⌕
|
☰
|
отзыв от 31 августа 2011 г. 26 |
Автор:
Дата родов/выписки: 09 мая 2011
Оценка: 1 ☆☆☆☆★Платное пребывание по контракту со страховой компанией
Стоимость пребывания/страховая компания: 58900+5000(за палату)
Дородовое отделение:Бытовые условия: Условия в роддоме нормальные,все чисто,убирают каждый день,ночнушки меняли каждый день.правда белье за 4 дня не меняли.
Подготовка к родам: Психолог Пескова Татьяна,себя позиционирует как акушер.Но по образованию психолог,прошла курсы акушерки.В родах не показала себя .как акушерка
Роды:Стимуляция? да
Способ: кесарево сечение
Анестезия? да (эпидуральную)
Рожали с мужем? да
Положили ребенка на живот сразу после родов? нет
Ребенка приложили сразу к груди? нет
Бытовые условия: Рожала в желтой палате по программе Естественные роды
Процесс родов: Мой личный врач по контракту-Марченко А.А.и психолог-"акушер"Татьяна Пескова.Как подписала контракт ,ходила каждую неделю на просмотр к Марченко.Все было замечательно,сделала узи в Цире у Те Сергея Александровича,на мой взгляд самый лучший специалист,у меня по УЗИ выходило дата родов 10 апреля,так вот я пришла в очередной раз числа 7 апреля,он начал пугать меня ,что я перехаживаю,была неделя 39-40,назначил мне вибуркол,который стимулирует родовую деятельность,я как послушный пациент,послушалась,8 числа применила вибуркол,к вечеру в 21-00.у меня начали отходить воды,я позвонила Татьяне,она сказала началось,приезжай в роддом,потом я позвонила Марченко,он сказал приезжай в роддом,там тебя осмотрят и если это-то я приеду,странно ,подумала,почему он ,сразу не приезжает,ладно,думаю,значит так надо,первые же роды,многое может не знаю...Муж меня привез,встретила Татьяна,она звонит Марченко,а он говорит ,что не приедет,Вы представляете,что я испытала,когда мой врач,которого я так долго выбирала(6 месяцев я сравнивала врачей по отзывам)для меня это самое сокровенное,хотелось .чтобы было все хорошо,поэтому копили,чтобы не оставили без внимания-заплатила 60 000 руб,в итоге у него была пьянка-гулянка,хотя он сам мне дал препарат ,который ускоряет роды....
С этого момента начался мой кошмар...Так как я осталась без своего врача,естественно меня принимали бригады,которые в этот день дежурили,естественно я была для них,как обычная пациентка,ведь деньги ушли к Марченко, деньги собирали всей семьей,для нас это большие деньги,которые ушли в никуда...Роды были ужасные,мне сразу прокололи пузырь,даже не спрашивали,хотя по контракту у меня Естественные роды,воды подтекали задние,и их было достаточно,т.к врач из первой бригады перед проколом,осмотрела ,сказала .что вод достаточно...больше я ее не видела,меня отправили в другую палату.там уже была Татьяна и акушерка,другой врач уже проколол мне пузырь,который потом сменился другим в итоге принимали у меня роды 3 бригады,последняя врач была Плахоцкая и Колян Армен Карапетович но они были на 20 часу моих жутких родов,жаль,что в конце, а не в начале.К этому моменту ребенок устал и повернул головку и они приняли решения меня кесарить.Мне было уже все равно,я уже хотела умереть,меня так намучали постоянными капельницами,которые мешали родам,меня по 5 часов удерживали на кровати не давали вставать-кого так удерживали меня поймут.Контракт назывался Естественные роды в итоге,прокол пузыря ,капельницы,20 часов мучения и меня порезали.Так хотелось второго ребенка,теперь уже один страх.Я каждый день крутила в голове события которые были в роддоме,не могла забыть эти пытки.Засыпала со слезами на глаз.Тлько сейчас,решила все написать,это моя история,не хочу чтобы с кем -то случилась такая же! Личные впечатления: Жалею,что выбрала Марченко.Мой отзыв сложился из моих родов!Уверенна,что там есть хорошие врачи,со мной лежала девочка у нее врач был Колян Армен Карапетович у нее роды прошли замечательно.
После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? да
Ребенка докармливали? нет
Послеродовое отделение живет своей жизнью,там контрактникам и бюджетникам относятся одинаково,различие только в палатах.Там хорошо,когда нет проблем,рожавшим естественно.Но после кесарева,просто борьба.У меня после операции,было мало молозева,молоко долго не шло,кололи уколы,ставили капельницы.ребенок был крупный 3900.Он постоянно плакал ,просил есть,а у меня ничего не было,я просила ,чтобы его подкармливали.Но мне говорили что роддом за естественное вскармливание и все тут.Когда он стал бледным и губы его стали сухими,видно было ,что обезвожен,2 нянечки сжалились и докармливали.Он сразу порозовел,СПАСИБО ИМ.Не буду писать их имена в целях их безопасности.
Послеродовые мед.процедуры: делали один раз на швы что-то магнитное...,узи перед выпиской и осмотр гинеколога.
Личные впечатления: Зато по их программе за грудное вскармливание ко мне приходили и пытались,как они говорили разработать соски,они это с таким ажиотажем делали,что кроме огромных ран у меня больше ничего не появилось.Я на 4 день под расписку просто убежала,хотела раньше,но не пускали даже под расписку,т.к после кесарева.Молоко пришло не сразу ,месяц кормила смесью на козьем молоке,но всегда давала сначала грудь!Никаких проблем с животом и со стулом,давали бифидумбактерин форте для профилактики.Тьфу,тьфу груди залечила,причем мази .которые они советуют вообще не помогали,потому что нужно было часто прикладывать к груди,не успевали,помогло МАЗАТЬ МУМИЕМ,смывала перед кормлением,после опять мазала,у меня были такие трещены с кровью,но мумие просто чудо,на следующий день увидела разницу!Со 2 месяца я кормлю только грудью,нам скоро будет 5 месяцев и мы на ГВ.весим 8100.Желаю всем легких родов и достойных врачей!
Комментарии (26)31 августа 2011 19:43
Ataliya → В этом роддоме по программе "Естественные роды" работают акушерки из курсов "Драгоценность" - дополнительный договор с ними 30000, "Садовой центр" - дополнительный договор с ними 45000, "Новая жизнь" - дополнительный договор с ними 25000, "Стихиаль" - дополнительный договор с ними 30000. ПО этой программе акушерка бы приехала к вам домой, все роды бы была с вами и дома и в роддоме, попыталась бы отрегулировать родовую деятельность сначала и гомеопатией, или аромомаслами или еще какими-нибудь естественными примочками. Доктор бы точно приехал, палата бы была или розовая или голубая, или другая с ванной.
А так ваши роды вели обычные врачи из этого роддома по обычной схеме и так полагаю и психолог была с этого роддома? 31 августа 2011 23:34
Виктория" → У меня была тоже палата с ванной,только она на любителя.мне она вообще не подошла,для меня было спасения только на мяче!Когда я оплачивала Договор по программе"Естественные роды"мне тоже много чего наобещал страховой агент роддома,все в деталях проговаривали каждые 3 недели ,которые я приходила к "своему"врачу,который ,тоже,так взахлеб рассказывал про естественные роды,он еще практикует на вертикальных родах.Психолог-"акушер" вел лекции все 3 недели про естественные роды.И что в итоге ...Договора все типовые,односторонние,там вообще ничего не прописано,кроме плачевных случаев,когда выплачивается страховка,все только слова,а деньги оплачиваем не по факту ,а в начале,поэтому остается рассчитывать на порядочность и компетентность врачей и медперсонала...
01 сентября 2011 09:50
Нежная → Вика, сочувствую, сама в марте влипла с контрактными родами в 16 роддоме, только с Сидневым. Он приехал, но лучше б не приезжал, потому что ускорял роды как мог, как умел ... ну и многое наумел, что потом 2 месяца могла только лежать, 3 операции за месяц, теперь вся промежность и влагалище в жутких рубцах, в общем ... обидно жутко. Я уже думаю лучше б прокесарили. У меня после всей этой жути ГВ на корню завернулось.
Вы неправы, в контракте есть пункты по которым можно обращаться с претензией и получить компенсацию. В вашем случае так однозначно!!! Мне, к сожалению, муж категорически запретил, сказал "Живы все и ладно". Но я до сих пор хочу подать жалобу в Департамент Здравоохранения. Что там было в родах уже не докажешь, а вот что выписали меня с гематомой во влагалище без осмотра и УЗИ, и что в последствии пролежав 4 дня дома, когда от боли невозможно было даже просто ЛЕЖАТЬ!!! была 3 операция в другой уже больничке. Опять же платно, т.к. бесплатно было только обратно в 16 (УЖАС, УЖАС)! У меня вопрос по предыдущему посту от Аталии? Это ж сколько надо бабла простите, чтобы вам хорошо сделали? Ну тогда бы сразу и говорили платите 100 000 и вам будет хорошо, и врач приедет, и вас оближут, а 60 000 для нас не деньги ни фига ... Так тогда сразу и не берите эти 60 000, пусть человек с ними домой пойдет, купит коляску приличную, кроватку и т.д. А то там заплати, сям, а толку ноль!!! И ваших акушерок и психологов с Центров всевозможных я там за 9 дней насмотрелась ... В общем хорошо, когда все хорошо, а как проблемка, так сразу оказывается что то денег не доплатили, то врачей не тех выбрали, а то как и в моем случае Сиднев обьявил, что сама виновата!!! О, как!!! 01 сентября 2011 18:15
Виктория" → Здравствуйте,Нежная!По моему Договору не подкопаешься,мы всей семьей его перечитывали.Сочувствую Вам,знаю что такое после операции,да еще и ребенок на руках.Может быть еще с ГВ все наладиться.Мне после операции приходил специалист по вскармливанию,маме моей посоветовали.Взяла 3000р по-моему,но мне хватило одного раза,она делает замечательный массаж груди пару часов,на следующий день груди просто распирало от молока,до этого его вообще не было.После этого пью по сей день чай для лактации хипп,чай с молоком,а еще финики,я ем их много,запивая кефиром,что бы больше влезло.Но самое главное прикладывайте малышку к груди.Не сдавайтесь,все худшее уже позади!
02 сентября 2011 09:51
Маринка → Виктория, вот сегодня открыла договор, там написано, что контрактный врач может быть заменен другим врачом по уважительной причине.Очень странно, сама рожала у Марченко, 2 года назад, и подруги все тоже у него, наверно должна быть веская причина, что он не приехал. Про пьянку, верится с трудом.Интересно, как Андрей Анатольевич обяснил причину неприезда.Причем я приехала на роды и в эти сутки я была у него 17-я, и он отлично провел роды, и мне показалось что он трудоголик и умничка! Вам просто не повезло, наверное.Очень сочувствую!
02 сентября 2011 11:45
Виктория" → Марина,здравствуйте!У Марченко было День рождения 9,у меня началось все 8,с его "легкой"руки т.к.свечи,которые ускоряют роды.Получается,когда он давал мне эти свечи он уже знал ,что не приедет...Я сама с другого города,у меня там друг семьи замечательный врач-акушер,он,когда узнал мою историю,так возмущался,потому что для них врачей нет праздников и своей личной жизни,когда нужно выезжать к своей роженицы. А это оказался свиньей.Так хотелось ехать в другой город рожать к нему,но побоялась за малыша,хотелось его оградить от лишней суеты и скопища людей на обратном пути.Я думала обо всем,ну чтобы врач не приехал.Я даже в этом не сомневалась,кстати когда подписывала контракт страховой агент сказала.что врач всегда приезжает, если не болен.А по Договору,так и написано,как и у Вас,у меня были врачи дежурные в этот день,вот его ими и заменили!
02 сентября 2011 12:04
Ataliya → сайт роддома ру достаточно полезный бывает. Вот тут http://www.roddoma.ru/roddom/1312/otzyvy/ роды по тем же контрактам описаны и нет ни одного отзыва, что бы кто-то не приехал или что-то запорол. фигурируют 2 врача Колян и Кузнецова.
День рождение это не повод не приезжать. Но я знаю, что с контракта роддома доктора имеют 5% за свои услуги. Видимо для многих 2500 за роды это не деньги и видимо с дополнительных договоров оплата для них больше. Вот поэтому по одним программам читаем, что доктор не приехал, по другим таких отзывов нет. Жаль, конечно, что докторам перекрыли кислород в плане рожать с кем они хотят без контрактов. По Москве им запрещено выезжать на роды не в свою смену, хотя по закону мы с вами имеем право и бесплатно на выбор врача. поэтому у них связаны руки мало оплачиваемыми контрактами. А в наше в время, к сожалению, финансовая сторона вопроса не маловажна даже для докторов. С другой стороны. после вашего отзыва,к этому доктору уменьшится тропа желающих. А может для него это будет и лучше, что за 2500 его перестанут не праздники "дергать" Как то все грустно получается ((( 02 сентября 2011 13:50
Нежная → Ataliya, ну мы сейчас вообще глубоко копнем ... Если уж совсем с азов, то это нашему государству дети не нужны, если за дело с умом взяться, то родовспоможение на приличном уровне наладить можно. А то вот сидят сейчас беременяшки, девченки просто, читают нас и многие думают ужас-ужас, нафик-нафик ... И печально все, ой как печально ... Да, врачи тоже люди, да, у них бывают праздники и выходные и семьи есть, все понятно, мой-то Сиднев тоже не просто так надо мной изгалялся, он уже когда шил сказал, что у его сына сегодня ДР, 16 лет, а после операций вообще заявил, что я ему 2 выходных испоганила (это, кстати, цитата)и должна ему бутылку!!! У него видите ли план был с 6 до 8 быть за городом! А тут я с родами и гематомами! Как посмела! Ребята, ну вот я была главбушкой - задолбалась, отчеты каждые 3 месяца, проверки, постоянно меняющиеся формы, фу, надоело, так я спокойно собралась и ушла работать в туризм - менеджером по продаже, общения мне захотелось! Ну и тут свои нюансы, туристы из отпуска звонят, кто ругаться, кто с пьяных глаз благодарить - и им все равно, что здесь в МСК может быть от 2 ночи до 5 утра. Все, я больше не работаю менеджером! Сижу вот с деткой и одновременно прикидываю куда бы еще податься ))) А врач - это как и учитель, такая важная профессия!!! Вы, вы ответственны за здоровье, развитие, нет, не отдельного человека даже, а нации!!! В конце концов, если тебе все надоело, ты устал, ты не хочешь работать по контракту, никто тебя не заставит, откажись, уйди, найди в себе эту силу и смелость. Вы бы кстати видели как тот же Марченко после неудавшейся первой операции со мной сквозь зубы разговаривал, как Сиднев бегал по коридорам за заведующей обсирая Марченко и выгораживая себя, фу, как тошно!!! Это проблема глубокой нравственности людей. Да, они все люди как и мы, вопрос только какие, тут уж каждый сам выбирает...
Что-то понесло меня ))) философ е-мое))) 02 сентября 2011 14:03
Нежная → Жаль, конечно, что докторам перекрыли кислород в плане рожать с кем они хотят без контрактов. По Москве им запрещено выезжать на роды не в свою смену, хотя по закону мы с вами имеем право и бесплатно на выбор врача. поэтому у них связаны руки мало оплачиваемыми контрактами. А в наше в время, к сожалению, финансовая сторона вопроса не маловажна даже для докторов.
Очень спорный вопрос, задумка гос-ва об уравнении не так уж плоха, вот контракты убрать и все, все равны, на всех можно положить ))) Ну, все таки, всегда говорили, что врач - это призвание, помочь каждому нуждающемуся, а не богатым или своим знакомым. Люди увлеченные этой профессией подарили нам наркозы, разные виды операций, вакцины, описали болезни, их симптомы и лечение, подчас ценой своей жизни. Зарабатывать деньги можно в любой области, а делать их на здоровье людей, на мой взгляд все же как-то грешно... 02 сентября 2011 18:36
Ataliya → Просто дать врачам выезжать на роды без контрактов. По желанию пары. И это не уровниловка, а наоборот. Если я хочу, чтобы на родах у меня был врач, которому я доверяю и уверена в его проф-зме, я должна заключить контракт со страховой компанией, тысяч на 60, из которых моему любимому доктору пойдет 3000. А иначе он приехать не сможет.
Согласна, что врач это призвание. Как и любая профессия. Если я люблю свою работу и живу ей, это не значит, что делать я её должна даром, только потому, что это моё призвание. Но почему люди увлеченные этой профессией должны получать копейки и чтобы обеспечивать свои семьи, брать много контрактов и быть измотанными. только лишь потому, что он врач от бога и обязан быть резиновым. Какой бы хороший доктор не был, но кушать ему нужно, это физиология. Мне один доктор рассказал, чтобы не выматываться, нужно брать не более 5 контрактов в месяц. А это тысяч 15. Я думаю, если доктор живет один, может быть и прокормиться. Вот они и берут много контрактов, а когда здоровье не выдерживает, просто не приезжают на роды под разными предлогами. Очень много таких отзывов, когда контрактный врач не приехал. 02 сентября 2011 18:48
Ataliya → Я думаю, что врач не может отказаться от контрактов, если клиентка пришла. Есть еще же система, и главные в этой системе. Еще раз, если дать врачам возможность приезжать на роды к своим девочкам без контрактов, то врачи с удовольствием будут лететь к вам на роды. Но погибнут страховые компании, а это целая индустрия. Притом, почитайте контракты. Сам роддом не имеет право брать с вас деньги на прямую, поэтому контракты со страховыми компаниями, то есть денежки платим не за роды,а страхуем жизни. Но ни в одном контракте не указан ни один страховой случай. )))))))))))
04 сентября 2011 22:31
Нежная → Еще раз, если дать врачам возможность приезжать на роды к своим девочкам без контрактов, то врачи с удовольствием будут лететь к вам на роды. Но погибнут страховые компании, а это целая индустрия. Притом, почитайте контракты. Сам роддом не имеет право брать с вас деньги на прямую, поэтому контракты со страховыми компаниями, то есть денежки платим не за роды,а страхуем жизни. Но ни в одном контракте не указан ни один страховой случай. )))))))))))
Ну какие глупости!!! Да полно было случаев, когда еще не было контрактов, что народ договаривался, а врач не приезжал. Причем некоторые и авансы брать успевали. Особо одаренные 100% отдавали. За страховые не переживайте, кстати, заметьте, что ни одна крупная страховая компания такой ерундой как страхование родов не страдает. У них дохода хватит надолго :))) Правительство помогает - обязательное страхование: ОСАГО, строительство, туризм (у ТО), КАСКО при покупке в кредит - ну это так навскидку ... Рухнут они, ага ... Насчет резиновых врачей :) Давайте все таки вспомним что не контрактом единым жив врач :) У него есть оклад!!! Да, пусть маленький, но есть же, так что 10 (думаю не меньше)+15(комфортное количество контрактов в месяц)=25 итого средняя зарплата бухгалтера, которому тоже мозг дай боже как выносят, причем все кому не лень от налоговой до начальника. Ну и что им так плохо прям совсем? У моей мамы, кстати, зарплата 8000. И у нее нет возможности получить деньги сверх этого. И если следовать вашей логике о прокорме семьи, то получается она вполне оправданно может к примеру ... воровать, чтоб прокормиться :) Вами предложенный сценарий: врач от Бога, при хорошем окладе ( ну, я не знаю, сколько для вас хороший оклад - 80 000 пойдет?), сам выбирает себе рожениц. И вот поверьте будут люди хотящие к себе особого отношения ВСЕГДА, у нас в крови сунут на лапу, дать больше, повысить планку, ну все как учили в СССР: быстрее, выше, сильнее. И какая разница тогда между этой футуристической и реальной картинкой? НИКАКОЙ! Всегда кто-то даст больше, а денег как известно мало не бывает и он опять будет гнаться за длинным рублем, поэтому мое мнение - ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! И еще: я только здесь знаю достаточно случаев некачественно оказанных услуг, и вот что меня лично поражает все относятся к этому так, как будто так и должно быть ... Никто не собирается жаловаться. Массажистка ребзя на днях рассказала мне случай: у ребенка к которому она ходит до нас, маме 23 года всего и страшный диагноз после родов - разрыв матки... У этой девочки никогда больше не будет детей...Это вина врача... И она не подала на него в суд ...Когда я сама лежала в больнице после родов - моя подруга - медсестра в Склифе - каждый день ставила свечки за меня в церки, т.к. на ее глазах умерла девочка 26 лет после родов. Вина врачей ... Пока все молчат - каждая из нас может оказаться на их месте!!! 04 сентября 2011 23:29
Ataliya → Почитайте контракт с роддомом, все контракты через страховую компанию и не прописываются в контрактах фамилии врачей. Цель контракта - стаховка здоровья. Так как роды у нас в стране юридически бесплатные. И роддом может взять деньги только через страховую компанию.
За 11 лет работы с разными роддомами и врачами не встретила ни одного врача, взявшего деньги заранее. Наверное повезло. За 700 родов, которые я сопроводила доктора всегда приезжали. Исключения 3 случая. 1-ый у доктора умер отец в этот день. 2-ой у доктора у снохи началась отслойка плаценты, 3-ий случай лет 7 назад, когда у билайна по городу был сбой связи целый день и просто не дозвонились. Наверное нам и в этих случаях повезло. А может все-таки это не везение, а правильно организованные роды и общение с докторами. Ведь чудес не бывает, что у нас всегда приезжают, а читаешь отзывы и диву даешься. Может прислушаться стоит. А 15 контрактов в месяц это огрооооомная нагрузка, не то что не комфортная, а выматывающая. Естественностью тут точно пахнуть не будет. Это примерно через день нужно быть на контрактных родах, а естественные роды идут в среднем часов 12, обычно ночью, а еще дежурства или работа днем и бесплатники. Да здравствуют резиновые доктора. Индивидуальные акушерки, которые проводят 10-12 естественных родов (сопровождений родов) в месяц и у которых в конце месяца вымотанные до нельзя (шепотом: и даже те акушерки, которые живут акушерством, начинают тихо ненавидеть беременных))) Я имею в виду не роддомовских акушерок, где роды на потоке, а индивидуальных. 05 сентября 2011 09:03
Нежная → Внимательней читайте, пожалуйста. В моем посте 15 - это не количество родов, а 15000, в скобках были указаны 5 контрактных родов, которые Вы же сами и указали как комфортное количество контрактов для врача. А вот в том, что Вы "по другую сторону баррикад" я была уверена с самого начала.
Индивидуальные акушерки, которые проводят 10-12 естественных родов (сопровождений родов) в месяц и у которых в конце месяца вымотанные до нельзя (шепотом: и даже те акушерки, которые живут акушерством, начинают тихо ненавидеть беременных))) Я имею в виду не роддомовских акушерок, где роды на потоке, а индивидуальных. Да с таким подходом никогда у нас ничего не будет хорошо. А вы как хотели деньги зарабатывать? Сидя сложив ногу на ногу? У моего мужа свой бизнес. Не буду говорить какой. Скажу лишь одно, что вижу его только ночами, хотя мы его уже давно "подняли" как говорится. А вот когда поднимали ... Мы год почти не спали, а если и спали, то обнявшись с 5 телефонами. Даже сейчас сидя с ребенком дома, я каждый день работаю с 19 до 1 часа ночи!!! Да, потому что хочу есть, но при этом я не скулю как наши уважаемые медработники. Правы 100 раз европейцы когда говорят, что русские не хотят работать. Ну а после вот таких родов контрактных - девочки тихо ненавидят врачей. Здесь вообще редко пишут об эмоциях... Вот одна Вика только и написала как плакала ночами в подушки. И ведь так все. Вы в разговорах о деньгах и своем желудке похоже совсем об этом забыли. Что один взмах ножницами чтоб побыстрее калечит женщину не только физически как минимум на 2 недели, а то и дольше, но еще и морально. Каково это не иметь возможности взять своего ребенка на руки? Впрочем кому я об этом? Вы же резиновые, не живые, у вас давно нет слуха. Больше комментировать не беду, Вы меня не то что не переубедили, но своими последними строками, вообще морально убили. 05 сентября 2011 11:44
Ogonek → А мне кажется,что вы правы обоюдно.Только толку от этого?Страдают то дети.А для того,чтоб было нормально,такая работа должна оплачиваться соответствующе.Тысяч в 100-200 минимум ,и ответственности будет больше тогда.И спросу тоже.Я собираюсь тут рожать если с мойкой не пролечу,и рожать я буду с мужем,как и первый раз.Контракт я принципиально не хочу заключать,потому что мне нах эти палаты со стенами не нужны.Я лучше врачу лично эти деньги дам,по факту нормальных родов.
05 сентября 2011 13:06
Нежная → Блин, последний раз напишу для Вас Огонёк, когда нет совести, ответственности за взятые на себя обязательства ни одна большая зарплата не спасет, хоть 500 тысяч. Я уже писала об этом, тут работает известный русский афоризм "Денег много не бывает". А потом обязательно кто-то отблагодарит, вот одна отблагодарила, вторая, а третья нет - нах ... третью и четвертую тоже. Есть еще один афоризм "Деньги портят человека". Совесть и честь невозможно купить.
Толку? Отвечу. Когда женщины перестанут молчать, начнут уважать себя как социум и поймут, что это не только их частное дело, а здоровье общества и нации в целом... только тогда что-то изменится. Ведь нашим же детям жить в этом обществе с этими людьми, которые как нам уже признались временами нас тихъо ненавидят. И еще в предыдущий пост Аталии - ни одного человека заставить что-то делать нет возможностей. Тем более человека с большим талантом, такие люди отрываются с руками и ногами в любых местах. А вот посредственности все время находят разные обстоятельства мешающие им жить свободно, настоящими ЛЮДЬМИ! За сим прощаюсь. 05 сентября 2011 17:14
Виктория" → Спасибо,Нежная!Подпишусь под всем ,что вы написали!Я ,тоже,считаю,что не зарплаты врачей испортили.Люди просто совесть потеряли.Как можно ,так писать.Они же знали ,когда профессию выбирали,что зарплаты не большие и специфику работы.Моя бабушка 40 лет проработала учителем начальных классов,она получала 12000 руб(а пенсия еще меньше).Она в этом году ушла на пенсию,правнук появился,хочет помочь,спасибо ей!Хотя мы ее всей семьей давно просили уйти на отдых,а она говорила-нужно довести деток до 5 класса,переживать будут(там уже другие учителя-средних классов)К ней шли дети ее бывших уже учеников.Во как к не своим деткам люди относятся,даже, за такие деньги.Просто если человек,простите "говно",то в любой профессии это"" выплывет.
05 сентября 2011 19:00
Ogonek → Пфф,вы в какой стране живете?Здесь об ответственности можно говорить?О труде?О человеколюбии?Эти времена давно прошли.С ростом зарплат увеличивается ответственность.Во всей Европе спрос с врача суров,да и врачом они могут называться только годам к 35-40,они учатся-понимаете,и в процессе учебы кто-то отваливается,остаются сильнейшие профи,которым действительно есть дело до.Там лекарство не то выписал-уже в суд.Сравните это с тем,что у нас.И говорю я именно об этом,а не о том,что этот врач прав.В 2007 году у меня были первые роди,так мне сначала пропустили схватки в 17 роддоме.5 дней.5 ДОЛГИХ ДНЕЙ у меня шли схватки,а мне говорили выдумываешь.Ушла под расписку и поехала в 6-ку.Роды длились 38 часов с момента поступления в 6 роддом.Я знаю,что такое роды,что такое врачи не меньше вашего.Но медицина у нас гнилая насквозь,не только потому что люди такие там работают,хотя не без этого.Она практически не финансируется.И вы сравнили нагрузку в школе и в больнице,и ответственность тоже.И здесь е врач виноват,а та бригада,которая принимала роды.Там тоже врачи.И это они приняли такое решение.
05 сентября 2011 23:08
Нежная → Огонек, а собственно эта страна Вам чужая? Вы где-то на Багамах видимо живете, что с таким презрением говорите о своей стране? Вот этого-то я и не понимаю, почему все всё видят и так презренно на это свысока смотрят ... Я что ли не знаю, что вокруг происходит? Прекрасно знаю. Только я желаю жить в другом обществе. Или Вы думает, что вокруг дерьмо, а Вас оно не касается. Бросьте, мы все в нем, от низов до верха :) Или Вы думаете, что кто-то за нас придет и все устроит как надо. Или Вы вообще не верите в людей? А детей тогда как растить, что Вы им интересно говорите? ну про страну нашу, про людей что их окружают, вы их заранее готовите, что человек человеку волк и без достойной оплаты ноль ответственности? Кстати, времена и люди всегда одинаковы. Запомните.
Вы, кстати, описали врачей США, а не Европы :) Кстати, американцы-врачи получают образование за пределами США, в т.ч. в России. И те же американцы с восторгом описывают новаторство родовспоможения в России, взять хотя бы банальных Сирсов. Кстати, не все ведь врачи от Бога, или Вы считаете, что если дерьмовому врачу заплатить 200тысяч он сразу станет профи что ли? 05 сентября 2011 23:16
Нежная → А знаете почему в Америке чуть что сразу в суд - не потому что там врачи много получают, или у них чувство ответственности повышенное)))а потому что там у людей повышенное чувство социальной ответственности и гражданской позиции. Они понимают, что если они хоть одну сволочь пожалеют, то она еще другим нагадит. И, кстати, врачи как огня боятся проверок. Да их не уволят, и даже премии не лишат, но пара неприятных часов обеспечено. Глядишь в другой раз подумают что делать.
05 сентября 2011 23:20
Нежная → Вика, на здоровье. Здоровья Вам и Вашему малышу. Растите большими и здоровыми :))))))
05 сентября 2011 23:44
Ogonek → к сожалению вы не слова не поняли из того,что я писала.Бесполезно спорить с такими "патриотами".
06 сентября 2011 22:33
Нежная → Ataliya-Ogonek, всего вам наилучшего ... Не припомню когда слово патриот стало ругательным, да и не о патриотизме здесь, скорее уж я идеалистка :) А вот писать грамотно на родном языке не мешало бы научиться, может вас и понимать начнут!!!
06 сентября 2011 23:55
Виктория" → Спасибо Нежная за теплые слова!Желаю Вам поправиться быстрее,а малышу быть веселым и здоровеньким!Жаль,что Огонек не встречала в своей жизни хороших светлых людей,людей ,которые любят свою работу и не мерят все деньгами.Надеюсь,Огонек,встретит таких людей изменит свое мнение когда-нибудь.
26 сентября 2011 17:52
Анна-f → Если бы я прочитала ваш отзыв раньше, то наверное бы не выбрала этот роддом. у меня роды были очень похожи.
26 сентября 2011 22:55
Виктория" → Анна,сожалею!Мне нужно было время на восстановление,на тот момент хотелось побыстрее все забыть и не вспоминать.Но думаю,лучше поздно,чем никогда и написала.Надеюсь,на то, что кому-нибудь помогу сделать правильный выбор.
Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:См. также: Общие подборки отзывовПолезные отзывы месяца7 2 Роддом ГКБ №29 им.Н.Э.Баумана (Москва)
☆☆☆☆★ оценка: 1
Марина →
Честный отзыв. Роддом 29, Москва.
Дата родов: 31.12.24 6 утра.
ДМС: с дежурной бригадой
Врач: Чантурия Н.О.
Акушер: Филоненко Т.Н.
Если коротко, то такого бардака и бестактности, как тут я не видела нигде. Роды третьи, есть с чем сравнить. До этого рожала и по ОМ...
5 Роддом ГКБ им.С.С.Юдина (бывш. ГКБ №7) (Москва)
★★★★★ оценка: 5
Ксения Ровенкова →
Как я уже упоминала, шейка матки не была готова к родам ни к 39, ни к 40 неделе и мы начали работу с Ириной Авериной в направлении подготовке меня к естественным родам всеми возможными способами. *я очень надеюсь, что смогу правильно и без ошибок описать все шаги и манипуляции, но все же я не вра...
|
|