего естественнее,чем родить самой.И я очень удивляюсь,что сейчас очень многие девушки отказываются сами рожать и хотят кесарево.Обленились так сказать.Я родила троих детей сама и горжусь этим и никогда не пойму тех,кто рвется на кесарево без особых на то показаний.
25 сентября 2015 16:59
frumos → А я хочу поддержать автора. Возможно, она более эмоциональна и чувствительна. Все мы разные. Почему у нас считается нормой терпеть плохие условия и отношение к себе? Вроде как все терпят и рожают и поэтому не надо "вякать"? Не для всех родить-как в магазин сходить. Я считаю, что в этот исключительный жизненный момент женщина должна получить уважительное к себе отношение и уход. Хорошо, когда повезло родить двойню естественным путем и при этом маму не порезали и дети не инвалиды. Гордиться здесь нечем, заслуги никакой нет, чистое везение. Если почитать истории деток с ДЦП - почти все случаи из-за гипоксии в родах, т.е. разрезать не всегда успевают. А крупный малыш может задержаться в родовых путях дольше. И зачем потом эта гордость "родила сама", если впереди годы реабилитаций и почти полная безысходность. Я, пока не родила, тоже сыпала теориями о правильности и необходимости естественного процесса. Но когда речь идет о твоем собственном ребенке....все меняется. Я считаю, надо бояться за здоровье своих детей и если есть показания к КС - делать КС. И дело не в "лености", во всем цивилизованном мире считаются с мед.показаниями и, кроме того, с желанием женщины. Она может быть просто не готова к родам психологически (покрикивания, сарказм и игнор, которые применяются у нас - это далеко от психологической помощи).
26 сентября 2015 10:47
Мария Сыроваткина → frumos,очень интересно вы пишите про то что заслуги моей никакой нет,а чистое везение,будто прям не я рожала, а кто-то за меня и будто я в магазин сходила(как вы выразились),а не рожала 12 часов.И заметьте очень не легко рожала,хоть это вторые роды по счету.Но понимала,что так лучше и мне и детям будет.И исход родов это моя заслуга и врачей!!!!!
А про КС я имела ввиду тех девушек,которые кричат что сами рожать боятся,пусть лучше Кс,вот этого я никогда не пойму.А когда КС по показаниям,то это конечно единственное правильное решение и нужно соглашаться ,а не спорить с врачами и просить родить самой.это по меньшей степени глупо. Ну а если делать КС только из-за того,что женщина не готова психологически к родам,то знаете это ее проблемы,что она за 9 месяцев не подготовилась,никто готовить ее не будет. 26 сентября 2015 23:28
Serena83 → Ув. frumos, в тексте отзыва я ничего не увидела про плохие условия, вообще этот роддом один из самых современных, он был полностью реконструирован не так уж давно. И кстати по моим личным изысканиям (а я уже выбираю роддом не один месяц), только здесь удобные кресла, которые трансформируются как для вертикальных родов, так и для традиционных. По поводу плохого отношения к себе - это субъективно, как вы сами понимаете.
Уважительное отношение и уход безусловно должны быть со стороны мед персонала в каждых родах, психологическая сторона процесса не менее важна, чем физическая. Но не надо забывать, что и "клиент" тут играет не последнюю роль. Адекватно он себя ведет или нет? Грубит ли сам, слушает ли врачей - понимаете, здесь врачей тоже можно понять - у них по 30-40 чел за смену рожают, невозможно с каждым найти идеальное взаимопонимание - для этого есть платные услуги, когда ты покупаешь время врача и конкретной акушерки, которая от тебя не отходит. Мы к сожалению, видим только сторону автора, поэтому тут сложно как то прокомментировать. А вот по поводу "гордиться нечем" тут я с вами не соглашусь. Нет чистого везения в родах. Есть настрой, который является чуть ли не определяющим исход родов (почитайте хотя бы о домашних родах и доулах), есть физиология, на которую можно повлиять с помощью подготовки - для этого есть курсы, различные техники, упражнения. И есть врачи, которые как раз и нужны на тот случай, если с первым и со вторым у вас оказались проблемы. А про показания к кесареву автор как раз и не пишет, она пишет, что вероятность кесарева была велика - но кто это сказал: она сама так решила или так было написано в обменной карте? Мы не знаем.... На мой взгляд, если хотите сделать отзыв убедительным - пишите его без эмоций. Выкладывайте факты, а не ваше ощущение, что вас хотели угробить. Приводите аргументы и доказательства в вашу пользу. 28 сентября 2015 10:28
Orange → Одни эмоции, чтобы начало родов было естественным, надо его дома дожидаться, крупный плод это не показание к госпитализации. А чтобы Лариса Николаевна сказала : "закрой рот", надо оОчень сильно постараться быть в полном неадеквате. Если автор даже спустя несколько месяцев пишет в таком истеричном тоне, представляю поведение в родах.
28 сентября 2015 21:07
ИраИ → С 29м роддомом я ооочень хорошо знакома с момента его открытия - там много кто родился и про оборудование не было ни слова - пыль неимоверная и немытый 5 дней сортир и только. Действительно раньше был лучший из лучших и до сих пор платно можно пролететь мимо не приятных историй, но рыба с головы гниёт и если вы не в курсе новых реформ, то имейте ввиду!
4500кг ни о чём не говорят, а вот бипариетальный размер головы это уже тема для разговора - у моего ребёнка был не совместим с естественными родами при моих физ.данных - очень большая и уже твёрдая голова. Про безводный период поговорите с людьми чьи дети пережили кислородное голодание в родах - я с Вами спорить не желаю. Легла заранее чтобы дождаться естественного начала родов под наблюдением врачей на всякий пожарный т.к да, это первые роды и крупный плод и я ооочень волновалась и это действительно была моя и только моя ошибка поддаться на запугивания что все умрут страшной смертью если срочно не стимулировать роды - все показатели были хорошими - им нужно было освободить палату...Верьте, не верьте - факта это не изменит. Я не буду ни с кем спорить и никого переубеждать. В обменной карте о кесаревом написано не было ни слова. И сама я хотела родить сама и рожала до последнего! О кс говорилось на словах перед родами иначе это было бы пкс, а не экс. Мне нет смысла писать не правду т.к этот отзыв я написала, чтобы кто-то в такой же ситуации не повторил моей ошибки - крупный малыш это ооочень серьёзно и я должна была заключить контракт с конкретным врачом. И да - в итоге я платила после за то,что все выжили. Скоро здесь появятся отзывы девочек, которые пострадали в родах в 29м роддоме в тех же числах - мы вместе лежали и не в вашей компетенции писать что люди врут - люди перенесли не лёгкий момент и в праве поделиться опытом в угодной им форме. Люди делятся опытом и предупреждают других от подобных ошибок, а вам надо противоречить и только. Я написала очень личные вещи не для препарирования моих слов и не лестных комментариев - они бессмысленны. Так же прошу оставить за собой право не отнимать из рассказа мой эмоциональный окрас - если для вас роды не эмоциональное событие, то это исключительно ваше личное дело. Может вам плевать родятся дети здоровыми или нет. Моё поведение в родах было спокойным и я прекрасно была к ним подготовлена, звать на помощь я начала когда ребёнок стал чувствовать себя плохо. Сейчас спустя время я уже спокойно вспоминаю роды. Большой привет Ларисе Николаевне, которая сказала моей подруге дословно -Идите рожать в другое место - Ваши жиры нам тут не нужны! И далее тоже много неприятного. Видимо с кем-то она сама любезность. За деньги так точно. Без комментариев. В 29м роддоме можно родить хорошo и тем более платно шанс взмывает аки ракета. Шанс есть всегда. Но риск приехать по скорой и попасть в ад есть и он велик. Роды слишком опасное мероприятие и место риску оставлять не стоит. Поверьте, я любила этот роддом. Я рассчитывала на него. Я была готова к родам. Не надо глупостей о том,что кесарево это вина плохо настроенной женщины. Я даже комментироваить подобную,простите, чушь не хочу. Кесарево это в 99% случаев спасённые женщины и дети. Родить самой мечта любой нормальной женщины - полостная операция это необходимое когда надо спасти жизни. Проверено. Не надо со мной было сюсюкть и держать за руку во время родов - я сама жёсткий собранный человек. Я хорошо терплю боль. Когда без вод 15 часов идут схватки с крупным ребёнком это ух. Прошу тех кто этого не переживал промолчать. Да, мышцы по-разному сокращаются в зависимости от размера ребёнка - большого выталкивают интенсивнее. Спросите у любого образованного акушера. При этом я переносила роды собрав все силы и человеческое достоинство. Но когда ребёнку уже грозила опасность....да я орала и звала на помощь в ужасе и отчаянии и мне плевать 10 у них родов в день или 50 - они обязаны всем ПОМОЧЬ! Я не ожидала такого. Это моё дискретное субъективное мнение. Я имею на него право. И эмоциональный окрас не имеет отношения к искажению фактов. Это мой опыт. Это возможная вероятность и я делюсь ей. Чтобы о такой вероятности знали. Предупреждён - вооружён! Всем здоровых деток и чтобы вы вспоминали ваши роды с улыбкой! 28 сентября 2015 21:26
ИннаМН → Ни одна страховая не оплатит больнице простое пребывание под наблюдением без особых показаний, поэтому действительно не надо ложиться в роддом заранее просто так, с крупным плодом и т.п и ждать, что врачи будут терпеливо 2 недели ждать естесственных родов, им за это по шапке настучат, а если они не совсем адекватную беременную в таком случае отправят домой, то она напишет жалобу, и им тоже настучат - вот и стимулируют. А Лариса Николаевна еще со времен 25 роддома спасла кучу детских и женских жизней, в критической ситуации она бы не ушла.
Автору нужно обратиться за помощью к родным и близким, чтобы они ей помогли с ребенком и дали возможность хоть немного эмоционально восстановиться, психически окрепнуть, и, возможно, она сможет взглянуть на ситуацию другими глазами, осознать абсурдность написанного 28 сентября 2015 23:56
ИраИ → Ну какая абсурдность когда уши мои слышали и глаза видели)
И я не единственный свидетель необычайного хамства уважаемой зам глав врача, упомянутой выше. Я не обмолвилась ни разу о её проф способностях - не имею понятия т.к на меня она не сочла нужным тратить время. Её человеческие качества меня ужаснули. И не только меня. Имею право написать об этом, соблюдая рамки приличия и излагая только факты. Это мой личный опыт, прожитый в живую. Не вижу причин называть это абсурдом или тем более заочно (!) сомневаться в моём психо-эмоциональном состоянии. Вы мою невменяемость, вероятно, по почерку определили))) Меньше всего мне хотелось вот этот водопад домыслов разгребать... По шапке, как Вы выразились, стучать могут сколько угодно врачам. Беременная вправе отказаться от стимуляций и любых других насильственных действий. Собственно, Вы лишь повторили мои слова о форсировании родовых событий в угоду ускорения человеко потока. 29 сентября 2015 09:48
ISE → Полностью согласна с предыдущим отзывом. Я - мама двух дочерей. Одной из них Лариса Николаевна помогла родить ЕР в 25 роддоме в 2011 году, когда в процессе длительных и сложных родов речь шла уже о КС. Причем она не была там врачом по контракту, ее срочно вызвали помочь. Когда пришло время рожать младшей дочери, мы хотели доверить ее только Ларисе Николаевне, и мы не ошиблись. В 29 роддоме в декабре 2014 г. благополучно родилась наша внучка, хотя не все перед родами было гладко, ложились в патологию из-за подозрения на гестоз по настоянию врача. Дочке очень не хотелось там лежать, но Лариса Николаевна настаивала и была права. Мы ей очень благодарны. Огромный поток желающих родить именно с ней, наверное, что-то значит. К ней идут и за первым, и за вторым, и за третьим, и это лучшая оценка для врача.
29 сентября 2015 09:48
Yamaha → Знаете! Вы тут накинулись на автора... А я знаю еще двоих кому эта Л.Н. Говорила :закрой рот!!! И я с ней столкнулась и тоже она была не особо любезна, и с мужем тоже, поменялась только тогда, когда муж сходил к главврачу, после она стала просто душкой! У меня есть с чем сравнить, в этом рд я родила третьего ребенка( второго в 20 родила👍👍, тут и оснащение и ремонт и врачи-люди) и попала туда не потомучто выбирала а по причине гсд.. И попала в тот период, когда со мной лежали девочки и тоже все недовольные и пребывали в шоке, что отзывы одни а на самом деле оказалось все иначе.:Если б знала что мне там так вынесут мозг, то не за какие деньги не поехала бы туда. И читала отзывы, все просто супер там... Но увы не все... Мне очень странно читать похвалу про весь рд и про врачей.. Тк в живую я не встретила ни одного человека, который бы похвалил. Ах да, не отметить Воробьева, просто нельзя, он один из немногих в этом заведении душевный Человечище. Спасибо ему огромное!! И тем,кто идет рожать, чтоб обходили стороной этот рд, там видимо как русская рулетка, судя по отзывам. Хотя рисковые могут рискнуть😜 вы тут пишите про неадекватность, я тихий и спокойный человек, не конфликтный...но тем не менее со мной тоже Есипова разговаривала, как с душевнобольной! У меня была особая ситуация и в мое положение так и не вошли... Слишком много на себя берут замглавврач и остальные.. И что потом с человеком будет это уже не их дело.. В моем случае, так я могла остаться инвалидом, не хотели меня кесарить, мол третий и сама быстренько родишь, родить то рожу а вот потом то как? К кесареву у меня были показания и справки с обследований. Но они там сами все решают. И со мной в палате девочка лежала гипертоник с давлением 150!! Так ей тоже всеми любимая Л.Н. Говорила: ничего родишь сама))) это тоже нор сльно??))Так что выбор за вами милые мамочки)))Стальных вам нервов и терпения))))
29 сентября 2015 09:49
0123 → Автор поддерживаю вас .поступила туда сама с крупноплодием так плюс мальчик сидел на попе,все в женской конс говорили рожать ни ни только кс.ну там то в 29 сделав УЗИ говорили рожаешь сама,нашли много всякой еркнды по УЗИ...и с этими показаниями светило рожать либо в 29 либо 25.но слава богу мама выискала роддом на опарина им кулакова делает мне УЗИ кандидат мед наук 4200 а в 29 3400 вес.говорит если бы стала там рожать ребёнка бы переломали,а в ЖК врач говорила когда выписку относила то просто бы голову оторвало ребёнку во время родов и все.отвратительный роддом.те девочки с кем я лежала я ушла в другой роддом рожать и соседка.
29 сентября 2015 11:57
ИраИ → Я тоже категоричен отказываюсь понимать откуда все эти восторженные отзывы и кто их пишет.
В 29 роддоме я встретила только одну довольную девушку она родила у А.А.Воробьёва по контракту и он совершил чудо - она избежала кс и родила ножками вперёд здорового малыша. Он там был единственным врачом кто с нами как с людьми обращался. Все на этаже были в ужасе и в шоке. Все жалели что оказались там. И я тоже. Но писать отзыв никто не хочет, видимо, чтобы не сталкиваться с обвинениями во лжи и сумасшествие. 29 сентября 2015 21:29
Serena83 → Чтож возможно действительно автору так не повезло, что все самые плохие обстоятельства сошлись в одночасье и нанесли такой мощный как физический так и психологический удар. Ира, почитайте про "закрытие родов" и "послеродовом пеленании" - это не совсем медицинские темы, но они реально помогают женщинам преодолеть печальный опыт родов и двигаться дальше. Мне искренне хочется пожелать вам восстановления, особенно психологического, чтобы перешагнуть этот этап вашей жизни и наслаждаться материнством в полной мере.
29 сентября 2015 23:27
ИраИ → Спасибо! Мне действительно нужно закрытие родов, а пеленание уже пройдено)
Спасибо Вам за добрые слова!) Психологически было очень тяжело первый месяц тк роды так и вспыхивали фрагментами перед глазами. Сейчас уже всё прошло и я позитивно настроена на новые материнские свершения!) 12 декабря 2015 17:08
АняР → Где это вы там нашли родблок на 8 человек! Обо раза рожала бесплатно в отдельном блоке.
Все у вас во всех отделениеях и на всех этажах базарные тетки и хамло! Складывается впечатление, что мы с вами рожали в разные века и это вы базарная бабка!!! Кошмар какой-то. Только людей отпугиваете. Посмотрю, что вы скажете о вторых родах, если решитесь, вам везде будет хреново, везде найдете и хамов и негатив. А мне в этом роддоме дважды спасли детей, чего не скажу о других роддомах, в которых меня просто раскесарили бы . 12 декабря 2015 23:09
Багира → У госпожи Есиповой амбиции уже давно победили её профессионализм. Сколько детей, говорите, спасла Есипова? А скольких детей она погубила, Вы в курсе? Сама я с Есиповой не сталкивалась, но порядком уже про неё наслышана от людей, которым я доверяю. Она очень амбициозна ушла из 25 роддома в 29, на неё возлагались большие надежды, что она встряхнет то болото, которое образовалось в 29 роддоме, но все её амбиции так и остались нереализованными возможностями. Болото продолжает выпускать ядовитые газы. Среди отзывов по бесплатным родам в 29 роддоме ОЧЕНЬ много негативных - делайте выводы. Сама лично я столкнулась с дочкой Есиповой - тоже считалась молодым "светилом". Делала мне УЗИ перед родами. Так вот это " светило" не сумело вообще угадать с весом ребенка, поставила мне на 500 гр меньше!!! Вдумайтесь 500 гр - это просто пипец! А врач в обычной районной консультации, которой делал УЗИ за 3 недели до родов, назвала ТОЧНЫЙ вес ребенка, погрешность составила всего 10гр. Вот вам ответ про профессионализм. Второй раз рожала в Сеченовке. И я поняла, что уровень врачей там на порядок выше. Там никто не будет раздумывать, делать кесарево или нет, поэтому и ДЦП у детей там нет! А когда я спросила своего врача "может попробывать самой родить?", она мне ответила " я отвечаю за тебя и за ребенка, поэтому будет кс, а если хочешь сама, можешь ехать в эти конторы, которые над людьми эксперименты ставят (имея ввиду роддома, которые с пеной у рта ратуют за естественность родов). Причем абсолютных показаний к кесареву у меня НЕ БЫЛО! А когда рожала первого ребенка в 25 роддоме, мне мой врач как-то обмолвилась " а ты что думаешь, каждый врач может хорошо кесарево сделать? это операция непростая, да и операционную разворачивать время нужно, опять же много персонала на операции задействовано" (это был завуалированный ответ на то, почему наши роддома так не любят кесарево сечение). И здоровье рожениц тут совсем не причем.
21 декабря 2015 16:48
юля1989 → Уважаемые мамочки! Предстоит мне рожать в 29 роддоме в январе 2016! А хотелось в 15 на выхино, там есть знак. Врачи.но увы......2 роды. Если кто может дайте, напишите мне на почту номер врача, контракты у них очень дорогие! Моя почта 9122721@ inbox.ru в заранее всем спасибо
23 марта 2016 19:07
Арина Р → Есипова погубила 29й роддом саоим приходом!!!!!!!!!
Я рожала там дважды с разницей в 10 лет! Как же я жалею что попала туда второй раз!!!!!(((((( Более того из-за бездействия врачей у моей подруги теперь на руках инвалид!!!!! Он задохнулся в родах тк теперь там очень не охотно делают кемарево, а если вы беспоатно рожаете бесплатно - вы попали((((( 09 января 2017 15:59
Печалька → Там и 9 лет назад треш был. Я надеялась, что что-то поменялось после ремонта, но негативных отзывов хватает. Впрочем, как и на любой роддом. Просто уже не знаю, куда податься, хоть в машине рожай, а потом в роддом поступай.
Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:Связанные страницы: Подготовка к родам → Мамина Школа при ЖК ГКБ №29 (7 отзывов) 4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ирина →
Здравствуйте всем!!! Приехала в роддом уже с раскрытием 8 см и со схватками. В приёмномотделении меня быстро осмотрели и сказали, что все скоро будем рожать и отправили на второй этаж в роддовое отделение. Пришли врачи осмотрели сказали что скоро будем рожать, подключили к ктг. Было терпимо лежат...
|
|