⌕
|
☰
|
отзыв от 9 августа 2018 г. 19 |
Дородовое отделение:Бытовые условия: Я ложилась по направлению из жк на сроке 41 нед. Лежала в отделении паталогии сначала на 1 этаже, далее была переведена на 6 этаж т.к. до начала схваток отошли воды, и меня перевели в так называемую "водную палату". НА 1 этаже условия хорошие, палата на 5 человек, в палате обеденный стол, еду приносят в палату, так же в палате туалет и душ. Конечно все без особого лоска (туалет плоховато смывал, кран починили перед моим пребываением) но в целом чисто и удобно. НА 6 этаже в "водной палате нет своих душа и туалета, нужно ходить в соседнюю палату. В остальном нормальные условия, палата на 3 человека.
Подготовка к родам: Роддом придерживается "выжидательной тактики, поэтому никаких медикаметов мне не давали. Просто сдавали анализы и ждали начала родов. После осмотра зав. отделением начались коричневые выделения, на след утро отошли воды(в 9 утра). Схваток не было.
Личные впечатления: Врачи порекомендовали перевестись на 6 этаж в водную палату и наблюдать за состоянием плода и ждать схваток без вмешательств(тактика роддома). Я доверилась врачам, хотя очень переживала за состоянием малыша. Знаю что длительный безводный период это не очень хорошо для него, но думаю раз буду под хорошим наблюдением то все должно быть нормально. Все таки специальная "водная палата". На 6 этаж перевели помоему только часа в 3,4. Я очень ждала врача, чтоб он пояснил еще раз тактику, как то успокоил, но врач не подходила. Часов в 6,7 я сама пошла за врачем в ординаторскую.Еще через пол часа она подошла в палату, все вежливо пояснила. Но это постоянное ожидание и бегание за врачами и медсестрами в роддоме меня постоянно держало в напряжении. Медсестре, работавшей в смену 2-ого августа требовалось по 30 40 минут чтобы поставить аппарат КТГ или переставить его от соседки по палате мне и то после 2 3 напоминаний. Муж дома очень переживал, после моего рассказа об обстановке меня окружающей позвонил в роддом с требованием поставить мне ктг и уделить хоть какое-то внимание (я его не просила об этом, и не знала что он собирается звонить кудато), после чего получила выговор от той самой медсестры в грубой форме, о том что она одна на все отделение, а нас тут таких куча и я еще смею жаловаться. Но разве это мои проблемы?! Значит надо решать вопрос с кол-ом персонала в смену, если на то, чтобы переставить ктг от моей соседки мне требуется 40 минут!К этому моменту безводный период составлял уже около 12 часов, у меня начинались схватки. Это первые роды, поэтому я еще точно не понимала схватки это или нет, они были не очень болезненные. Узи сделали часов в 9 вечера, сказали что воды оставлось совсем мало. Схватки усиливались.После узи дождавшись наконец КТГ схватки стали посторяться через 2 3 минуты хоть и были еще достаточно терпимые и я сказала об этом медсестре, она недовольно посмотрев на мое ктг сказала, что не видит у меня никаких схваток и ушла. Но к счастью все таки сообщила об этом врачу и меня перевели в родильное отделение. Время было около 0:00
Роды:Стимуляция? нет
Способ: естественные роды
Анестезия? да (эпидуральную)
Рожали с мужем? нет
Положили ребенка на живот сразу после родов? да
Ребенка приложили сразу к груди? да
Бытовые условия: Нормальные условия в род. боксах, мед. кровать на которой лежишь основную часть времени и кресло, на котором можно рожать и вертикально и горизонтально.Не то красивое, оранжевое, которое пестрит в интернете в описаниях данного роддома (то конечно же для контрактников), попроще, но тоже неплохое. Лесенки, джакузи и мяча конечно же нет.
В предродовом 6 кроватей. Обычные условия. Процесс родов: В род отделении поставили какой то катетер на руку и положили в предродовую.Что удивило не сделали клизму, не предложили микролакс. Я потом сама просила, обещали посмотреть но и тут про меня забыли. Вначале отношение персонала показалось мне нормальным. Пришло 2 доктора (одна из них Исакова Ю. М. но осматривала меня другая, ее фамилии не знаю), одна меня посмотрела и вполне ласково , как мне показалось сказала что раскрытие 2, 3 см и через часок можно поставить анастезию. Тогда мне показалось что все хорошо. Схватки пока не сильные а через час обезболят и вообще будет хорошо, но не тут то было.... После этого данные доктора ушли, становилось с каждой минутой все больнее и больнее. Ног никто ни через час, ни через 2 не пшол и никакой анастезии не предложил. Часа в 3 снова зашли те же доктора, я напомнила про обещаную анастезию, но они сделали вид, что меня не услышали. Потом они зашли снова, на мое напоминание, доктор которая меня осматривала ранее, уже не так ласково как в первый раз ответила "щас осмотрю тебя и посмотрим тогда". Посмотрела меня и не очень внятно сказала чтото о родильном блоке и анастезии. Я подумала , что наверно меня сейчас переведут в род блок и сделают анастезию. Но! После этого они вышли из палаты, потушили свет и сказали "спите девочки"! Схватки к тому моменту были уже кошмар какие больные и я понадеялась что меня это не касается, за мной вернуться и переведут в род. блок, не могут же меня тут так оставить. Оказалось могут. Примерно до 6 утра я так и лежала в предродовой, изнывая от боли и чувствуя себя брошеной и никому не нужной. Помоему несколько раз выходила к медсестрам. Все как в тумане, помню смутно. В конце уже еле шагая подошла к медсестрам , обьяснила что обещали анастензию, врачи пропали, терпеть не могу. Они что-то стали обсуждать, смутно я разбирала обрывки слов типа"Ее хотели перевести, но что-то пошло не так...и т д." Итак перевели в род блок! Но! Снова еще где-то в течении часа, никто, совершенно никто не заходил ко мне! Хотя на тот момент было уже невыносимо больно и я кричала как могла и слезно просила чтобы хоть кто-то посмотрел меня, но никто даже не подошел! На протяжении часа! Я никогда не чувствовала себя такой беспомощной! Ты лежишь вроде в больнице, в хорошей больнице, ты уже рожаешь можно сказать, боль невыносима, а врачи вообще тебя игнорируют! До сих пор вспоминаю эти равнодушные лица, смех из коридора, когда я выкрикнула из бокса очередную мольбу о помощи, просто настоящий ад!!! Я уже тогда начала чувствовать, как головка ребенка проходит в род пути, мне кажется я уже тогда могла родить.Где то в 6 утра я снова выползла в коридор, напомнить о своем существовании просто в агонии, после чего пришла одна из докторов с акушеркой и анастезиологами и собрались мне делать эпидуралку. Когда я спросила доктора почему такое безразличное отношение, почему вообще никто не подходит ответ был таков: "А что в других роддомах с роженицами рядом стоят и наблюдают за ними?" НУ как бы я думала что хотя бы в конце процесса да!!! Я еле могла уже шевелится и плохо понимала чего от меня хотят, анастезиологи были недовольны что я что-то не понимаю с 1-ого раза (как нужно сесть для осуществления процедуры). Акушерка (не она в дальнейшем принимала у меня роды, она просто в коридоре дежурила) что-то говорила о том, что я себя неприлично веду(!!!). После эпидуралки я снова зажила, боль ушла и мне сказали поспать в 3 часа. Проснулась где-то без 20 9. Пришла милая женщина, представилась, сказала что она моя акушерка и через пол часа будем рожать. Я обрадовалась. Боли пока не особо чувствовала. Но! Через пол часа никто не пришел! И через час! и через полтора! Ужасно больные схватки уже возобновились и с снова стала надеяться что про меня вспомнят, терпеливо ждала, через 2 часа начала звать. В этот период заходили несколько медсестер или врачей, некоторые разговаривали ласково. Я всм говорила, что чувствую что мне пора рожать, что голова ребенка ходит туда сюда. Все отвечали "Это хорошо, значит скоро рожать"...Это прекрасно! Но где тогда мой акушер?!Короче в готовом к родам состоянии я пролежала 2, 5 часа, слушая как в соседних боксах появляется 1 ребенок за другим. В 11:30 у меня приняли роды. Я родила наверно за 15 минут, потому что повторюсь готова была сделать это еще с 4,5 утра. Никто со мной не церемонился, особо не сюсюкался конечно же. В род. боксе ставили ктг, на который половину времени проведенного в боксе никто не смотрел. После того как родила все стало налаживаться, все стали более вежливыми и ласковыми, меня зашили, конечно же я порвалась , как говорилось в предыдущем отзыве "при таком ведении родов". Я очень долго выбирала роддом, и очень обидно что остановив свой выбор на этом "лучшем роддоме 2017 года" получила такую психологическую травму на всю жизнь после такого "прекрасного" родового отделения". Единственное спасибо конечно, что малыш родился здоровеньким!Но это наверно больше богу, чем докторам. Ну и акушерке спасибо (не знаю фамилии) что все таки приняла роды, хоть и заставила помучиться пару лишних часов. Двойку я ставлю роддому конкретно за родильное отделение.
Личные впечатления: Ужасное безразличие врачей и медсестер в родовом отделении! Что только не кричи, 0 внимания, игнорируют прям целенаправленно. Растянули роды как могли. Схватки начались уже стабильные где-то с 8,9 вечера (воды отошли в 9 утра того же дня) родила я только пол 12 след дня. Возможно я попала в пересменок, но оправданием я это не считаю. Просто психологическая травмы после таких родов на всю жизнь. Была на дне открытых дверей, большинство из расписанного совершенно не так как оказалось. а и еще в заключении написали "вертикальные роды" хотя большую часть родов я лежала на мед. кровати брошенная никому не нужная и 20 минут провела на кресле вгоризонтальном положении. Но всем они говорят что роды у них вертикальные. Иа еще на дод говорят что в родах поведение свободное, можно ходить прыгать на фитболе и чего только не делать. В действительности же, ты лежишь на кровати и когда я 1 раз попыталась встать с нее зашла какая то медсестра и сказала"куда эт ты собралась, ниче что у тя тут эпидуралка, ктг...", и акушерка потом еще наругала.
После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Бытовые условия: Хорошие, палата на 3 мам с малышами.
Ребенка докармливали? нет
Послеродовые мед.процедуры: Делали УЗИ
Личные впечатления: Отношение врачей в послеродовом понравилось, помогают приложить к груди, слендят за здоровьем малыша,относятся по доброму. Хотя попадались все же пару, недовольно, хамовато отвечавшие на наши вопросы. Без них никуда. Но в основном все хорошие. Очень понравилось медсестра на посту, работавшая 3-его августа.Хороший врач гинеколог в послеродовом.
Упоминаемые врачи: Исакова Ю.М. Комментарии (19)11 августа 2018 22:33
Наталья1111 → Девочки, дорогие, готовьтесь к родам, если даже не на курсах, но есть много видео о подготовке к родам, и о схватках и о потужном периоде. Головка ребенка не может ходить туда, сюда, если она уже в родовом канале. Если женщина готова родить и ребенок выходит, то факт того, что никого нет в родблоке этот процесс не остановит. Если бы вы готовы были родить в 5 утра, вы бы родили . Если все идет хорошо, открытие идет так как нужно, никто в родовой с вами сидеть не будет. Врач появляется 1 раз в 3-4 часа если все идет как нужно. Если бы была патология в родах, врач бы вмешался. Все зависит от картины последнего осмотра. От момент начала потуг до рождения в норме может пройти 3 часа, готовка постепенно опускается по родовому каналу и персонал это понимает. Тут ошибка персонала что они не объяснили, что физиологически происходит, но про это рассказывают на курсах. Индивидуальная помощница - акушерка, доула или монитрис. Это отельная услуга, которая оплачивается отдельно
12 августа 2018 09:25
Amber → Да, Наталья1111, я с вами согласна. Перед родами надо походить на курсы, перерыть весь интернет, а в идеале самому стать врачом, потому что в родах врач роддома ну ничего по большому счету не должен, а объяснять - ну да, ошибся, что не объяснил, но надо было на курсы ходить или за доулу платить. Это знаете, как в школе, некоторые учителя особо не хотят париться и чему-то учить, ведь по профильному предмету выпускник возьмёт репетитора, а если предмет не профильный, то и так сойдёт. Так и живём, короче!
12 августа 2018 13:18
Мари (отзыв #88762) → Наталья1111, да на курсы я не ходила, просмотрела только базовые знания о родах. Но я же не в одиночку дома рожать собиралась, а в роддоме, который позиционирует себя как "лучший роддом Москвы 2017 года". Я и подумать не могла, что столкнусь здесь с таким хладнокровием докторов. У меня рожала не одна подруга и знакомая, и с тем, что доктора подходят в норме раз в 3 часа, даже если ты умираешь от боли и слезно молишь о помощи, а в ответ получаешь просто игнор и смех из коридора, никто не сталкивался. Даже если это "норма" для данного роддома, по собственной инициативе меня осмотрели 2 раза 1) при поступлении в род. блок (примерно в 00:00, при этом пообещав эпидуральную анестезию через час (причем я сама по себе очень терпеливый человек, сначала я даже раздумывала делать ее или нет, и последующие 3 часа терпеливо мучилась и молча ждала когда ее все так сделают). И в 8:30 утра, когда пришла моя акушерка и начинала отходить эпидуралка. Осмотр в 3 часа ночи я выпросила, со второго раза врач услышала мои напоминания об обещанной эпидуралки и осмотрела, результата за этим осмотром к сожалению не последовало, впрочем как и комментария к данному осмотру, и я продолжала терпеливо мучиться и надеяться что врачи не оставят, врачи вернуться, обо мне помнят, раз пообещали то сделают. Но увы, это тоже оказалось заблуждением. И кстати, забыла упомянуть в отзыве, роды у меня стали принимать только тогда, когда я в 11 с лишним утра после очередной потуги, САМА нащупала головку малыша у себя между ног! Ну...если такое ведение родов нормальное, тогда пусть просто другие девочки, которых ждут впереди роды знают, как в данном роддоме будут мониторить их роды. Если бы я в свое время услышала бы подобный рассказ, я бы точно не остановила на нем свой выбор. Каждый примет решение сам для себя. Да, и никакая доула или монитрис мне не нужна была, мне нужно было человеческое отношение, хоть немного внимания и,да, пояснения, хотя бы пару слов, что все идет как надо. Сказали бы, все нормально, ждем 3 часа, надо потерпеть, я бы терпела (я и так терпела, но я бы терпела более спокойно, без ощущения что все на тебя все равно, что ты предоставлена сама себе, что про тебя просто напросто забыли!) Про то что мне кажется я могла бы родить еще в 5 6 утра, перед эпидуралкой. Во первых я не помню осмотра в это время. Если бы хотя бы тогда меня осмотрели и сказали,что рожать еще рано, нужно еще потерпеть, вопросов, нервов и ужаса было бы гораздо меньше. Во вторых я испытывала такие же ощущения как и после отхождения анестезии в 11 утра. Очень болезненные ощущения что ребенок продвигается вниз по родовым путям, потом боль чуть стихает. Это я назвала головка ходила туда сюда, возможно это неправильная формулировка. Потом эти боли из-за анестезии пропали и естественно родить я не могла.
06 сентября 2018 14:53
Irinakor → ПРочитала, спасибо. Понимаю, почему нужен контракт... особенно в 29
17 сентября 2018 09:12
Анастасия 123 → Женщина, уважаемая, вы столько гадочти написали про роддом и сотрудников, а ведь многие не рожавшие ещё женщины могут ваши слова воспринять за истину.
Очень странно, чего вы ожидали от врачей? Что они должны были с вами сделать?? Вы думаете, что присутствие врача как-то влияет на приближение момента появления ребёнка на свет?? Конечно, врачи подходят раз в пару часов, смотрят и понимают, что все у вас в порядке, организм ещё готовится, и ждать ещё долго. Да, вам больно, это совершенно нормально, ну рад в жизни вы можете потерпеть?! Просто вот взять и потерпеть! Это же самое важное событие в вашей с малышом жизни! Это прямая наша обязанность в этот день — терпеть и прислушиваться к себе. Напичкать вас лекарствами врачам было бы гораздо легче, поверьте. От этого ваш отзыв был бы гораздо приятнее, а Здоровье, возможно, пострадало бы. Неужели вы до сих пор не узнали, что невозможно пропустить момент родов? Невозможно быть готовой родить и не родить, потому что врача нет рядом. Малыш бы и без врача родился, если бы ему было пора. Зачем вы такие глупости пишите. 22 сентября 2018 20:35
Мари (отзыв #88762) → Анастасия123 Я описала свою историю родов,и свое виденье ситуации. Вы видимо невнимательно прочитали отзыв, или являетесь сотрудником роддома. Глупости пишете вы. Еслиб читали внимательнее вам стало бы понятно, что я не расчитывала на то чтоб врачи стояли со мной ряяядом,или ускорили мои рооды. Что врачи должны были со мной сделать по моему мнению? 1.подойти (как обещали!) через час или хотябы 2 после моего перевода в род отделение и сделать обещанную эпидуралку!!! Зачем было говорить вообще про нее если никто подходить не собирался! 2. Вы говорите врачи должны подходить раз в 2 часа?возможно если бы они это делали моего отзыва не было!!еслиб вы внимательней читали отзыв то узнали бы что в том то и проблема что меня не смотрели каждые 2 часа и не объясняли на какой стадии родов я нахожусь.я рожала 1ый раз.я была в панике,в агонии, я ждала поддержки, обьяснения отлика, и было очень страшно и обидно получать полный игнор или смех из коридора в течении длительного времени. И как вы думаете чем же я занималась весь процесс родов? представьте терпела! Но когда ты рожаешь в первый раз,и тебе становится капец как больно,а к тебе врачи не подходят час,два,три потом по твоей просьбе со второго раза подходят, говорят что щас переведут в родблок ,уходят ввключают свет и говорят спать до утра, за 3 часа до этого пообещав эпидуралку!!!а ты умираешь от боли,и потом еще 3 часа никто не подходит,хотя ты очень зовешь становится как то страшновато и не уютненько.3.Я ожидала что осматривать и подходить будут врачи сами! А не после того как я буду сама выползать в коридор и слезно просить чтоб меня посмотрели и сделали опять же ту самую обещанную эпидуралку. И знала я что рожать больно. И терпела как могла, я не ожидала такого БЕЗРАЗЛИЧИЯ к себе невнимания и не выполняемых обещаний.Насчет того что если бы малышу было пора он бы родился без врача, я хочу сказвть что думала что ему нужно как то помогать, например потужиться там... Вообщем я не буду дальше вам все описывать по второму разу. Просто не надо перевирать мли слова.Каждый видит в тексте то что ему то что ему нужно или что он хочет видеть. Вам похоже нужно защитить роддом и его докторов. Отзыв я написала для девочек как я которая до родов читала отзывы и выбирала роддом на основании историй других новоиспеченных мам. Отвечаю на ваш коммент потому что не нужно перевирать мои слова. Я просто описала свою историю не более, внушить кому то что роддом полное г не является моей целью.
25 сентября 2018 00:23
Мария (отзыв #89033) → Ооочень странный отзыв. Была готова родить 2 часа и не родила - это как? Такое ощущение, что пишет человек, ни разу в жизни не рожавший. Забыла написать, что головка была уже между ног, но никто не подходил... Вот это забывчивость! Не советую верить этому отзыву.
В то, что редко подходят, не отвечают на вопросы, не дают разъяснений, не поставили вовремя эпидуралку (хотя, возможно, её ещё нельзя было ставить - эпидуралку ставят только после 4 см раскрытия) - вполне верю. Это государственная медицина. Забота о психологическом комфорте не входит в их обязанности (к сожалению). Не знаю, можно ли рожать в этом роддоме с мужем бесплатно, но это решило бы ряд проблем. 25 сентября 2018 17:30
Мари (отзыв #88762) → Мария что за " Была готова родить 2 часа и не родила".Где вы такое прочитали? Я написала что мне казалось по болевым ощущениям что в 5 6 утра перед тем как наконец сделали эпидуралку я уже могла родить. Это модет быть ошибояное ощущение яж не врач,нл мне ьак казалось. Эпидуралку мне пообещали после первого осмотра в 12 ночи. Врач тогда на мой вопрос "есть ли раскрытие?" сказала что раскрытие 2-3 см, и через часик можно будет сделать эпидуралку. Тогда я еще даже не была уверена ято оеа будет мне нужна,потому ято схватки были еще терпимые,но аот как раз яерез час-2 я ой как меятаа а ней. Но дождалась только в 6 утра. Насчет того что головку сама нащупала забыла написать,знаете столько эмоций было от этих родов что всего и не упомнишь,тем более щас с ребенком особо нет времени с сидеть сочинять и все тщательно обдумывать и вспоминать.Оттого и ошибки в грамматике и пунктуации. И кстати я не одна такая, кто сам нащупал у себя головку.При поступлении в род отделение,когда еще в коридоре сидела слышала крик одной из рожениц из род блока "головаа",после чего медсестра или врач из коридора побежали в тот род блок.
25 сентября 2018 23:06
Atali → Amber - по описанию, патологий не было. Врач вмешивается, когда патология. В обязанности врача не входит проводить ликбез, ну поймите по 30 рожениц в сутки. А тут по описанию просто головка опускалась по родовому каналу. В первых родах это не быстро. И норма до 3 часов. Учителя обязаны учить, врач учить не обязан. Еще раз врач - для патологий, что бы с ними справляться. Тут патологий не было. Зачем врач.
Ощущение женщины, что потуги начались могут быть из-за того, что ребенок в родовом канале и все время давит на прямую кишку и кажется, что рожаешь. Девушка так описывала, что через 2,5 часа от ощущений родила - это норма. Ладно, моно на курсы не ходить, но это все есть в инете. И не нужно быть врачом, что бы это узнать. ВРачи учатся на проблему. Проблем не было с точки зрения худа родов. Если все готово, ребенок не будет ждать 2,5 часа, он родиться независимо, кто рядом. Тут малыш просто медленно опускался - это норма. Но вот индивидуальный подход - это уже коммерческая услуга, так как к 1 беременной прикрепляется 1 человек и он не бегает к 30 роженицам. ВОт тогла и время есть все рассказать, объяснить, показать способы естественного обезболивания, эти способы требуют времени. Мы даже к поездке в отпуск готовимся и к родам нужно информацонно подготовиться и тут речь совсем не о врачебных знаниях.Это все элементарные знания, для уверенности и спокойствия и понимания того, что происходит в организмом 26 сентября 2018 13:31
Amber → Atali, все мы люди - и врачи, и пациенты. Очень легко рассуждать здесь в отзывах, что надо бы почитать в интернете, да подготовиться, да врачи ничего не должны и т.д. Когда ребенок первый, как можно быть в чем-то уверенной наверняка. Естественно и страх и за себя, и за ребёнка присутствует, особенно когда ты один и не понимаешь, откуда, от кого ждать помощи. Я считаю, что если врач потратит две минуты и скажет: вы не рожаете, у вас головка опускается, это может занять 3 часа - от него не убудет и это его работа. А сейчас почему-то все сводится к тому, что если ты хочешь человеческого к себе отношения, нет, не то чтобы в попу дули и по ножке гладили, речь идёт даже просто об элементарном внимании - нужен контракт. Хочешь задать вопрос, что с тобой - нужен контракт, а так сиди в интернете читай. Что за глупость. Я столкнулась с аналогичным безразличием к себе во время родов, и я рожала по контракту. И я очень хорошо помню ту ночь, потому что подобного бессилия и зависимости от окружающих, равнодушных к тебе людей, я никогда в жизни не испытывала и испытать больше не хочу. Я не понимаю, почему именно этот отзыв вызвал столько комментариев, но автора я хорошо понимаю и разделяю ее точку зрения. И слова о том, что все есть в интернете, нужно почитать и готовиться - для меня в данном случае вообще не аргумент. По большому счету в интернете вообще можно все найти, зачем тогда вообще специалисты?
26 сентября 2018 13:32
Amber → Вообще все тут пишут, как должно было быть у этой девушке, а раз это было не так, значит она что-то путает или не договаривает или ещё что-то. Так мне кажется отзыв и пишется для того, чтобы рассказать, что было и что пережил человек, с чем он столкнулся, а не то, как в идеале оно должно было сложиться. Все мы видим и воспринимаем мир по-разному. Если бы все думали, чувствовали и обрабатывали информацию одинаково, не было бы ни споров, ни недопонимания. Человек поделился своими родами, тем, как она их восприняла, как она их запомнила. И такое восприятие, и такой отзыв - это прямой результат равнодушия медперсонала, равнодушия врача, а не того, что она мало готовилась.
26 сентября 2018 16:06
Мари (отзыв #88762) → Amber,спасибо вам за поддержку и понимание!Согласна с каждым словом.
26 сентября 2018 16:53
Мари (отзыв #88762) → Вообщем, если подитожить все комментарии, девочки, если вас устраивает осмотр врача раз в 3 часа (в лучшем случае если о вас вспомнят сами,в худшем после того как вы несколько раз о себе напомните),постоянное бегание за врачами в полуобморочном состоянии,отсутствие комментариев о состоянии вашего здоровья и о этапе родов на котором вы находитесь, игнорирование вымаливаний подойти к вам хоть кого нибудь из персонала (не просто так подойти за ручку подержать,а например напомнить сделать обещанную анастезию или осуществить осмотр,после 3-хчасового перерыва), пустые обещания сделать обезболивание, то вам рожать бесплатно в 29. И главное помните,врач ничего из вышеперечисленного вам не должен, только, если не дай бог возникнет паталогия, вам посчастливится отхватить себе кусочек его внимания раньше чем вы сами нащупаете головку ребенка у себя между ног.
17 октября 2018 00:06
АннаMelkayaann → Готовлюсь 2й раз стать мамой. Планирую рожать там же, где и рожала. Но думала прочитать отзывы о 29 роддоме, который тааак хвалят. Вы знаете, я в шоке от комментаторов. Я сейчас как будто сама пережила всю историю с девушкой, пока читала. Что за бред, что врачи не обязаны ничего объяснять и тд, в смысле??? Это главный момент в жизни женщины, ты рожаешь, тебе больно, ты ничего толком от боли не понимаешь даже. Не требует никто монолога психологического или медицинского, просто пару слов: еще рано или уже пора, все хорошо или не очень хорошо и тд. Вы слышите себя, вообще? Врач пообещал сам (!!!) эпидуралку и не пришел!!! И вы накинулись на девушку, мол, врач не обязан сидеть с роженицей! «Сами то рожали?» хочется спросить в таком случае!!! И да, после таких отзывов понисаешь, что не такой уж и славный 29 роддом, как его позиционируют.
21 октября 2018 08:44
Lexandr_a → Мари, спасибо вам за отзыв. Как будто сама все пережила и прочувствовала, эту беспомощность и бессилие. И судя по комментариям, контракт не панацея от такого отношения.. Надеюсь, вы забылм частично уже этот ужас. Спасибо что написали.
24 октября 2018 13:38
Мари (отзыв #88762) → АннаMelkayaann и Lexandr_a спасибо девочки за поддержку.
09 ноября 2018 10:11
Linda → Да таких врачей к ответственности за неоказание помощи. А если у ребёнка гипоксия или у матери криз, например гипертонический? Или судороги? Или разрыв матки? Потенциально возможно? , Возможно..Как не подойти,? Какие могут быть оправдания? Это само по себе уже можно трактовать, как состав преступления, как если бы это потенциально случилось.. Здесь юристы нужны и обращение в Департамент Здравоохранения, а также в Прокуратуру.И фамилии тех, кто в эту смену дежурил с разбором полётов.Особенно заинтересовали те, кто так внимательно следит за отрицательными комментариями и покрывает преступления на глазах у сотен, возможно и более, людей. Не должны..Если есть права, то отыщутся и ваши обязанности, господа. За собой, в первую очередь. Более того, даже ОБЯЗАНЫ.
05 декабря 2018 14:06
Пользователь → Милые женщины! Все кто поддержал Мари, роддом 29 выбирают для того, чтобы родить естественно, без мед. вмешательств, именно на этом специализируется данный роддом. И чем меньше вмешиваются в процесс ваших там родов, тем лучше для вас самих. Поэтому если не готовы к ЕР, выбирайте другой роддом.
Если нет патологий, предпосылок к ним, врачи не станут около вас дежурить, ради вас же самих. Все эмоции, которые описала Мари, нормальное явление при родах, наверняка многое преувеличено и в чем-то искажено чувство времени и это нормально при родах, процесс не простой. Большинство это проходят. Если бы Мари выбрала другой роддом, где ей быстренько прокололи пузырь, настояли на анестезии и т.д., то эмоции были бы теже, вот только здесь бы жалобы сыпались на излишнюю «внимательность» от медперсонала. Итог: если вам нужна поддержка и внимание - персональная акушерка, контракт, свой врач, с которым вы заранее обговариваете пожелания. Если просто по ОМС, готовиться надо самому. Не просто так придумали курсы перед родами, на них все и рассказывают. Во время родов рассказывать уже некогда. Да, есть врачи и акушерки, которые вас будут холить и лелеять, но опять же не все время и они есть во всех роддомах. Тут уж как вам повезёт. А вот читать такие отзывы женщинам, которые только готовятся к родам, очень страшно, поверьте. Потому что они очень мнительны, много ещё не знают и пугаются. Женщины, которые готовтся к родам основательно, этот отзыв пропустят как неинформативный. Хотите бесплатно-готовьтесь к родам, хотите шикарно-платите! Все просто. 20 декабря 2018 22:41
Елена (отзыв #90851) → То, что никто не вмешивается - это правда. Но с эпидуралкой конечно не повезло...мне сделали и промахнулись - 9 месяцев отнималась нога...теперь никакой анестезии...буду петь и кричать))
Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:Связанные страницы: Подготовка к родам → Мамина Школа при ЖК ГКБ №29 (7 отзывов) См. также: Общие подборки отзывовПолезные отзывы месяца7 2 Роддом ГКБ №29 им.Н.Э.Баумана (Москва)
☆☆☆☆★ оценка: 1
Марина →
Честный отзыв. Роддом 29, Москва.
Дата родов: 31.12.24 6 утра.
ДМС: с дежурной бригадой
Врач: Чантурия Н.О.
Акушер: Филоненко Т.Н.
Если коротко, то такого бардака и бестактности, как тут я не видела нигде. Роды третьи, есть с чем сравнить. До этого рожала и по ОМ...
5 Роддом ГКБ им.С.С.Юдина (бывш. ГКБ №7) (Москва)
★★★★★ оценка: 5
Ксения Ровенкова →
Как я уже упоминала, шейка матки не была готова к родам ни к 39, ни к 40 неделе и мы начали работу с Ириной Авериной в направлении подготовке меня к естественным родам всеми возможными способами. *я очень надеюсь, что смогу правильно и без ошибок описать все шаги и манипуляции, но все же я не вра...
|
|