⌕
|
☰
|
отзыв от 19 марта 2019 г. 39 |
Автор:
Дата родов/выписки: 04 ноября 2018
Оценка: 1 ☆☆☆☆★Платное пребывание по контракту с роддомом
Стоимость пребывания/страховая компания: 130 тыс рублей
Дородовое отделение:Бытовые условия: Вполне приличные условия. У меня была отдельная палата на 1 человека.
Личные впечатления: Отношение врачей-безобразное!Вы интересны, только пока не родили.
Роды:Стимуляция? нет
Способ: естественные роды
Анестезия? да (эпидуральную)
Рожали с мужем? да
Положили ребенка на живот сразу после родов? да
Ребенка приложили сразу к груди? да
Бытовые условия: Хорошие.
Процесс родов: Достаточно быстро. Лежала в ванной до раскрытия 6 см, а потом сразу сделали эпидур анестезию. Практически до полного раскрытия не чувствовала никакой боли
Личные впечатления: Планировала изначально рожать в другом род доме, но в связи с тем, что сдавая анализ во время беременности на наличие ГСД, у меня оказался показатель выше всего на 1 ед от нормы, мне сразу поставили диагноз ГЗД, вписали это в обмен карту, и отправили из ЖК в профильный по таким диагнозом- 29 род дом. Начиналось все хорошо. Мне рассказывали, что обязательно помогут и не оставят один на один с ребенком, если я не смогу встать и подойти к ребенку, что в случае чего, всегда можно позвать кого-то из мед персонала присмотреть за ребенком, а самой сходить на процедуры, например. Что есть кнопка экстренного вызова сестры, что есть бригады по грудному вскармливанию, которые будут приходить и помогать наладить лактацию. Это мне все обещали. Я поверила, т.к. отзывы о род доме, в целом хорошие, роды у меня первые и доктор, с кем я заключила договор-Умрихина Юлия Юрьевна, мне понравилась. Так же, я и оплатила услуги акушерки, что бы она была со мной весь процесс родов не отлучно. Не помню, ее фамилию, звали ее Кристина. Т.к. у меня, к сожалению, стало подниматься высокое давление на последних месяцах беременности, врач стала настаивать на моей госпитализации, стимуляции и самих родах досрочно. Якобы, я сильно перехаживала по её мнению, хотя по подсчётам ЖК у меня шла 39, а не 41 неделя, как считала врач из род дома.Ок, легла я зв пару до стимуляции и 1 ноября, при помощи должна была родить. Дочка, решила родиться самостоятельно на след день после моей госпитализации. Всю ночь были схватки, с утра позвонила доктору, сказала, что живот болит, всю ночь не спала, тянет спину...Она без энтузиазма сказала подождать до обеда, мол, сейчас у нее приём и она занята. Прекрасное начало, подумала я тогда... В обед, осмотрев меня на кресле, доктор очень удивилась, что раскрытие уже 3 см, и срочно отправила в род зал.
В род зале, все очень комфортно сделано для рожениц, есть возможность полежать в ванной, что я и сделала, мне принесли ужин: отварной язык, пюре, морская капуста и чай. Сделали эпид анестезию, и как это не странно, но сам процесс родов мне не показался чем-то страшным и ужасным, а вполне терпимым и без страшных мук. Дочка родилась доношенной, а не переношенной, как меня пугала изначально г-жа Умрихина. Весь ужас начался в послеродовом.Первое, что надо иметь в виду, что кормят мам отвратительно. Мне искресне неясно, с чего должно прийти молоко? С жидкой каши, и вместо кофе-разведенного цикория? Каждое утро я наблюдала нового гинеколога на обходе, и дежурные вопросы, как я себя чувствую. При этом, не один (!!!!!) из гинекологов не предложил мне дойти до процедурного кабинета, где есть кварц и аппарат спец массажа для лучшего сокращения матки. Я сама спросила на посту мед сестер,где можно сделать кварцевание и пошла туда. К сожалению, у меня не было молока или молозива, в момент пребывания в род доме. Так называемые бригады по грудному вскармливанию, материлизовались в виде одной девушки, которая пришла ко мне в палату в предпоследний день моего пребывания, и сказала, что сеголня пятница, ее раб день закончен, я могу ей позвонить на вых из дома уже, и она мне расскажет азы ГВ. Т.к. не было молока, а данный род дом выступает только за ГВ, педиатр все не назначала докорм и ждала моего молока. Моя дочка потеряла в весе 400г!!!! Поняв, что молока у меня по прежнему нет, и ребенок может умереть, назначили докорм. Милые буд мамы, кому назначат докорм в этом род доме, будьте готовы к тому, что ребенка будут кормить не из бутылочки, а из одноразовых шприцов, просто удалив иглу из шприца...не знаю как другие дети, а моя дочка после такого кормления половину срыгивала и опять хотела есть. Ночью, будучи голодной от срыгивания, она плакала, я вызывала дежурного педиатра, которая меня уверяла(каждую ночь новый дежурный педиатор), что моя дочь путает день с ночью, и плачут все новорождённые, это норма.Т.е. норма, это когда плачут постоянно?! Что бы вызвать ночью педиатра, надо сначала вызвать мед сестру. Сестры приходят не сразу после нажатия кнопки вызова, а спустя минут 10-15, и неважно, что палата моя прямо рядом с постом находилась...ночь же, все спят..и медсестры тоже... педиатра, вызывают не охотно, все уговаривают подождать до утра.. неважно, что ваш ребенок кричит не переставая всю ночь, можно подождать и до утра. Согласно контакту, делают 2 раза послеродовое узи для определения наличия сгустков и прочих проблем у роженицы. Девочки, мне делали 2 раза узи-и все заключения- все в норме, однако спустя 2 месяца после родов, я снова приехала к своему врачу Умрихиной на прием, и жаловалась, что меня беспокоят выделения что-то среднее между послеродовыми и месячными. Она сказала, что это скорее всего полип и надо делать узи. На кресле не посмотрела, доп вопросы не задала. Просто сказала, что без узи и говорить не о чем... Узи мне сделали, и даже потребовали его оплатить, т.к. это узи уже не покрывал мой договор с род домом. Это было уже 3 узи, а в договор входит 2 после родов: перед выпиской узи, и спустя месяц. Я оплатила узи. Заключение, что это месячные. При кормлении грудью ребенка, спустя 2 мес после родов. Умрихина, прописала мне кровоостанавливающие таблетки и отправила домой. Ее не смутило, что я кормлю и всего 2 мес прошло после родов. Но я чувствовала, что что-то не Так. Близится НГ. Я пошла к своему районному гинекологу, она меня осмотрела на кресле, сделала узи и сказала, что у меня остался плацентарный полип( а у меня было ручное отделение последа), и нужна чистка. Девочки, вы меня понимаете, НГ-испорчен, надо делать чистку и ложиться снова в больницу, это очень неприятно и обидно, стресс, дома дочка, праздники на носу... удивительно, что в роддоме, по их прямому профилю такое не увидели и не произвели сразу необходимые манипуляции. Я ведь не просто с улицы пришла с какой-то проблемой, а с послеродовом осложнением. Но мне заявили в род доме, что послеродовой период-это только месяц после родов, когда они и делают узи, а все что после месяца, это уже не их проблемы! Если меня сейчас читают врачи, а лучше директор данного роддома, то ответьте, пожалуйста на вопрос: Ваши узи-специалисты, вообще имеют медицинское образование? Почему, они не видят на узи крупный плацентарный полип? Почему, выслушав мои жалобы и зная историю моих родов, они меня заверили, что все в норме? 3 послеродовых узи я делала у Вас! У меня нет слов, как назвать все это безобразие. Все узи у меня на руках, учитывая, что моя дочь по Вашей халатности, потеряла 400г, что было отображено в карте, я вообще могу подать в суд! Меня уверяли, что за эти деньги все будет прекрасно, не в плане комфорта, хотя я и за него плачу( я понимаю, что это больница, а не курорт), а в плане профессионализма врачей!И что это за профессионализм такой, если моя дочка чуть не умерла, а я устроняла после родовые осложнения в другой больнице! Милые будущие мамы, Вам решать, рожать или нет в данном род доме, мне не повезло, я жалею, что выбрала данный род дом. Если надумаете рожать тут, то подстрахуйтесь и возьмите с собой собственный стерилизатор, подогреватель для смеси и бутылочки. Иначе, испытаете тот же шок, что и я. После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Бытовые условия: Две отдельные палаты с одним раздельным туалетом и душем. Не совсем удобно, т.к. надо всегда проверять, не занят ли туалет или душ твоей соседкой из соседней комнаты.
Ребенка докармливали? да, смесью
Докорм назначили после потери в весе 400г. Докармливают из одноразовых шприцов без иглы. Это выглядит ужасно, и ребенок половину выплёвывает, или захлебывается. В итоге, в желудок попало мало, и спустя 40 мин опять просит кушать, а кормят строго через 3,5 часа. И ночью, смотреть как твой ребенок плачет, и нечем ему не помочь-ужасно! Я бы сама накормила того нелюдя из шприца, кто это придумал в данном род доме, в коммерческом отделении за 120 тыс руб!!!!!
Послеродовые мед.процедуры: Кварц и прочие процедуры, не предлагали и не назначали. Сама пошла за день до выписки. Каждый день, с утра и вечером, медсестра приходила и обрабатывала мне швы. Узи делают абсолютно малограмотные и не компетентные врачи!ставят неправильные диагнозы!!!
Личные впечатления: Ужасные впечатления. Это все не стоит 120 тыс! Обещали, что помогут и поддержают, окажут должный уход, а по факту- ухода и поддержки не было. Лактацию не помогли наладить. Не увидели послеродового осложнения, дочка чуть не умерла.Докорм из шприцов. Отвратительный роддом, очень жалею, что родила именно тут и за такие деньги!
Упоминаемые врачи: Умрихина Ю.Ю. Комментарии (39)19 марта 2019 09:49
Irinakor → Вам бы конечно про гв изучить информацию получше, для чего они правильно делают,что из шприца. Ваш отзыв надо на два поделить.
19 марта 2019 09:51
Irinakor → Ворсины хориона (размеры их микроскопические) могут плотно имплантироваться в миометрий и при отделении плаценты остаются в матке. Учитывая микроскопические размеры ворсин, их невозможно обнаружить ни при визуальном осмотре, ни при УЗИ матки в послеродовом периоде. Плацентарный полип формируется через 3-4 недели поле родов (и только тогда виден на УЗИ). Поставить этот диагноз в роддоме невозможно ввиду ранней выписки из стационара. Это , что касается полипа, возможно было именно так.
19 марта 2019 09:56
Irinakor → Консультант по гв конечно ужасное отношение я если честно в шоке. Рабочий день у нее кошмар. Думаю и квалификация у нее соответствующая. Что касается каждые 40 минут ребенок просить грудь,то в первые месяцы ребенок висит на груди,мы практически не вставали с кровати и любой аттестованый консультант вам об этом расскажет. Частые очень частые прикладывания обеспечивают количество молока ребенку,он его насасывает. Я работаю с 2мя консультантами и только одна у меня международного уровня спасла гв, потому что я ничего не понимала ,меньше вашего даже знала. Сейчас ориентируюсь.
19 марта 2019 09:57
Irinakor → Самое главное поздравляю вас с малышом! И успешным гв! Это самое главное!
19 марта 2019 14:48
Эмилия → Irinakor, а Ваш ребенок тоже чуть не умер? Возможно, я невнятно описала ситуацию: дочка потеряла в весе 400гр, по причине голода. Молока у меня нет, я ее кормить не могу, и педиатор не считает нужным назначить докорм. Это, по Вашему нормально? Ну если врач видит, что кормить нечем, зачем ребенка мучить? Нам назначили докорм, только когда потеряли 400гр и катастрофически упал уровень сахара. И дочка у меня плакала именно по причине полного голода, ей бы на тот момент хоть что-то поесть. Я считаю, что если ты видишь, что молока нет вообще, и вес пошел вниз, то чего ждать? Смерти грудничка? Да, хороший род дом, ничего не скажешь...
19 марта 2019 14:53
Эмилия → Irinakor, мне узи делали 3 раза в данном род доме. Одно-перед выпиской, второе-спустя месяц, и третье спустя 2 месяца после родов. Все узи-прекрасные и без патологий. Почему, мой обычный гинеколог, спустя 2 месяца, сразу увидела большой полип, а род дом, где я была накануне-нет? Это говорит, о мало профессионализме данных сотрудников, о том, что даже не могут диагноз поставить верно, но счет за узи выставляют быстро и сразу. И гинеколог из род дома, тоже молодец, по ее мнению, осложнения могут быть только спустя месяц, а все, что позднее месяца, как в моем случае-это что?
19 марта 2019 14:56
Irinakor → Эмилия, сложно сказать, часто представители роддома здесь появляются и объясняют, возможно они и правда на потоке ошиблись. На глав врача не писали жалобу? Чтобы в следующий раз быши внимательнее на узи врачи. Все таки дело серьезное. Я вас понимаю
19 марта 2019 15:02
Эмилия → Irinakor, большое спасибо! Да, быть мамой великое счастье! Обидно другое, что я просто выкинула деньги на ветер... ну не стоит одноместная палата такую сумму, а все остальное, что должно было входить в контракт-мне оказано не было. Самое интересное, что не я одна такая. В род доме, со мной в разницу в час, тоже родила девушка, и у нее тоже ужасные впечатления. Она вбуквальном смысле бежала домой, без желания оставаться хоть еще лишний час там. Ей тоже никаких процедур не оказывали, консультанта по гв-она вообще не видела, молоко было, но мало, и докорм не назначали... я не одна такая, кто недоволен. Причем, я же не высказываюсь относительно комфорта палаты или еды-все более или менее сносно, я выступаю против такого отношения и абсолютного не профессионализма врачей и узи-докторов. Я платила именно за это, а не супер кровать, это же больница, а не отель какой-то.
19 марта 2019 15:02
Irinakor → Эмилия, ребенок теряет 10% от веса при рождении и набирает за 2 недели его обратно. Иногда чуть больше 10 процентов. Получается вы не чувствовали когда пришло молоко на 3-5 день? В первые дни ребенку достаточно молозева пару капель. У него желудок с орешек. Посмотрите у врачей есть эти картинки с учебников. Но ваша позиция конечно понятна,вы самая лучшая мама для малыша и молодец что думаете об этом и накормили ребенка,это здорово)
19 марта 2019 15:07
Irinakor → Эмилия,сама по контракту рожала(( деньги огромные отдала все декретные и не особо поняла за что. Меня расцедили до травм груди я так орала,с гв там полная ж. Мне в кровь разгрыз сосок ребенок,а они все говорили все хорошо это норма! Соску давали,бутылку захват правила месяц с консультантом из за этого, в хороших роддамах со шприца кормят ( я вас во многом понимаю правда. Мне если честно показалось в области гв ваш роддом лучше! Поэтому и написала вам)
19 марта 2019 15:10
Эмилия → Irinakor, у меня молозиво пришло спустя 1.5 недели после родов. В том-то вся и беда, что на момент пребывания в род доме, в груди не было вообще ничего. Пусто! А я еще беременной спрашивала, если такое произойдёт, что делают педиатры? Меня уверяли, что сразу назначают докорм. Вот, у меня молока нет, докорма нет, и ребенок худеет. Я знаю, что можно потерять в весе грудничку, но не 400гр же, не так, что бы катастрофически низким стал уровень сахара...
Все было обусловлено моей большой кровопотерей во время родов, и мне если честно, было плохо, голова кружилась, потому и молока не было, и я не совсем понимала, что к чему. Сейчас, если бы я могла вернутся в прошлое, я бы такой скандал подняла, и сама дошла бы до глав врача. Но тогда, надо было скорее поправляться самой, выписали меня спустя 3 дня после родов,я многих вещей о гв или полипах-не знала вообще и доверилась данному род дому, и вот как все вышло... 19 марта 2019 15:10
Irinakor → Эмилия, однозначно такие деньги платить нет смысла!!! Сто процентов! Проф врач либо есть,либо нет !
19 марта 2019 15:14
Эмилия → Irinakor, я не просто жалобу хотела написать, я в суд подать хотела! Но беда в том, что неоднократно в прессе были освещены случаи и со смертельным исходом, и ничего, врачей и не увольняют. А тратить сейчас свое время, отнимать его у дочки, и тратить деньги на судебные издержки- я пока не хочу. Возможно, соберусь с силами, и летом займусь. Я этот отзыв написала только с одной целью-предостеречь.
19 марта 2019 15:15
Irinakor → Эмилия, я такая же. Вообще не понимала там,что происходит. Вот как бывает роддом за гв перегнул палку! Короче блин они либо за гв и недают докорм даже когда он реально нужен!!! Либо дают всем подряд и губят гв. Ну когда будет уже золотая середина!
19 марта 2019 15:19
Irinakor → Эмилия, это правильно, спасибо вам. Я в своем отзыве тоже написала,что смотрите Нину Зайченко и не давайтесь в руки на расцеживание. Насчёт жалоб и судов да уж там ничего не докажешь,но и молчать нельзя. Здоровья вам и малышу!
19 марта 2019 15:20
Dza → Допустимая потеря веса - до 10%. Так мне говорили.
19 марта 2019 15:22
Эмилия → Irinakor, вот и у меня так же! Молозива и молока нет, грудь пуста, я дочке ее даю в надежде хоть на что-то, она мне ее до крови раскусала, время 3-4 ч утра, я сама никакая, дочка плачет, я вызываю медсестру, она приходит спустя 10мин и спрашивает, что я хочу. А мне так плохо. И дочь просто красная от крика, и успокоить ее не могу, и мне плохо, и поспать надо. И медсестра говорит, что может я подожду до утра? Все дети кричат. Все отделение молчало, только у меня дочка дико орала!это сейчас я понимаю, что от голода! Вот могла бы вернуть время назад, поднимала бы на уши тогда всех... но, увы, все сложилось, как сложилось.. от чего мне и обидно вдвойне! Почему, я и пишу это все... я вообще не любитель писать отзывы, но, что педиатор дневной, что ночные педиатры, что медсестры-все бесчеловечные! Никто не хочет работать и всем на все наплевать.
19 марта 2019 15:25
Irinakor → Эмилия, да уж( я тоже ночью ходила по коридору с орущим дитем думала она умирает, акушерка проснулась говорит ничем помочь не могу и спать( Кошмар конечно,платишь и сам еще должен быть врачом,консом по гв и тд и тп.
19 марта 2019 15:29
Кристина_Д → Dza, да в норме, но только не в ситуации, когда в груди ничего и кормить ребёнка нечем
19 марта 2019 15:32
Irinakor → Кристина_Д, да. Я видела молозево свое и молоко пришло сильно на 3 день. А когда конечно реально его нет, тогда надо что то делать это конечно,вы правы не зависимо от процента потери. Просто я не сразу автора поняла.
19 марта 2019 15:48
Dza → Кристина_Д, ну если кормить, откуда будет потеря? У меня молоко пришло только дома. И я не знаю, как можно вот так на глаз оценить (не сцеживаясь), есть там молозиво или нет.
19 марта 2019 17:04
Эмилия → Dza, оценить можно, для этого можно хоть немного надавить на грудь, и если сколько не дави, ничего нет, нет никаких ощущений( а я поняла, что такое прилив молока, когда стала кормить нормально), ребенок грудь сосёт, как пустышку и постоянно голоден, разгрыз все до крови, а ничего нет. Даже никаких ощущений, намеков на молозиво или молоко, это все повод назначить докорм, а не смотреть, как мучается мама и ребенок.
Потеря в весе-это норма, но у нас она была именно от голода, и уровень сахара упал до нижней отметки( что уже опасно для жизни). Только это и сподвигло назначить докорм, а так, меня уверяли, что все ок, и волноваться не о чем.. и грудь мне педиатор смотрела и мяла, и да признала, что молока нет, но все равно ждала у моря погоды, а не назначила докорм. Конечно, сейчас, я уже с позиции кормящей мамы могу судить об этом, когда знаю, что такое кормление и прочее, а тогда, это было все ужасно и я много не понимала. Обидно, что это все за такие деньги. 19 марта 2019 18:05
Dza → Эмилия, я не заморачивалась, просто прикладывала, хотя молока не было.
21 марта 2019 15:29
Кристина_Д → Dza, ну так автор поста и пишет о том, что ни молозива, ни молока не было. Поэтому потеря веса у детки была фактически от голода. У меня было совсем мало молозива и ребёнку без проблем давали докорм после прикладывания к груди. И потеряли мы в весе больше 10%, но в моем случае это не было столь критичным, как у автора
21 марта 2019 15:48
Nuat → На счёт того, что над детьми издеваются и морят голодом - согласна! Когда я жаловалась, что нет ни молозива, ни молока, мне говорили "чаще прикладывай". Прикладывала. Постоянно. На вторую ночь орал дурниной,понимала, что от голода.просила на обходе дать докорм хрен. Втирали про каплю молозива, которого НЕ БЫЛО! Кто мне только титьки не жамкал-ничего не выделялось. Пожимали плечами и уходили. На третью ночь давала грудь, ребёнок плакал, я плакала над ним. Соседка кормила дочку, а я смотрела и себя ненавидела, говоря сыну, что ему говномать с бракованными сиськами досталась. Дважды по моей присьбк приходил специалист по гв. За 5 минут показывал как надо кормить и уходил со словами "тренируйтесь". Как можно тренироваться ребёнку правильно есть, если есть нечего? В третью ночь начала мочить в воде марлечку и давать ему пососать, тк губы трескались ислипались от обезвоживания. Пососав марлю, ребёнок уснул. Утром третьего дня мы уже скинули 400 гр, на что педиатр сказала "докормитесь дома". Докормились дома только к вечеру. Не знаю, сколько ещё скинули к тому моменту. По итогу: волдыри на сосках, которые ещё недели 3 заживали, тк грудью продолжала кормить, голодный ребёнок, который даже за месяц не наел то, что потерял, потому что ему не хватало сил сосать грудь (к слову, молоко пришло в первую ночь дома, те после докорма смесью), он просто много спал в целях экономии своей энергии. Получился заколдованный круг. Надо есть, чтобы были силы, а сил есть не хватает. Ребёнка месяц потом докарсливали смесями и перешли на гв полностью только с помощью платного специалиста по гв. Сейчас тьфу тьфу тьфу имеем средний вес по своему возрасту. Но первые 1.5 месяца никогда не забуду. Ежедневные свои стенания и переживания, что ребёнок вечно голодный. Захват груди в итоге тоже был неверный, как выяснилось позже, из-за особенности моей ореолы (очень плотная). А в роддоме, напомню, говорили "тренируйтесь". Короче, отношением к себе довольна, без нареканий. Но за ребёнка обидно и больно по сей день. Как вспомню его трясущуюся нижнюю губу во время голодного плача, так до сих пор сердце сжимается и слезы наворачиваются
26 марта 2019 09:49
Юлилла → Согласна с автором поста. Рожала 2-го марта по ОМС в этом же роддоме. В послеродовом отношение безобразное.
Малыш кричал всю ночь. Врачи и медсестры игнорировали. "вы, мамаша, сами виноваты что не взяли соску в роддом. Терпите и кормите грудью всю ночь." как итог грудь разодрана. Потеря в весе 300 гр. Дрвгая смена ввела докорм, а следующая ее отменила. Тоже сбежала подхватив ребенка. Ни минуты не желая оставатьсч в этом бардаке. Оставшейся в палате девочке прямо при мне предложили переехать в другую палату. Одной нельзя. Только за леньги. Человек 2 дня еле вставал *просто проходила мимо 05 апреля 2019 12:23
Cветланкa → Irinakor, давайте мух от котлет: ГВ одно, а послеродовые проблемы - совсем другое. Да и с докормом ребенка могли бы помочь молодой маме по платному контракту! это что проблема, накормить ребенка докормом?!
07 апреля 2019 10:04
Линочка1 → Случайно наткнулась на ваш пост...Отношение консультанта по гв конечно безобразное было у вас, но все же вам стоило изучить информацию о гв заранее, потеря веса-это норма, я думаю вы в курсе уже, также , что ребёнок плачет ночью, тоже норма)) у вас грудь была не пустая, молозиво можно совсем не ощущать, но малышу хватает, главное прикладывать к груди почаще, грудь обрабатывать пуреланом, трещины в любом случае будут , особенно если первый ребёнок. А так в принципе меня особо ничего не смутило в вашем рассказе об этом роддоме, наоборот положительные отзывы только слышала
07 апреля 2019 12:21
Эмилия → Линочка1, я никого не в чем убеждать не хочу. Все говорят про потерю веса, ок, она должна быть, а вот катастрофически низкий уровень сахара, который представляет угрозу для жизни, он тоже должен быть? А он был от голода. Конечно, можно сказать, что и сахар упал от каких-то проблем у ребенка, и голод тут не причем. Это все разговор не о чем. Я своим отзывом, хотела показать, что не надо верить рекламе данного род дома, что у них прекрасный сервис. Он отвратительный, и Вы интересны, только пока не родили. С послеродовыми осложнениями тоже к ним обращаться бессмысленно. Конечно, можно и тут сказать, что осложнения не видно спустя 2 месяца после родов. Да, только в других ЖК и больницах на узи увидели сразу, а в роддоме-нет. Зачем, тогда на узи в род дом спустя месяц идти? Разве, не для того, что бы они осложнения могли увидеть? А если они их не видят, но видят другие, это не вопрос компетенции врачей данного роддома? Это же не шарашкина контора какая-то, да и я пришла неясно с какой проблемой, а с конкретной, по их профилю. Я очень сильно жалею, что выкинула 130 тыс руб на ветер. Это не стоило таких денег. Я думаю, что в будущем все-таки обращусь в суд. Это все ужасно, и чуть не стоило жизни моей дочки. Если бы я не пошла в другую больницу на обследование, и мне не сделали чистку, а оставила все бы как есть и доверилась диагнозу врачей род дома, то в итоге, заработала бы воспаление матки, и как следствие, бесплодие. Это последствия халатности и полного непрофиссионализма данных врачей. Но им то что, они свои деньги получили. Я желаю всем врачам, медсестрам, узи-врачу-пережить и такое отношение, какое было ко мне и похожие проблемы. Быть может тогда, на их личном опыте, в след раз они будут более компетентно относится к пациентам.
Я имела в виду говоря, что ребенок орал всю ночь у меня, что дочка просыпалась каждые 15 мин! Это ненормально! Я об этом говорила! Мы говорим о ребенке первых дней жизни, а в этом период, груднички только кушают и спят, они в принципе не могут путать день-ночь, т.к. спят практически постоянно. И днем, и ночью, они должны спать, и просыпаться что бы покушать. Но это ненормально просыпаться каждые 15мин и хотеть кушать. Значит, мучает голод и надо ребенка накормить, а не смотреть молча, как мучается мама и ребенок. И мазью я пользовалась, и о ГВ читала до родов. И молозиво, и молоко пришло только уже дома. А там, в род доме, грудь была пуста, и дочка ее до крови рассосала. Сосала, как пустышку. Сосала как раз 15 мин, а потом орала, потом снова сосала, и опять орала. И так всю ночь. Это такой ужас. Все спят: медсестра, вся заспанная, с неохотой приходила, и с таким выражением лица, что я враг народа! Дежурные педиатры, молодые девчонки, как на подбор, а сами они рожали, кормили? Они мне все теорию рассказывали, что все это норма: и орать так до синюшнего цвета, и уровень сахара и вообще надо все вопросы решать с дневным педиатром. А дневной педиатр, тебе максимум может 10мин выделить при обходе. И бред несет. А на явные вопросы, тоже в теорию ударяется. Я говорю, у меня нет молока, давайте назначим докорм! Да, молока нет, педиатор согласна, но вдруг появится? Надо подождать с докормом! И только когда уже моя мама приехала, и стала угрожать прокуратурой, все забегали, и назначили докорм. В данном род доме, понимают только угрозы? Причем, дневной педиатр, женщина лет 50-55. Неужели, она не имеет колоссальной практики и не может понять сразу что к чему? Ждать, чего? Смерти ребенка? этого? Мы не спали всю ночь, и просыпались от голода. И вернувшись домой и наладив ГВ, стали и спать более или менее нормально. Явно не просыпаясь каждые 15 мин. 08 апреля 2019 19:01
Эмилия → Дорогие читательницы, моего поста!
У меня огромная просьба, не надо мне каждый раз писать, что надо бы почитать про ГВ и режим сна младенца. Я читала. Читала всю беременность. Не надо мне писать про молозиво, и что я не могла понять есть оно у меня и нет. Да, я знаю, что у большинства из нас, по-началу, проблемы с гв, и порой, без консультанта и не наладить лактацию. Я все это знаю, но речь веду о другом! Не молока, не молозиво-не было! Грудь мне давили не щадно в род доме, но только результата не было. Дочка реально голодала. И потеря веса и критически низкий уровень сахара-от голода! Физиологическая потеря веса младенца-тут не причем. Педиатр видела, что дочка голодает, моя грудь пуста, но докорм не назначала, в надежде непонятно на что. Большинство медсестер-хамоватые и в принципе, не особо горят желанием что-то делать. Процедуры в виде кварцевания, и спец массажной подушки для сокращения матки(не знаю как правильно называется процедура)- мне никто не разу(!!!!!)не предложил! Если бы я сама не спросила на посту, и не пошла бы, то ничего бы и не сделали. Причем, может мне противопоказан эта процедура для сокращения матки?! Я просто дошла до процедурной, спросили мою фамилию и что я хочу.. а надо мне это, можно ли-не волнует вообще никого! Если вам надо сходить в процедурную (а она на другом этаже),то просить медсестру поглядеть за ребенком-бестолку. У них так не принято.Мне предложили просто оставить дверь настежь открытой, мол так будут знать, что ребенок один. И смысл? Пока я была в процедурной, пока пришла, дочка орет на весь этаж, никто к ней не подошел, даже просто посмотреть, а вдруг произошло что-то?! Ну и финал, это конечно послеродовое узи. Знаете, наверное, можно как-то закрыть глаза на беспредел в послеродовом, с их культом,что пусть ребенок умрет,но смесь не дадим, но как оправдать узи-врача и гинеколога, которые не увидели плацентарный полип,спустя 2 мес после родов?! Этого объяснить я не могу. Я сделала 3 узи в данном род доме, девочки, 3 узи! Первое узи, в день выписки, второе спустя месяц,и третье-спустя 2мес после родов. И первое, и второе, и третье узи-у меня идеальные. Никаких осложнений. Все прекрасно. И ведь, я на третье узи к ним пришла с явной проблемой. Я чувствовала что у меня что-то не так. Ситуацию объяснила. Меня успокоили. Гинеколог тоже хороша, просто списала на гормоны. Да, гормоны бушуют, только картина жалоб моих явно не гормонального характера. И как мне потом сказали 2 абсолютно разных гинекологов из разных мест-не увидеть такой большой полип, ну просто нереально. Вот и судите, что за профессионалы в данном род доме. Конечно, можно сказать, что чистку многим делают, и не надо панику наводить, но я же девочки о другом. Сказали бы прямо как есть, что надо удалить полип, вопросов бы не было. Да, так бывает. Но мне же сказали, что это просто гормоны и месячные начались. Узи внутренне делали, и ничего не увидели. 3 раза ничего не увидели. А Вы знаете чем грозит этот полип? Сначала, обильными кровотечением, а дальше воспаление матки и как следствие бесплодие. Ну это если не удалить сразу. Мне безумно неприятно, что за такие деньги, мы с дочкой ничего кроме стресса и не получили. И вроде, я безумно счастлива, что мамой стала, и наслаждаюсь материнством, а как начну вспоминать дни в род доме, так только гнев берет.. знаю, что после драки кулаками не машут, да если бы можно было вернутся назад во времени, уже с моим теперешним опытом, я бы всех на уши поставила. Но, увы. Я это все пишу не с целью жалости или комментариев, что надо было больше теорию читать до родов, а с целью предостеречь: данный род дом, явно пишет положительные комментарии самолично, узи-врач, точно, не профессионал. И 130 тыс это все не стоит. После родов в данном месте, надо сходить к другим гинекологом для перепроверки осложнений, с собой для ребенка взять бутылочку,смесь на случай форс-мажора. Никого не слушать, и делать, как подсказывает материнское сердце. Оно не обманет, и никому кроме нас самих, наши дети не нужны. Я искренне желаю всем лёгких родов, без осложнений и наслаждаться материнством!!🤗 08 апреля 2019 19:54
Atali → ПОтеря веса 10 % в первый 3 дня - это норма.
Молозиво есть, не все женщины просто рискуют сильно надавить на сосок, что бы увидеть молозиво Его не много Обычно дети к концу второго и на третий день очень сильно плачут не переставая из-за перегрева. Достаточно ребенка раздеть и через шприц - (Без иголки :) ) предложить воды. достаточно 2-3 мл и малыш успокаивается. От перегрева и от того, что молока еще нет 3 дня, а одно жирное молозиво во рту у ребенка пересыхает. Девочки, приходите к нам на курсы, там все рассказываем и не будет таких мучений. 08 апреля 2019 19:58
Irinakor → ВОЗ не рекомендует допаивать водой до введения прикорма 6мес. На ваших курсах странные рекомендации. Я работаю с консультантом международного уровня Лыкова Полина и что то не слышала от нее про пересыхающее во рту у ребенка. Девочки,я вам на эти курсы не рекомендую)) а изучать гв это обязательно.но лучше с настоящими профессионалами
08 апреля 2019 21:07
Эмилия → Atali, катастрофически низкий уровень сахара-это тоже норма для деток? Уровень сахара, который падает-это тоже от перегрева?Вот, меня так радуют всегда подобные консультанты, кто сразу рекламу делает своему бизнесу. Приходите к нам, и мы Вам сразу поможем. Поможете с чем?
Вы знаете, как мне давили на грудь? Поверьте, давили так, что у меня искры из глаз сыпались, но из груди и каплю молозива не получили. А появилось оно, как и молоко позже. Вы мой последний комментарий читали? Я же писала, что не надо мне рекомендовать изучать инфу про гв. Это отзыв о род доме! Это отзыв о некомпетентности врачей данного учреждения, а не о моем опыте ГВ. Гв, налажено давно, слава Богу, моей дочке уже 6 мес, и мы уже прикорм вводим, поэтому рассказывать мне о ГВ-уже неактуально. Вопрос в другом, что данное учреждение я не рекомендую к родоразрешению. Причем тут Вы со своими курсами? И да, я полностью согласна с Irinakor, поить водой грудничка первых дней жизни-нельзя. В целом, лучше с 6 мес давать воду, ну либо мес с 2-3 (в зависимости от здоровья),но только если ребенок на смеси, а не на гв!Как бы разбавить смесь, но не молоко мамы!!! А что бы дать воду ребенку на гв, которому несколько дней жизни-это явно делать нельзя. Да, и про перегрев странный тезис. Не знаю у кого как, но у нас с дочкой было тепло в палате, и я ее не кутала в сто одежок. Поэтому, перегрев исключён. Я повторюсь, не надо давать рекламу каким-то курсам. Это пост о род доме, а не о курсах и основах ГВ. 09 апреля 2019 15:15
irina_dzm → Уважаемый автор отзыва, здравствуйте! Я сотрудник службы обратной связи Департамента здравоохранения Москвы. Сожалеем, что вы оказались в подобной ситуации. Давайте вместе разберемся в случившемся. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения любой удобной для вас социальной сети ваши ФИО, контактный телефон для связи и дату приема. Ссылки на профили: facebook.com/masha.dzm, vk.com/irina_dzm
10 апреля 2019 17:23
Atali → Irinakor, 2-3 мл на второй день - это не допаивание . ВЫ наберите шприц 2 мл и вылейте на ладошку. В роддомах жарко, мамы детей перекутывают. Обычно к концу второго дня - у ребенка ОР, он перегрет. 2 мл - это смачивание родитка, а не допаивание - О чем вы? Потом не нужно допаивать, когда пришло молоко. Если вы считаете, что 2 мл - это допаивание - это забавно как минимум. Подумайте на секунду, что такое допаивание. И элементрано, попробуйте жалующейся маме на второй день родов , о том , что ребенок орет без удержу - предложить раздеть ребенка и смочить ротик. И вас эффект удивит. Не все консультанты об этом знают. Все, больше воды не нужно. 2-3 мл назвать допаиванием - вы меня рассмешили :)))))
10 апреля 2019 17:30
Atali → Эмилия, я писала про вес. Я не писала про сахар. Про допаивание согласна - не нужно. Так я про допаивание и не писала. Я писала, смочить ротик - это не допаивание, не додумывайте . Попробуйте 2 мл вылить на свою ладошку, вы думаете таким количеством можно допоить :)))) Со следующим ребенком попробуйте смочить ротик, когда к концу авторого дня не сможете малыша успокоить. И будите спать спокойно.
10 апреля 2019 19:55
Эмилия → Atali, спать спокойно, если нет других проблем.
Я хочу напомнить, что это пост о роддоме, о условиях в нем. Что персонал некомпетентный, а Вы мне пишите, что смочить рот ребенку, и что? Персонал станет профессиональнее? Смоченный рот ребенка может помочь, если только проблема в температуре комнаты, а не как- у нас в голоде. Вода не способна накормить младенца и как-то насытить его. Она может помочь, если действительно жарко, но температура была комфортной. Если я решусь на второго ребенка, то точно возьму смесь с бутылкой и стилизатор. Я явно не допощу повторения такой ситуации, как сейчас. Если и второй раз тоже не будет молока, то я сама сделаю смесь и накормлю ребенка, но явно не буду мочить ребенку рот и ждать что будет дальше. Мне искренне непонятно, если мы взрослые хотим кушать, то идём и едим- мы не ждем сутки напролёт в поисках чего-то и рот себе не мочим, а при первой возможности, едим. Откуда берутся такие странные утверждения, если я еще и говорю, что сахар стал падать...он не стал рости, как при сах диабете(можно было бы сказать, что есть заболевание), а стал падать..дочке явно было плохо, это видела педиатр. И только поняв, что уже есть угроза жизни, наконец, прописала докорм. И когда дочка стала кушать, у нее по-тихоньку, стал сахар подниматься к норме. Так причем тут вода тогда? Ну если просто, по Вашему, надо было смочить рот, и ребенок успокоился бы. Почему же тогда дочка стала спать и перестала орать после введения докорма? Уж, не потому ли все нормализовалось, что ребенок поел наконец?!! Помочив рот, я бы еще сильнее издевалась над ней, ведь еды то опять не дали.. и сколько мне надо было мочить ей рот? Сутки? Больше? Или до выписки? Это Вы на курсах рассказываете? Т.е.Вы молодым мамам рассказываете, что намочите рот ребенку и ждите молозива... а если его нет, то просто ждите.. вместо, того что бы просто дать смесь, а потом заняться налаживанием лактации, что бы кормить грудью...ну а что делать, если нет пока молозива и молока.. что делать?даааа, не хотела бы я попасть к Вам на курсы.. это может пройти только с молодыми мамами, без опыта. Ситуаций бывает много и разных. Я за то, что если по каким-то причинам у мамы нет молока, накормить малыша смесью и скорее помогать наладить маме лактацию, а не сидеть и морить голодом ребенка и подвергать мать стрессу, что ребенок голодный и его нечем кормить, ведь смесь-это все-таки химия. Что бы было молоко, в первую очередь, мама должна быть в порядке, а не подвергаться сильнейшему стрессу..ее надо подержать, помочь, тогда и молоко придет и ребенок не будет плакать.. а не мочить рот и ждать манны небесной. Я этот отзыв написала именно о роддоме, что бы других предостеречь, а Вы из всего моего рассказа прицепились, что рот надо было смочить. Извините, но это бред! 10 апреля 2019 20:00
Irinakor → Эмилия, согласна с вами. Адекватный подход. Кормим и налаживаем лактацию. Прикладываем, сцеживаем (для разгона и сохранения лактации) кушаем, пьем сами и любим ребенка)) на курсах этих походу много бреда
14 апреля 2019 17:52
Ираида → Эмилия, дорогая жму руку, сил вам и здоровья. У меня тоже в 2014 году когда родила сына (ПКС) - ну нет молока -хоть вешайся. И политика этого пресловутого ГВ - если ребенок с нормальным весом и мама не лежачий труп - как хочешь так и справляйся.И никто в послеродовом даже не подскажет - что делать! Хоть в окно прыгай от безнадеги и паники! И всем роженицам на этаже не давали докорм! Родился сын с весом 3300 - выписали 2800. Роддом НИИ материнтсва и детства Иваново.
Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:Связанные страницы: Подготовка к родам → Мамина Школа при ЖК ГКБ №29 (7 отзывов) См. также: Общие подборки отзывовПолезные отзывы месяца11 Перинатальный центр ГКБ №67 им.Л.А.Ворохобова (Москва)
☆☆☆★★ оценка: 2
Мария →
Я приехала со схватками своим ходом, на сроке 40 недель и 5 дней 31.08.24 в это разрекламированное «райское» место. Я сразу скажу, что выбрала этот роддом из-за неплохих условий по ОМС, возможности партнёрских родов, и детской реанимации (на всякий случай). Конечно, учитывая всеобщую обеспокоенно...
8 Роддом ГКБ №15 им.О.М.Филатова (Москва)
★★★★★ оценка: 5
Тамара →
Хочу выразить благодарность Карповой Елене Викторовне и ее команде за рождение нашего малыша !
Абсолютно случайно произошло мое знакомство с Еленой Викторовной на 36 неделе беременности ,чему я очень рада .Она изучила историю беременности , дала рекомендации и тк мне сразу откликнулся ее по...
|
|