⌕
|
☰
|
отзыв от 6 сентября 2011 г. 48 |
Автор:
Валентина Ш. Дата родов/выписки: 22 апреля 2011
Оценка: 2 ☆☆☆★★Платное пребывание по контракту с роддомом
Стоимость пребывания/страховая компания: 340 тысяч рублей
Роды:Стимуляция? нет
Способ: кесарево сечение
Анестезия? да (эпидуральную)
Рожали с мужем? да
Положили ребенка на живот сразу после родов? нет
Ребенка приложили сразу к груди? нет
Бытовые условия: Комфортные условия
Процесс родов: См. Личные впечатления
Личные впечатления: Халатность, врачебная ошибка или русское Авось? Я решила поделиться с Вами своим опытом, который мне довелось испытать в связи с рождением дочери 22 апреля 2011 года в Перинатальном Центре на Севастопольском проспекте, 24.Прошло около четырех месяцев, эмоции утихли, дочь подросла. Постараюсь конструктивно изложить все факты, произошедшие со мной.
Возможно, мой рассказ найдет отклик и будет в помощь девушкам и их семьям, которые выбирают врача/роддом. Итак, выбор пал на Перинатальный Центр среди прочих роддомов. По нескольким причинам: рекомендации знакомых , наличие современного оборудования и детской реанимации, а также, как мне казалось, опытных врачей. Беременность протекала очень хорошо.Все анализы, УЗИ и КТГ результаты были норме по словам врачей.Наблюдала беременность в Центре АРТ- Мед на Красной Пресне до 36 недель. В 34 недели пришло время знакомиться с врачом на Севастопольском. Мне была рекомендована Кабанова Татьяна Ивановна, также я прочитала неплохие отзывы о ней в Интернете. Позвонила и записалась на прием заранее, но приняли меня через 3.5 часа от назначенного времени. Была заведена мед карта, произведен осмотр. По окончанию осмотра, до моего сведения было доведено, что живот уже опущен и возможны преждевременные роды. По собственному самочувствию никаких признаков угрозы я не чувствовала. В 36 недель мы приехали с мужем, чтобы заключить контракт. Отношение девушек, которые непосредственно занимаются оформлением платных услуг, было весьма хамским. Обратившись к одной из них, на меня не поднимая глаз, ответили: «Садитесь и ждите свой очереди». Сели и стали ждать. Контракт заключили на естественные роды.Врач: Кабанова Т.И. 185 тыс. рублей, пребывание в палате 3 дня после родов- 45 тыс. Страховка детской реанимации и последующее пребывания- 10 тыс руб. Итого 235 тыс. Рублей.При заключении контакта моя карта была потеряна, точнее ее просто не могли найти. В первый раз. ПДР была определена на 14 апреля.Следующий визит к врачу был 18 апреля по предварительной договоренности с врачом.Позвонив заранее, а точнее 14 апреля, Т.И. разрешила появиться несколькими днями позже, в понедельник, если не разрожусь ранее. Не разродилась и пришла в понедельник на прием. Было сделано КТГ- в норме (правда не с первого раза) и УЗИ доплер. Также как мне было сказано все в полном порядке.Настрой мой был боевым и позитивным на естественные роды без применения эпидуральной анестезии и прочее.Т.И. предложила стимулирование, но, учитывая мой настрой, мне хотелось ждать момента, когда дочь сама «постучиться». Шла 41 неделя. Решено было ждать до пятницы, так как состояние плода и мое по словам врача было хорошее. Схватки начались в четверг с утра, сначала с промежутками 2-3 часа, а к 6 часам вечера уже с промежутками в 10-15 мин. К 8 вечера промежуток между схватками сократился до 2-3 мин. Взяв собранные сумки, муж отвез меня в Перинатальный Центр. По прибытию в 9 часов вечера, мне снова сделали УЗИ, где поставили умеренное маловодие, но об этом я узнала со слов врача уже во время родов. Также сделали клизму, выдали белье, переодели мужа (партнерские роды) и отправили в родильное отделение. Схватки становились очень сильными и терпеть я могла их уже с трудом. Муж очень помогал: дышали, ходили по пустынным коридорам. Я была единственная роженица в этом блоке, отчего делалось очень тоскливо. Дежурный врач Юлия Михайловна, видя мои мучения очень настаивала на эпидуральной анестезии. Я держалась как могла до приезда врача. Татьяна Ивановна появилась в 12 ночи, предварительно покрасив яйца к Пасхе, как было сообщено по телефону. Она уже в более убедительной форме настояла на эпидуральной анестезии.Хотелось бы отметить, что рожать я шла к врачу, которому полностью доверяла свое здоровье и здоровье еще не родившегося малыша. Буквально сразу Т.И. сказала мне о том, что у меня зеленые воды и их очень мало. Какие выводы я могла сделать? Никаких, так как мне врач не сообщил чем это может грозить. То есть просто не было никаких разговоров, каких-либо предостережений.После эпидуральной анестезии боль утихла и наступило долгожданное облегчение. Примерно в час ночи было решено, что мой муж отправится спать до потугов ,потому что в любом случае потребуется еще какое-то время. Какое именно никто не мог сказать. В течении последующих 8 часов ребенок в утробе очень сильно страдал. Меня обвесили разными датчиками, которые регулярно показывали учащенное сердцебиение- в среднем пульс был 193 удара/мин, то есть выраженная тахикардия. Где-то к 3 ночи у меня поднялась температура и держалась до 8 утра- (до родов) на отметке 37.5. Акушерка периодически наведовалась ко мне- не часто, может быть, один раз в час. Я, конечно же, спать не могла. Пыталась дремать, но датчики за моей спиной не давали мне спокойно уснуть, очень уж было волнительно. Татьяна Ивановна тоже заходила. Как раз в 3 часа утра она зашла с чистой картой (моя ведь была утеряна во второй раз) и начала снова записывать мою историю болезни… сколько лет, чем болела, какая по счету беременность и т.д. Это в процессе схваток-то!Мне также поставили капельницу, видимо, физ раствор. Акушерка, давняя приятельница Т.И., и по ее словам верный товарищ, иглу вколола, но раствор подключить забыла. Не побоюсь сказать, что отношение было весьма ненавязчивое.Очевидно, что ситуация в тот момент уже начала выходить из-под контроля. Шел пятый час утра. Температура не спадала. Тахикардия плода сохранялась. Т.И. очень аккуратно спросила : “Может быть, кесарево?”, не объяснив, что состояние плода критические и дальнейшее ожидание естественных родов угощает моему ребенку. Она просто регулярно проверяла раскрытие шейки матки. На 6 часов утра раскрытие было около 5-6 см.Мы продолжали ждать. Волновалась в тот момент только Юлия Михайловна- дежурный врач. У нее на лице были написаны все переживания. Я ситуацию все еще недооценивала, ровно потому, что доверяла врачу.Мы снова ждали. Т.И. говорила, что воды мало, что вода зеленая. Все. То есть врач просто наблюдала за процессом. Вроде как со стороны. Никаких решений не принималось.В 7 утра я вызвала мужа, так как мы начали рожать - раскрытие шейки матки было 8 см. Но этот процесс длился недолго, команды тужиться толком и не было. Я согнула ноги в коленях, а врач и акушерка рукой пытались то ли оттолкнуть головку малыша, то ли развернуть. Они сообщили, что головка идет больше лицом, чем затылочной частью и это может осложнить проход малыша через родовые пути. Время шло, ситуация накалялась, ведь в родах я была уже более 12 часов. Т.И. вызвала Глав. врача Курцера Марка Аркадьевича. Около 8 утра он появился в нашей палате. 20 минут они вели переговоры в коридоре за закрытыми дверьми, пока мой ребенок продолжал страдать в утробе по полной программе. Курцер М. А. зашел, ему показали кардиограмму за все время моих родов и он сразу сказал, что нужно делать кесарево сечение в экстренном порядке, то есть родить я, конечно, смогу, но ребенок этот будет на 1-2 балла по шкале Апгар. Вопрос: Врач, которому я доверила рождение своей дочери, таких предположений сделать не смогла? То есть все, что происходило со мной в течение 12 часов с моего приезда в больницу было бесконтрольное наблюдение? Нужно отметить, что шейка матки раскрылась до 8 см и ребенок уже начал опускаться в тазовую часть. С этого момента команда врачей сработала оперативно. Через 20 мин была проведена операция и ребенка экстренно извлекли. Учитывая историю родов, ребенок был очень ослаблен. Она наглоталась собственных зеленых вод с меконием, поэтому произошла аспирация легких, а общее количество инфицированных околоплодных вод, которые мне показали после родов было всего 500 мл. В срочном порядке ребенка перевели в реанимацию, где подключили к аппарату искусственного дыхания, сразу назначав антибиотики. Детская реанимация в Перинатальном центре действительно заслуживает похвалы. Мой муж, который наблюдал весь процесс операции (мне поставили анестезию, которая отключила мое сознание), сказал, что у ребенка в мгновение ока очистили легкие и подключили искусственное вентилирование. Таким образом, мой ребенок с 8 вечера 21 апреля до 8 утра 22 апреля находился в схватках, то есть более 12 часов в критическом состоянии, что можно охарактеризовать, как не оказание срочной помощи или преступная медицинская халатность. Повторюсь: вследствие выраженного маловодия (500 мл инфицированных околоплодных вод, которые при поступление обозначили как "умеренное маловодие" ), у нее была зафиксирована Тахикардия, после -Гипоксия Мозга и Аспирация легких.Последующие 12 дней малышке были назначены антибиотики и другие препараты. Надо отметить, что на поправку она шла очень бысто: первый день в реанимации на искусственной вентиляции легких+ кормление через зонт, следующий день уже на самостоятельном дыхании+ кормление также через зонт, третий день- кормление из бутылочки, на четвертый день мне разрешили приложить ребенка к груди. Нужно ли говорить о том, какой шок пережила я, видя свою доношенную дочь в отделении недоношенных детей, куда нас разместили. Последующий уход за новорожденной девочкой был очень пристальным, регулярный обход врачей, очень бережное отношение мед. сестер. Они всегда были готовы помочь и ответить на мои вопросы. Мое физическое и эмоциональное состояние оставляло желать лучшего. Конечно, вспоротое брюхо рано или поздно заживет и останется только шрам, но вот как залечить душу и избавиться от тревоги за своего ребенка? После родов:Ребенок лежал с Вами в палате? нет
Бытовые условия: Очень комфортные- влажная уборка в палате, наличие всего необходимого для ухода после родов.
Ребенка докармливали? да, смесью
Часто срыгивала смесь, также разрешили сцеживать грудное молоко и докармливать малыша
Послеродовые мед.процедуры: УЗИ при поступлении и выписке
Личные впечатления: Казалось бы самое страшное позади, персонал больницы должен приложить максимум усилий, чтобы помочь пациентке скорей «встать на ноги». Прооперировали меня в пятницу с утра, после обеда меня доставили в свою палату. Предстояли Пасхальные выходные.Здесь же произошло мое знакомство с акушеркой Мариной, которая в тот день заступила на свое дежурство. С таким хамством и безразличием не каждый день сталкиваешься на улицах Москвы, что же говорить о только что родившей женщине, точнее экстренно прооперированной, чье сердце и душа растоптаны?Марина за все время ни разу не улыбнулась. Она даже не сочла за должное смотреть в мою сторону, когда к ней обращалась. Пытаясь найти хоть немного поддержки, я заговорила, чтобы как-то облегчить свое пребывание в палате.«Какие последствия после кесарева сечения могут быть? Как быстро идет восстановление? Когда я снова смогу рожать?» На что Марина, будучи занятой установкой капельницы, ответила: «Да, у нас сегодня целый день таких НЕРОДИХ!». Точка. И ушла.Добропорядочные граждане, немного попахивает совком, не правда ли? А ведь это передовая больница с самым высоким рейтингом! Где хоть какая-то человечность?На следующий день, когда я напрямую спросила ее: "Почему она не улыбается своим больным?", Марина ответила: «У меня была очень тяжелая ночь». Видимо, она хотела моего сочувствия? На события моей прошлой ночи ей было откровенно наплевать.Акушерка в следующую смену меня приятно удивила. Вера была очень открыта, приветлива. С ее помощью, я научилась обращаться с грудью, в которую с каждым часом пребывало молоко. Спасибо ей, а ведь это просто работа, за которую клиенты центра платят огромные деньги. Девушек, родивших естественным путем выписывают на четвертые сутки. В моем случае выписывают на 6-7 сутки. В понедельник Т.И. появилась с гистограммой моей плаценты, которая была очень состарена и инфицирована на момент родов.О том, что плацента находится в таком состоянии я узнала уже после родов. Из чего следует, что ребенок страдал задолго до родов. Мне очень хотелось родить естественным способом, но во имя здоровья ребенка была сделана операция. Вопрос остается открытым: Почему по всем показаниям (выраженное маловодие, зеленые воды, инфицированная плацента) не было назначено кесарево сечение до начала родов?• Почему Татьяна Ивановна во время родов не приняла решение оперировать сразу, когда зеленые воды, маловодие стали более чем очевидны?• Почему Татьяна Ивановна по истечению нескольких часов и тахикардии ребенка, повышения моей температуры, гипоксии плода не приняла решение делать операцию? Почему в конце концов мне никто не сказал о возможных последствиях до прихода Курцера М.А., когда шейка матки уже была полностью раскрыта и ребенок стал опускаться в тазовую область? Врач не взял на себя ответственности ни в одном из этих этапов. Уважаемые врачи, Татьяна Ивановна, Марк Аркадьевич , пожалуйста, ответьте на мои вопросы. Ну и напоследок, хотела бы заострить внимание на коммерческой стороне вопроса. Моральную (точнее аморальную сторону работы сотрудников центра мы обсудили выше). Договор был подписан на естественные роды по заключению врача. Роды у Кабановой Т.И. + пребывание в палате 3 дня и дополнительное соглашение на детскую реанимацию= 235 тыс. Непредвиденные расходы: экстренное кесарево сечение 55 тыс. Пребывание в палате дополнительно 3 дня 45 тыс. Гисторамма плаценты -5 тыс. рублей.Итого 340 тыс. рублей.
На четвертые сутки моего пребывания в больнице появилась менеджер по продажам. К сожалению, не вспомню ее фамилии.Мне был выставлен дополнительный счет на оплату за кесарево сечение и за дополнительное пребывание меня и моего ребенка. О моей судьбе все понятно, но вот «Почему ребенка?», - удивилась я.Оказывается дополнительное соглашение на ребенка покрывает реанимацию и пребывание ребенка после 6 суток, оплаченных мною. Вот так.Все мои споры и вопросы на этот счет ушли в никуда. В день моей выписки эта же дама появилась в момент кормления мною ребенка грудью. Не посчитав нужным подождать, она спросила, когда я собираюсь освободить палату. Замечу, что из пяти палат на тот момент, моя была единственной занятой. Я не отрываясь от кормления, хотя в первые дни мне оно давалось крайне тяжело, попросила ее о возможности остаться там до вечера, так как муж сможет меня забрать только после работы. Повисла пауза и девушка-менеджер ушла. Вернувшись через 15 мин, она сообщила, что разрешает мое пребывание в палате до вечера (О, чудо!), но кормить обедами меня после 3 часов уже не будут.А теперь представьте: кормящая мать, у которой молоко приходит с каждым часом, а с ним и аппетит растет с каждой минутой, в состоянии полной моральной подавленности с больным ребенком на руках, да еще и за 15 тысяч рублей в день в этом «санатории». Вот такая у нас, друзья, ситуация в этом коммерческим центре. Полное разложение и аморальность. Семья пришла на помощь вечером с ужином. Да, и еще! Всем кормящим матерям известно, что диета должна быть соблюдена.Первые несколько дней меня кормили обедом со стола №1, то есть диетический стол на пару.На третьи сутки меня перевели на общий стол. То есть мясо, запеченное сыром, белый хлеб и прочее. Все мои просьбы сменить или как-то облегчить обеды, были приняты во внимание далеко не с первого раза. Приходилось звонить Т. И., договариваться с девочками-разносчицами. Получается, что об этом тоже должны думать клиенты Центра? К слову сказать, Т.И. не видела ничего плохого в общем столе, а вот педиаторы даже поделились со мной списком разрешенной еды и настоятельно рекомендовали придерживаться диеты. Хотелось бы также отметить еще один случай. Я осмелилась попросить еще один пакет чая, когда мне принесли обед. На что мне было сказано, что дополнительный чай уже за дополнительные деньги. Напомню, что это за 15 тыс. рублей в день. Мой муж родом из прекрасной страны Австралии. Видимо, последующих детей я буду рожать там или еще где-либо, только не в России. Кстати, Т.И. уже в родах не постеснялась меня спросить: "Почему я не рожаю там? И зачем это делать в России?"И правда- Зачем? Но было поздно в тот момент что-то менять, ведь я уже находилась в схватках. До Австралии бы не успела добраться. А жаль. Мой муж был просто шокирован происходящим в Центре. Ведь он все эти моменты переживал вместе со мной, как и моя мама, нервная система которой весьма пошатнулась за время моего пребывания в Центре. Я благодарна Судьбе, что моя малышка набирается сил сейчас и чувствует себя удовлетворительно. Насколько удовлетворительно покажет время. Обследования говорят, что последствия столь затяжных родов имеют место быть. Но это уже отдельная история. Роды- это всегда лотерея, как мне было сказано в Центре одной из акушерок. Согласна. Но ведь мы специально тратим время и силы, деньги, подбирая врача и центр. Напрасны все усилия, делать в нашей стране этого нельзя. Ведь, если будет хороший врач, будет плохой анестезиолог, если будут хорошие условия палаты, акушерка окажется полной хамкой… P.S. Появившись на осмотр к Кабановой Т.И. через 6 недель, мою карту снова не смогли найти… в третий раз. Уже даже неудивительно. Делайте выводы, друзья, и учитесь на чужих ошибках, иначе может быть слишком поздно.Желаю удачи! Упоминаемые врачи: Кабанова Т.И., Курцер М.А. Комментарии (48)07 сентября 2011 15:43
Елена Л. → Осталась под впечатлением от вашего рассказа.. У меня была похожая ситуация (тоже обнаружили зеленые воды) но врачи вовремя настояли на кесарево, ребенок слава богу не пострадал. Но я так и не поняла почему инфицированные воды не видели по узи и анализам, все показатели были в норме и чувствовала я себя хорошо, была настроена на естественные роды и тут вдруг такое..:-( По поводу хамства в ПМЦ - есть у них недоработки с персоналом, чего конечно за такие деньги видеть не хочется! А деньги там берут за каждый вздох!
Желаю вам здоровья с малышкой и легких следующих родов. Врачу вашему бог судья, даже не хочу ничего о ней писать. У меня самой от ПМЦ осталось двоякое впечатление, а вот двум подругам моим, которые тоже там рожали все очень понравилось, они в восторге. Наверное это действительно лотерея. 07 сентября 2011 16:52
Валентина Ш. → Большое спасибо за поддержку! Уже после операции врач говорила мне о том, что мне нужно наблюдаться у нее с первых недель беременности (хотя пришла я к ней на 32 неделе), тогда бы не было зеленых вод и всего того кошмара через который мы прошли с малышкой. Как я и писала, врач никогда не признает своей ошибки. Когда меня повезли на операционный стол, Кабанова Т.И. дала мне в руку иконку и сказала : "Молись". В этом и заключался, видимо, профессионализм.
08 сентября 2011 16:08
Елена Л. → Не думали написать жалобу хотя бы на имя глав врача ПМЦ? Все таки Курцер М.А. куратор центра, должен прокомментировать действия своего сотрудника и ответить на вопрос чего врач так долго ждала и почему подвергла риску жизнь ребенка. В моем случае когда мне сказали что нужно кесарить, я еще не понимая последствий стала настаивать на продолжении естественных родов и тогда мне сказали что не будут делать кесарево, если я напишу расписку о том что на себя беру ответственность за жизнь ребенка. У вас врач взяла на себя эту ответственность.
08 сентября 2011 17:23
Валентина Ш. → Непременно это сделаю. Уверена, что Марк Аркадиевич помнит эту ситуацию и сможет ее прокомментировать. Я пыталасьб на офиц сайте kurcer.ru оставить жалобу, но такой возможности там нет:( думаете нужно заказным письмом отправить? Как достучаться до небес?
У мен кстати тоже приятельницы рожали в перинатальном и тоже в восторге- одному Богу известно как это возможно. видимо, когда все хорошо, и дома роды покажутся за радость. 08 сентября 2011 18:49
Елена Л. → Вот не знаю как лучше сделать. И через секретаря можно передать. В идеале конечно лучше с юристом проконсультироваться как правильно все оформить, медицинское право у них это называется.
09 сентября 2011 16:02
Елена Л. → Напишите потом какой ответ придет из ПМЦ. Удачи вам!
09 сентября 2011 19:05
nataly → Дорогая Валентина, как же мы все похожи с нашими ощущениями от родов! Мои прошли 8 и 6 лет назад, но все прекрасно помнится. Вы так не переживайте, маловодие, зеленые воды с меконием, стареющая плацента и пр. - это достаточно часто встречающиеся ситуации и врачи проходят через них все время. Дети имеют очень большой потенциал восстановления здоровья и иммунитет, им только мешать не надо. Я очень хорошо понимаю Вашу обиду (справедливую) на персонал ПЦБ, но они всем известный конвейер, ждать от них индивидуального подхода нельзя, они должны принимать следующих пациентов и получать следующие за Вашими деньги. Больше всего они любят планово кесарить. Дорого, подконтрольно им и никто не спорит. Лотерея-лотереей, но вывод один: как сама рожаешь, так и будет. Уповать на врачей нельзя, даже если подписаны все контракты. Это своя жизнь, свой процесс, свой ребенок. Врачи помогут, но не сделают эту "ответственную" часть никогда, просто потому, что это наша часть. Со временем вы забудете (что правильно) свои негативные впечатления и, если еще будете рожать, думайте сами как сделать так, чтобы все получилось хорошо. Сами! Вам будет приятнее, причем намного. Удачи Вам и Вашей семье!
09 сентября 2011 20:40
Ирина С. → Валь, прочитала твою историю родов. Вот уже полчаса не могу придти в себя. И даже не знаю, что написать по поводу рассказанного тобой, в основном разочарование и возмущение. Я родила двух детей. И понимаю, и чувствую, насколько ужасно то, что тебе и твоей дочери пришлось пережить. Дай Бог, чтобы Лера росла здоровым ребенком, чтобы не было последствий безответственности этих бессовестных людей. Они еще доплату попросили, это же надо!!! На такое нужно в суд подавать, только хочется забыть об этом поскорее... К сожалению, у нас в России это норма, когда ты со своей стороны делаешь все правильно: и специалистов хороших, и место выбираешь, и на прием во время приходишь, финансовое вознаграждение за все это достойное предлагаешь, а получаешь вот ТАКОЕ вот отношение, халатность, наглость и пофигизм. Это от безнаказанности, полного отсутствия человечности и духовности - яйца она зато покрасила, детский сад какой то в приоритетах у человека! Мне было страшно идти в роддом, когда ждала своего первенца, потому что начиталась подобных твоей истории. Поэтому решила, что буду ГОТОВИТЬСЯ к родам, хотела рожать дома, и даже если бы пришлось ехать в роддом, как можно меньше зависеть от врача и другого персонала. На 33 неделе началось подтекание вод, консультировалась у акушерек в школе, они успокаивали, что воды меняются каждые 3-4 часа, что с ребенком все в порядке. Переживала все равно сильно, пошла на 36 неделе в роддом на консультацию, что же у меня действительно там происходит, что скажут врачи из роддома. Врач сказал, что да, подтекают воды и нужно срочно стимулироваться и рожать. Расстроилась, расплакалась, решила на следующий день идти в роддом. Утром проснулась, встала и у меня, на мое счастье, отошла пробка и начался естественный процесс рождения. Родила к 10 вечера, дома. Акушерки приехали, только вошли и у меня сразу потуги начались и отлично все произошло. И слава Богу, что я не попала в роддом! У врачей нынешних и профессиональная квалификация так себе, но что еще хуже, это их моральная и духовная их распущенность. Они совершенно не осознают свою причастность к необыкновенному и возможно, самому важному (критически важному) процессу в жизни человека,это абсолютно доказывает их поведение во время родов во множествах рассказов рожениц. Есть хорошие, замечательные врачи, безусловно, но ТЕ, ДРУГИЕ, им вообще нет места во врачебной деятельности, ни одному! слишком велики риски! Т.И. должна ответить за свои поступки, которые разошлись с принятыми ее обязательствами, то что позволяют себе эта врач и персонал, просто отвратительно, интересно они хотя бы осознают это????
13 сентября 2011 23:14
Коша → Вот интересный расклад, такое единодушие? все поверели/ Возможно Валентина отказывалась от плановых родов и ждала интернетовские 42 недели? возможно в родах увидев зеленые воды при малом открытии доктор сразу предложил кесарево? но Лера умна и написала отказ? потом еще один, возможно потом, когда была высокая температура Леру оперировать було опасно для жизни Леры, а не ребенка, и: возможно, что к утру у доктора осталась только одна надежда-высшее начальство? Такой вариант возможен? Вы писали отказы от подготовки к родам когда начали перенашивать? От кесарева сечения в родах? Возможно я не права? я только предполагаю. Кто защитит врачей от нас? Вы читали где-нибуть в интернете про плохой (очень) исход дом. родов? Нет? Знаете почему? 1.Некого винить, кроме себя либо 2. Некому уже писать. Возможно я не права, но живя очень близко к среде врачей и слыша и видя как переживается каждый тяжелый ребенок и каждые тяжелые роды, безмолвно переживается я сомнеавюсь. Простите меня, если я не права.
14 сентября 2011 10:08
НатальяН. → Полностью согласна с Кошей! Прочла Ваш отзыв и сразу создалось впечатление, что Вы из тех мамочек, которые, начитавшись сомнительных журналов и наслушавшись непроверенной инфы, сами пытаются руководить процессом родов: врачей не слушают, свои порядки наводят, а когда уже поздно становится что-то менять, все на врачей и сваливают, типа недоглядели.
Почему создалось такое впечатление? Я сама наблюдалась и рожала в Перинатальном 2 раза. Вела меня Михайлова (та самая Юлия Михайловна, которая была на Ваших родах дежурным врачом). Видела я лично сама и таких пациенток, которые врачей матерно крыли и орали: "Я сама знаю, как надо!". Обычно (по моим наблюдениям) именно такие девушки идут на партнерские роды, катаются на мяче и т.п. Я ничего против не имею, кроме того, что и в какой момент и что надо делать эти девушки считают, что знают сами, и связывают руки платным врачам своими требованиями. Для меня удивительно, что Кабанова, которая славится тем, что подряд всех уговаривает на кесарево, в Вашем случае почему-то молчала. Вообще было бы крайне интересно узнать видение Вашей ситуации глазами Татьяны Ивановны. Что-то мне подсказывает, мы узнали бы очччень много нового и интересного)))) 14 сентября 2011 11:37
Валентина Ш. → Девушки, если моя история оставила такое двоякое впечатление, разубеждать не вижу никакого смысла. Я поделилась своими мыслями, еще раз переживая эту боль, лишь для того, чтобы люди понимали и оценивали все риски, соглашаясь на роды в Перинатальном. Всем удачи, В.
17 сентября 2011 12:26
Коша → Быстро Вы выключтлись из дискуссии, значит я все-таки попала в точку...надеюсь Ваш доктор это не читал(
17 сентября 2011 23:38
Елена Л. → В точку вы попадете когда с вами или с вашими близкими случится подобная ситуация и посмотрим тогда сколько оправданий вы найдете вашему доктору. И вообще не понимаю зачем в этой истории додумывать какие-то свои факты и верить в них как будто это на самом деле произошло, что были написаны отказы и Валентина сама руководила родами... история такая какой ее написала героиня и в этой истории нет ничего похожего. На мой взгляд в данной ситуации просто бессовестно оставлять такие комменты.
19 сентября 2011 10:32
НатальяН. → А на мой взгляд, просто глупо верить всему, что пишут пациенты. Это не к отзыву Валентины, кстати, а к Вашему комментарию Елена. В данном случае, я никого не обвиняла, просто сделала некоторые предположения, поскольку описанная ситуация несколько не вязалась с тем, что лично я видела в Перинатальном и знаю о его врачах. А Вы сами там были? Если нет, то адвокатство Ваше, извините, и непрошеное и неуместное в данном случае! Врачей мы не слышали, а пациенты не "всегда правы", по-моему.
19 сентября 2011 15:46
Валентина Ш. → Наталья, это мой первый и надеюсь последний отзыв в интернете. Еще раз повторюсь, что я написала историю своих родов
спустя 4 мес, будучи в трезвом уме и памяти, когда эмоции уже утихли. Мне хотелось это делать меньше всего, но учитывая вопиюющую ситуация, я решилась на этот шаг. У меня, конечно, хорошее воображение, но не тогда, когда это касается моего здоровья и здоровья моего ребенка. Я все-таки благодавна Т.И., что она не оставила моего ребенка инвалидом, вовремя ее достав. Я слышала минимум 4 хороших отзыва о ней у девушек, которые с ней рожали. Поэтому и пришла к ней. Дай Бог чтобы и последующие роженицы не проходили через весь тот ужас, который довелось испытать мне. Татьяна Ивановна очень волновалась за здоровье моего ребенка, когда она уже была в реанимации. Но было бы здорово все-таки не допустить ситуация до подобного исхода. Елена, спасибо вам за поддержку. Думаю, моя история на совести Т.И. 27 сентября 2011 19:24
Анютон → Коша и Наталья, если это вам непонятно, то Валя написала свою историю по двум причинам: а)предупредить; б)получить сочувствие.
Я ее подруга и ручаюсь, что она не курица, которая устраивает истерики и руководит процессом родов, начитавшись медицинских сайтов. По какой причине вы посчитали нужным оставить свой комментарий? Из духа противоречия? Следуя вашему образу мышления, вас можно заподозрить в том, что вы - Татьяна Ивановна. Это я к тому, что мое предположение вам покажется столь же глупым, как и мне ваши. Кстати, графомания - болезнь. Может, вы поэтому пишете.. Тогда, прошу прощения. 03 октября 2011 23:31
Катя+К → Девочки, всем добрый день! Сегодня была в ПМЦ у своего врача и не только, у меня там много знакомых врачей. Валентину и ее мужа из Австралии знают там ВСЕ!!! Все, написанное Валентиной, за исключением подробностей про цифры (часы, роды) это вранье! Уважаемая Валентина, почему вы не хотите честно признаться, сколько раз вам предлагали Кесарево, сколько раз вы созванивались со свекровью-которая сама акушер-гинеколог в Австралии и настаивала на естественных родах, чтобы Вы смогли родить много-много детей? Почему Вы, в конце концов не пишете, что Вы были настроены родить сама во что бы то ни стало, и ни о каком кесареве и слышать не хотели? Ну и самый главный вопрос, порочащий Курцера: он беседовал с вами и вашим мужем 20 минут, уговаривал на кесарево, а вы отказались в итоге!!!! Согласились лишь спустя час, когда до вас видимо стало более-менее доходить ужас происходящего. Каково ему сейчас читать ваше вранье???? Вам не стыдно? И зачем вам это надо? Пар спустить и оставить врачей крайних? Лучше обратитесь к психологам ,мне кажется вам нужно эмоционально все же успокоиться, либо голову проверить, т.к. выражения ваши про "вспоротое брюхо"-за гранью понимания нормального, как так можно называть свои оперативные, но все же роды?? Мне очень жаль, что вы на весь интернет опорочили таких врачей, думать надо, прежде чем писать. Татьяна Ивановна и другие мне 2 раза жизнь спасли, и моим детям, я в ней уверена больше, чем в ком-либо!!!Таких профессионалов очень и очень мало, они всю душу отдают работе и своим пациентам, помнят каждого в подробностях и спустя 5-10 лет. Я честно говоря плакала, когда читала ваш отзыв, пускай ваша малышка поправляется!
04 октября 2011 00:04
НатальяН. → Анютон, если вам это непонятно, то то, что вы "ее подруга и ручаетесь" - это ни о чем! Прочитали отзыв Катя+К ? Я оставила свой комментарий, поскольку уже 3 года доверяю свое здоровье только врачам ПМЦ и знаю ситуацию изнутри. А вот по какой причине вы продолжаете хамить всем, кто не согласен с вашей точкой зрения, остается загадкой. Это и есть та самая графомания, которая болезнь, да?
04 октября 2011 10:58
Анютон → Уважаемая Наталья! О каком хамстве идет речь? Здесь я оставила свой единственный комментарий. Сейчас пишу второй.
04 октября 2011 15:15
Елена Л. → Наталья, вы сами резко высказываетесь и "подхамливаете" всем кто не согласен с вашей точкой зрения, поэтому провоцируете на аналогичные ответы. Но хочу сказать о другом. Я сама наблюдала беременность в ПМЦ и весной этого года родила там сына через кесарево, сейчас мы в ПМЦ ездим наблюдаться к педиатру. Это я к тому что мои комментарии здесь не с улицы. Так вот, любая нормальная женщина хочет родить самостоятельно, естественным путем. К сожалению, сейчас есть устойчивой мнение, что многие врачи стали злоупотреблять кесаревым и делать его по поводу и без повода. И кстати та же НатальяН. написала что Кабанова Т.И. "славится тем, что подряд всех уговаривает на кесарево", я думаю со мной многие согласятся что это не очень хорошая характеристика. Когда мне предложили кесарево, я тоже не сразу согласилась, потому что, да, червячок сомнения сидел внутри и мой врач стала объяснять почему нужно сделать кесарево и позвала зав.род.отделения и это заняло некоторое время. И они сразу сказали, если я отказываюсь от кесарево, то нужно будет сейчас же написать письменный отказ, если я не пишу отказ - меня сразу увозят в операционную. Но мне бы никто не дал продолжать еще несколько часов лежать и думать. Поэтому основываясь на собственном опыте мне не понятно почему нет написанного отказа. Если Валентина не писала отказ от кесарево, я считаю что ответственность на стороне врачей, нужно было увозить в операционную.
04 октября 2011 15:16
Валентина Ш. → Я в ответе за каждое свое слово. А врач в ответе за своих пациентов. Поэтому я рада, что Т.И. помнит и надеюсь будет еще вспоминать какое-то время. Как было бы чудесно, чтобы душа не болела за прошедшие и будущие роды.
Вранье отношу к одному из грехов, собственно как и хамство. Поэтому выбирайте выражение, уважаемые девушки. 05 октября 2011 00:41
Валентина Ш. → Елена, спасибо, что прояснили ситуацию. Вы совершенно правы, в моем случае вопрос "ребром" был поставлен только с приходом Курцера М.А. Именно он, взяв кардиограмму, четко изложил все свои опасения и чем могут грозить естественные роды. После этого мой муж сделал минутный звонок своей матери, которая заверила, что все будет хорошо и нужно слушаться врачей. После этого я подписала бумагу, врачи удалились за закрытые двери на обсуждение, а я считала минуты, когда меня повезут на операцию. Конечно, решиться на кесарево было непросто, когда тебе ничего толком не говорят, но поверьте, это сделать очень легко, когда ты понимаешь, что жизнь твоего малыша поставлена на карту. Я очень рада, что есть люди, которую сопереживают мне. Спасибо Вам.
05 октября 2011 00:42
Катя+К → ДА В ТОМ ТО И ДЕЛО, что Валентину уговаривали на кесарево всю ночь и полчаса утром ее уговаривал Курцер и ее мужа, после того, как он вышел и сказал, что они отказываются, Валентине и ее мужу сказали писать отказ от кесарева, час они думали и через час после созвонов со свекровью, дали согласие на кесарево. И еще по поводу Т.И. У меня оба раза как я писала было кесарево и каждый раз она меня уговаривала рожать самой (в принципе риск был), но судьба распорядилась иначе, но я и сама частно говоря рожать сама (ЕР) не хотела, а она хотела чтобы я рожала ЕР, в том числе с рубцом на матке, т.к. она одна из врачей там в ПМЦ, которые принимают роды с рубцом на матке, поэтому категорически и с полной ответственностью заявляю: "она кесарево просто так делать не станет"
05 октября 2011 00:42
Катя+К → Валентина, у меня тогда к вам вопрос, раз Вы ответственно подошли к родам, выбирали тщательно роддом и врачей, наверняка вы, как многие женщины, читали информацию про роды и процесс родов, так вот вы должны были знать, что зеленые воды это практически сразу КС, ребенок страдает, зачем вы тогда сам не настаивали на срочном кесаревом, зачем сейчас врачей подставлять, вы думаете им легче было с вами возиться 12 часов, чем быстренько на 30 минут в операционную сходить?? ГДЕ ВАША ЛОГИКА???? И кто вам после этого поверит???
П.С. мою карту родов тоже потеряли 2 раза в архиве, трагедии в этом никакой не вижу, даже мысли не возникло 05 октября 2011 00:43
Катя+К → Так кормите ребенка грудью, наверняка те, кто рожает по 8 детей, грудью долго не кормят, а ГВ-это очень ценный опыт для ребенка, гораздо важнее, чем появиться на свет вагинальным путем (
И кстати вам здесь никто не хамит, персенчику попейте 05 октября 2011 08:51
Olga87 → у меня были воды зеленые,3 степени.я правда при каждом визите просила врачей сделать кс,они гооворрили что как только увидят что ребеноку плохо сразу сделают(по ктг),а так нет....родила через 7 часов,с ребнком тфу тфу тфу ок.правда в другом рд рожала.до сих пор не понимаю,был это неоправданый ричк с их стороны,или же они действительно хотели и делали как лучше..
05 октября 2011 10:29
Ирина125 → Валентина, вы молодец, что все подробно описали. Деньги за роды просто немыслимые,а в результате одни негативные эмоции... Откуда интересно Катя+К знает что там говорят в ПМЦ про Валентину? И откуда такие подробности: " что Валентину уговаривали на кесарево всю ночь и полчаса утром ее уговаривал Курцер и ее мужа, после того, как он вышел и сказал, что они отказываются, Валентине и ее мужу сказали писать отказ от кесарева, час они думали и через час после созвонов со свекровью, дали согласие на кесарево." ВЫ там присутсововали что ли? Я так предполагаю, что вы сотрудник этого самого ПМЦ и хотите, чтобы центр остался с хорошей репутацией. Но не вышло :)
05 октября 2011 11:23
Катя+К → Ирина, если читать умеете, то выше я написала откуда у меня такие сведения, я в ПМЦ очень многих врачей знаю и так получилось, что со многими общаюсь. [censored] Я не сотрудник ПМЦ, я мама с двумя маленькими детьми и сижу дома, читаю отзывы в том числе. А вы не ищите подвоха там, где его нет!!!! Или вы сотрудник другого роддома? Давайте я тоже сейчас дам волю своей фантазии??? Или раз за врача заступился, который спас жизни мне, я уже автоматически отношусь к сотрудникам? И что, простите, вы имели ввиду, что не вышло???
05 октября 2011 11:34
Ирина125 → Катя+К не убедили:) А не вышло хорошую репутацию о ПМЦ создать.
05 октября 2011 13:15
Анютон → А я хочу добавить следующее.
Главная правовая норма в отечественном законодательстве, регулирующая врачебную тайну - статья 61 Основ.В соответствии с ней, врачебную тайну составляют:- информация о факте обращения за медицинской помощью;- информация о состоянии здоровья гражданина;- информация о диагнозе заболевания;- а также иные сведения, полученные при обследовании и лечении гражданина. Таким образом врачи, которые по-дружбе сообщили Кате+К данные о Вале нарушили закон и элементарную врачебную этику. Это о репутации персонала ПМЦ ко всему прочему, что случилось с Валей. 05 октября 2011 21:06
Пациентка ПМЦ-Ксения М. → Анютон, я думаю в том случае, когда идет вранье и клевета на врачей, на врачебную этику глаза можно смело закрыть. В мире слишком много неправды и за правду надо бороться. А вы что, адвокат Вали? Или Вы она сама и есть? А вообще по делу-претензии все только к Марку Аркадьевичу, он там главный и все решает сам. На сайте у них все работает отлично, я сама там нередко вопросы задавала, на все был ответ, видимо плохо искали.
05 октября 2011 21:31
Ирина125 → Ксения, наверное, вы "переодетая" Катя+К :) ? Раз имеет место такой отзыв, то , значит, это не на пустом месте.
05 октября 2011 23:50
Анютон → На каком сайте, что работает отлично? Какой ответ? И что я искала? О чем Вы говорите, пациентка ПМЦ?
Если врач хочет себя защитить, то он, по Вашему мнению, должен делать это, рассказывая свою версию все пациеткам и мед. персоналу? Как написала другая пациентка ПМЦ: "В ПМЦ все знают Валю и ее мужа из Австралии". Скажите, а вы обе как себе представляете ситуацию, когда врач был виноват? Что он потом вам скажет, что, мол, да, было дело, сплоховали мы, признаём? Quid prodest. Ищи кому выгодно врать. Я не юрист. Но уже много раз просила Валю обратиться в суд, в комитет по здравоохранению или в СМИ. Но она бережет свои нервы. Как и многие прочие граждане. Поэтому (в том числе) такие врачи, как те, о которых она пишет, продолжают работать. А врачебную тайну вообще считают пустым словосочетанием. 06 октября 2011 00:19
Пациентка ПМЦ-Ксения М. → Сайт Курцера www.kurcer.ru доступен для вопросов и жалоб в открытом виде, все там есть, почему туда не пишете
06 октября 2011 11:39
Ирина125 → Конечно, жалобы надо писать везде, но это в первую очередь дело пациента. А сюда написать тоже правильно,т.к. многие читают отзывы, выбирая роддом. Пусть знают, что из себя представляет ПМЦ на деле, и что за "естественные роды" там могут быть за 340 тыщ....
11 октября 2011 21:34
филипе Елена → г.Павлодар.Казахстан. Вот так вот натолкнешься на бесчеловечность.Хамское отношение. А нелучше ли рожать тогда в государственной клинике? у нас в роддоме и кормят вкусно.Отношение прекрасное. Все бесплатно.Носить еду по крайней мере родственникам не надо. Моя дочь родила и сейчас находится в роддоме. Я ничего не ношу.Только чепчики и распашонки. Так как ребенок находится с мамой в патологии.У нас тоже целая история.Но это уже другая тема.Чистота.Мебель.Мед.оборудование.Сильная оснащенная реанимация.Мой внук пробыл там 10 суток.Хочу похвалить мед.персонал реанимации. Люди делали работу.Просто работу. Спасли моего внука.Порядочное отношение ко всем родителям.Я бабушка и видела это два раза в день.Желаю Вам удачи и здоровья Вам и ребенку. С уважением г.Павлодар. Республика Казахстан.Филипе Елена.
17 октября 2011 00:18
Иришик → Знаете, я недавно оказалась в такой же ситуации что и Вы. С зелеными водами, с температурой, с нераскрывающейся шейкой и т.д. Все очень похоже.
К сожалению все закончилось экстренным КС и именно у Татьяны Ивановны. Только моя девочка наглоталась зеленых вод - попали в желудок, в легкие они, слава Богу, не попали. Татьяна Ивановна спасла жизнь моему ребенку и мне. И знаете, я тоже в курсе Вашей истории. Все что написано, это полнейший бред. Я не верю ни единому слову. А про то что Татьяна Ивановна была просто наблюдателем и Вам не предлагалось КС и не объяснялись последствия, это вообще чушь полнейшая. Ко мне подходили много раз и все подробно объясняли, а я настаивала на ЕР. В том что произошло виню только себя, а не врачей. Если бы послушала Татьяну Ивановну, то увидела бы свою доченьку в 12 часов дня, а не на следующий день под утро. Татьяна Ивановна Профессионал и замечательный Человек. А то что касается состояния плаценты, то извините, этого никто сказать и не может пока не придут результаты гистологии. 20 октября 2011 16:51
Наталья_Риммер → Сколько же человек в курсе этой истории? Такое впечатление, что каждой пациентке в ПМЦ ее рассказывают прямо на входе.
Просьба к врачам клиники - объяснить, как такое возможно? 25 октября 2011 14:22
IrenSan → А я уже хотела оплачивать там роды... Даже, если пациентка не права, её не должны обсуждать на каждом шагу. И за такие деньги, по крайне мере, доброе отношение должно быть.
27 октября 2011 11:08
НатальяН. → "За такие деньги" должна быть оказана квалифицированная помощь и создан максимально возможный физический комфорт. Это, как я понимаю, было. А доброе отношение за деньги не купишь!
28 октября 2011 17:48
Иришик → IrenSan, каждый выбирает сам!
Ни у одной из моих знакомых девочек и подруг, которые там рожали, и у меня тоже, не было придирок к отношению к ней и к детям. А про квалификацию врачей и оборудование вообще говорить не приходится - все было на высшем уровне! 01 ноября 2011 13:45
Ирина77 → НатальяН, автор говорит о том, что квалифицированная помощь была оказана только в реанимации. Куда ребенок попал именно потому, что НЕ была оказана квалифицированная помощь. В этом, как я поняла, главная проблема. А доброе отношение - это уже так, могло бы стать приятным приложением.
Про физический же комфорт, то меня сразил рассказ про "пакетик чая за дополнительную плату" в палате, которая стоит 15 т.р. в день. Или в этом Валентина тоже врет, как полагают осведомленные во всех вопросах чужих родов пациентки ПМЦ? Комментарии просто безобразные, такое осталось впечатление. Люди даже не вычитывали текст, путаются в именах, но сыплют обвинениями, основываясь на рассказах заинтересованных врачей. Которые, повторюсь за некоторыми авторами, разглашают информацию, которую вообще не должны разглашать. И чужими руками пытаются себя здесь отстоять. Я взрослый человек, искала роддом для своей дочери и склонна верить автору. Видно, что пишет человек, который эту историю выстрадал. Валя, всего Вам самого доброго! 02 ноября 2011 11:19
НатальяН. → Ирина77, я там была, а Вы, как я поняла, нет. Чего тогда спорить про оказание квалифицированной помощи? У вас нет объктивной картины, только эмоции.
Я, кстати, с самого начала (если бы вы читали внимательно сами, а не только других к этому призывали) не говорила, что считаю историю автора вымыслом. Просто то, что видела и слышала в ПМЦ я, несколько не совпадает с тем, что написала автор. И мнения на эту тему ее лечащего врача мы тоже не слыхали, а по отзывам только одной стороны невозможно объективно оценить ситуацию. По поводу "пакетика чая"...да...мне тоже его приносили бесплатно. Не знаю, почему кого-то другого просили доплачивать...странно. Кто и в каких именах путался, я вообще не поняла. Создается впечатление, что вы сами крайне невнимательно читали переписку. Роддом для себя мы все искали. И вы наверное удивитесь, но мы все здесь взрослые люди. Ребенка автора мне тоже жалко по-любому. И ему и его маме желаю только всего самого лучшего! А вам пожелаю поменьше эмоций, а побольше внимания и объективности. И не стоит рассуждать о тех местах, где вы не были, а верить кому-то или не верить - безусловно ваше право! 02 ноября 2011 13:39
Елена Л. → НатальяН, вы же сами написали "За такие деньги должна быть оказана квалифицированная помощь и создан максимально возможный физический комфорт. Это, как я понимаю, БЫЛО." На что вам объясняют, что Валентине (не ВАМ, когда вы были в ПМЦ, а Валентине) НЕ БЫЛА оказана квалифицированная помощь. И вы в очередной раз начинаете рассказывать что вы там были и получили квалифицированную помощь. Все уже это поняли, что вы там были! Поздравляем вас! Речь то не о вас.. В именах путалась Коша, называла Валентину Лерой. Что ж вам все разъяснять то нужно...вы же взрослый человек)
02 ноября 2011 13:40
Ирина77 → Уважаемая Наталья, цитирую Вас: "Полностью согласна с Кошей! Прочла Ваш отзыв и сразу создалось впечатление, что Вы из тех мамочек, которые, начитавшись сомнительных журналов и наслушавшись непроверенной инфы, сами пытаются руководить процессом родов: врачей не слушают, свои порядки наводят, а когда уже поздно становится что-то менять, все на врачей и сваливают, типа недоглядели"? Если этот комментарий не ставит под сомнение слова автора, то прошу прощения, я действительно невнимательно читаю. Кстати, именно Коша, с которой Вы полностью согласны, путается в именах, Валя у нее почему-то превращается в Леру и т.д.Повторяю, я пишу отзыв к истории автора. Из нее следует, что квалифицированная помощь не была оказана.И, Наталья, у нас дискуссия, это оппонирование друг другу, но не надо на меня нападать ("у вас эмоции, вам стоит делать то и не стоит это", я Вам рекомендаций не раздаю), это мешает конструктивной беседе и Вам уже делали замечание по этому поводу.
У Вас в Центре все прошло хорошо, думаю, все здесь это поняли и верят Вам. У Валентины все прошло плохо по вине врачей. Это они должны были понимать всю тяжесть ситуации и довести информацию до сведения пациентки, чтобы ей было понятно, насколько опасно для ребенка затягивание в данном случае, в умении говорить с пациентом тоже заключается профессионализм и авторитет врача. А если пациентка все же продолжает настаивать на естественных родах, то врач должен получить письменный отказ. Немедленно, а не спустя 7 часов. Как я понимаю, письменного отказа Валентины от кесарева нет, иначе здесь было бы это написано теми пациентками ПМЦ, которые в курсе всего. Врачи заинтересованы врать в данном случае, как уже кто-то отметил. Я (опять же) внимательно прочитала их версию, опосредованно выраженную тут через пациенток, которым они ее поведали. 02 ноября 2011 15:52
Ирина77 → Елена, спасибо Вам огромное за поддержку! Мы написали практически идентичные сообщения. Но, думаю, согласно заведенной здесь традиции, нас немедленно заподозрят в сговоре. И что мы еще и Валентина )
04 ноября 2011 00:46
НатальяН. → Ирина77, я не знаю, как до вас донести, что это ВАЖНО, были вы там сами или нет. Важно, потому что, если были бы, то знали бы, что там просто невозможно, чтобы не оказали такую помощь. Потому что при любой малейшей сложности собирается консилиум из нескольких врачей. А уж если Курцер лично вмешался, то какой еще помощи вы хотели бы? И одно из отличий ПМЦ - это то, что пациенты, заплатившие очень большие деньги, имеют возможность давить на врачей - этого вы тоже не можете понять, потому как не видели и не слышали, как богатенькие девочки орут на врачей и кроют их матом, и орут, что всех попересажают, если не слелают так, как они считают нужным.И мало того, что орут, так и действительно, имеют такие возможности!
Еще раз читайте ВНИМАТЕЛЬНО: я уже НЕОДНОКРАТНО писала, что не считаю историю Валентины полным вымыслом. Просто пока мы не слышали вторую сторону, нет оснований предполагать, что все было именно так как написала пациентка, а иногда несколько деталей полностью меняют картину происходящего! Есть отзыв Валентины, а есть отзыв Кати+К от 3-го октября. Какие основания предполагать, что правдв именно на стороне автора? Это вообще не имеет смысла обсуждать без второй стороны. А вот необоснованные наезды на ПМЦ, в котором вы никогда не были и ничего о нем не знаете, да, раздражают. Что, не имеете денег там побывать, так очень приятно походя охаять? Там работают прекрасные специалисты, и очень неприятно читать, как люди совершенно посторонние и вообще не в теме, пишут про центр гадости на основании отзыва, проверить который нельзя. Все, выбываю из дискуссии, ибо бессмысленно. Я про Фому, а вы про Ерему. 04 ноября 2011 15:49
Валентина Ш. → Ирина и Елена и все девушки, у которых сложилось правильное восприятие моего рассказа, спасибо Вам.
Я не буду комментировать других оппонентов, так как и так сказала достаточно. Я была там, прожила этот ужас, который не пожелаю никому. Хочу лишь добавить, что я не слова не изменила бы в своей истории родов. Да, и меня хорошо воспитали. Я никогда не повышала голос на врачей, потому как очень уважительно отношусь к ним. Поэтому Наталья, я допускаю, что вы видили "Богатеньких девочек, орущих на врачей". Для лично меня это недопустимо! Повторюсь, НЕДОПУСТИМО! А Курцер М.А. пришел, чтобы не уговаривать меня на операцию, а для того, чтобы оценить ситуацию, смогу ли я родить сама или нет. Он и был тем консилиумом, который просмотрел кардиограмму и сказал, что нужно идти на операцию. Решение было принято мною и мужем в кратчайшие сроки, потому что я хоть и устала от схваток, но находилось в трезвом разуме, чтобы не навредить своему малышу. Мне очень неприятно читать обвинения в свой адрес, но по большому счету мне наплевать. Я знаю где правда. Знает моя Семья, так как они проживали те моменты со мной. Знают мои друзья. А остальным Бог Судья. Предлагаю закончить эту дискуссию, а жить дальше и радоваться своим деткам. Будьте Здоровы. Ваш комментарий:
Вам может быть интересно:Связанные страницы: Ведение беременности → Клинический госпиталь MD GROUP (11 отзывов) Ведение беременности → Клиника «Мать и дитя» Кунцево (3 отзыва) Ведение беременности → Клиника «Мать и дитя» Савёловская (6 отзывов) Ведение беременности → Клиника «Мать и дитя» Ходынское поле (5 отзывов) Ведение беременности → Клиника «Мать и дитя» Юго-Запад (15 отзывов) Подготовка к родам → Школа мам Перинатального Медицинского Центра «Мать и дитя» Подготовка к родам → Школа мам Клиники «Мать и дитя» Савёловская (3 отзыва) См. также: Общие подборки отзывовПолезные отзывы месяца14 Роддом ГКБ №15 им.О.М.Филатова (закрыт на кап.ремонт) (Москва)
☆★★★★ оценка: 4
Елена →
Роды были первыми для меня. Приехала в роддом , где меня уже встречала акушерка Акинина Нина Викторовна, мы быстро оформились и пошли в родблок, вместе с мужем. Нина Викторовна, набрала мне ванну, потом предложила фитбол. Была всегда со мной и рассказывала этапы родов и что будет дальше. О...
8 Роддом ГКБ им.С.С.Юдина (бывш. ГКБ №7) (Москва)
☆★★★★ оценка: 4
Анастасия →
Я хочу поделиться своим опытом с врачом, который вел мои роды. Его профессионализм и внимательное отношение сделали этот непростой процесс гораздо легче. С момента, как я попала в родильный зал, я почувствовала, что нахожусь в надежных руках.
Врач был очень внимателен ко всем моим чувс...
|
|